doganna Опубликовано 1 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2011 Добрый день! Летали в июле компанией "Аэросвит" (Киев-Алмата), в результате чего одно багажное место было утеряно. Написали им претензию в эл.виде, выслали сканы всех доков (билетов, багажные бирки и т.д.), так же отправили документы факсом. Ответ ждали 5 месяцев... Написали, что не могут удовлетворить претензию, просят выслать оригиналы всех документов, так же чеки, подтверждающие ценность багажа. Вопрос: насколько правомерно забирать оригиналы доков? у нас в итоге на руках не останется ничего, что подтвердило бы наши перелеты данной авиакомпанией и чеков нет Спасибо! Цитата
Mishanya Опубликовано 1 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2011 Забирать - правомерно, а вот отдавать оригиналы - неразумно. Цитата
doganna Опубликовано 1 Декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2011 И как в подобных ситуациях поступать тогда? ) Цитата
Гость Гость Опубликовано 11 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2012 И как в подобных ситуациях поступать тогда? ) вы решили вопрос с Аэросвит или все письма пишите ?????? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.