Гость ELUS Опубликовано 13 Марта 2006 Жалоба Share Опубликовано 13 Марта 2006 Мои друзья (супружеская пара, вмести уже более 10 лет) не могут иметь детей. Кажется все это легко, когда видишь со стороны, но коснись это тебя и ты поймешь, как это трудно, прожить в этом мире и не оставить после себя никого, когда не можешь подарить любовь и ласку своему родному, пускай единственному комочку, твоей плоти и крови. И вот они (друзья) пройдя много этапов, лечения и другой дребедени, решили открыть фонд для помощи таким же как они, не только материальной, но и моральной, а может в будущем и социальной. Естественно стакнулись с такой идеей впервые, опыта нет. По этому будут рады любому предложению, идеи и даже сотрудничеству. Надеюсь, что Вы отнеситесь к этому с пониманием. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Айболит Опубликовано 13 Марта 2006 Жалоба Share Опубликовано 13 Марта 2006 ИМХО конечно почему бы вместо лишних телодвижений не попробовать им взять ребенка из дет дома, вон их сколько брошенных, а вам на том свете зачтется, где-то подобный сайт был помощи брошенным детям (помоему от Аружан Саин), а так и впрямь можно жизть впустую прожить не сочтите за оскорбление, со всеми респектами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ELUS Опубликовано 13 Марта 2006 Жалоба Share Опубликовано 13 Марта 2006 Спасибо, за совет, Ты говориш очень просто. С надеждой верю , что тебя эта проблема не коснется. Но пойми, смотреть на близких тебе людей, которые страдают и ловиш их взгляды на твоих детей. Это очень тяжело. Да тот сайт на котрый ты ссылаешся, это про брошеных матерей, а мои друзья хотят помагать таким, которые немогут имень своих. Варианты с усыновлением не исключены. Здесь главное общение, моральная поддержка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...