doganna Опубликовано 1 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2011 Добрый день! Летали в июле компанией "Аэросвит" (Киев-Алмата), в результате чего одно багажное место было утеряно. Написали им претензию в эл.виде, выслали сканы всех доков (билетов, багажные бирки и т.д.), так же отправили документы факсом. Ответ ждали 5 месяцев... Написали, что не могут удовлетворить претензию, просят выслать оригиналы всех документов, так же чеки, подтверждающие ценность багажа. Вопрос: насколько правомерно забирать оригиналы доков? у нас в итоге на руках не останется ничего, что подтвердило бы наши перелеты данной авиакомпанией и чеков нет Спасибо!
Mishanya Опубликовано 1 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2011 Забирать - правомерно, а вот отдавать оригиналы - неразумно.
doganna Опубликовано 1 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2011 И как в подобных ситуациях поступать тогда? )
Гость Гость Опубликовано 11 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2012 И как в подобных ситуациях поступать тогда? ) вы решили вопрос с Аэросвит или все письма пишите ??????
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти