Гость буквоед Опубликовано 10 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2011 По ценовке объявили тендер электронным способом (на сайте). Участвовали двое (А и Б). Автоматом один из них выигрывает. Объявляем его (А) выигравшим на второй день. Но не успели направить (не то, что направить, даже подписать со своей стороны) договор потенциальный поставщик (А) направил уведомление о невозможности поставки товара. Согласно Закону второго (Б) объявляем победителем. Договор заключили. Поставки были. Претензии нет. Через год проверка. Обвиняют в том, что не направили инфо касательно первого (А) в уполномоченный орган и в суд и не признали недобросовестным. Как мы понимаем: Необходимо заметить, что от А поступило уведомление «о невозможности» поставки товара, а не «об отказе» заключения договора. В данном случае эти определения имеют разные значения. Согласно пункту 11 статьи 31 Закона «О государственных закупках» Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня утверждения итогов государственных закупок способом запроса ценовых предложений подписывает и направляет потенциальному поставщику, предложившему наименьшее ценовое предложение, проект договора о государственных закупках. Проект договора о государственных закупках должен быть подписан потенциальным поставщиком, предложившим наименьшее ценовое предложение либо определенным победителем в соответствии с частью второй пункта 4 настоящей статьи, в течение пяти рабочих дней со дня представления ему организатором государственных закупок подписанного проекта договора о государственных закупках. Потенциальный поставщик, уклонившийся от заключения договора о государственных закупках, вносится в реестр недобросовестных участников государственных закупок в порядке, установленном настоящим Законом. Таким образом, до того как Заказчик направил подписанный проект договора потенциальному поставщику А прислал уведомление о невозможности поставки товара. В свою очередь, это подразумевает, что потенциальный поставщик не уклонился от заключения договора. В связи с чем, у Заказчика нет оснований на предоставление в уполномоченный орган и подачу иска в суд на признания данного потенциального поставщика (А) недобросовестным поставщиком. В последствии, на основании подпункта 2) пункта 12 статьи 31 Закона «О государственных закупках» Заказчик определил потенциального поставщика, ценовое предложение которого является наименьшим после цены, предложенной потенциальным поставщиком и признан победителем - Б. Полагаем, что это просто правовой пробел и нет нарушения как с нашей так и со стороны А. И ревизор не прав. Уважаемые, подправьте меня.
Орал Опубликовано 12 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2011 буквоед писал(а): Через год проверка. Обвиняют в том, что не направили инфо касательно первого (А) в уполномоченный орган и в суд и не признали недобросовестным. И ревизор не прав. Ревизор тысячу раз прав. И хорошо, что это был ревизор, а не прокурор, этот коррупцию мог повесить. Вы должны были, невзирая на уведомление поставщика направить ему подписанный вами договор. Далее на ваше усмотрение или его в реестр (с заключением договора со вторым после него либо проведением повторных закупок), или понуждение его к заключению договора.
Гость буквоед Опубликовано 12 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2011 Орал писал(а): Ревизор тысячу раз прав. И хорошо, что это был ревизор, а не прокурор, этот коррупцию мог повесить. Вы должны были, невзирая на уведомление поставщика направить ему подписанный вами договор. Далее на ваше усмотрение или его в реестр (с заключением договора со вторым после него либо проведением повторных закупок), или понуждение его к заключению договора. в чем он прав? в том что утверждает что А уклонился? или ревизор по ходу устанавливает факты, это же прерогатива суда?
Орал Опубликовано 12 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2011 буквоед писал(а): в чем он прав? в том что утверждает что А уклонился? или ревизор по ходу устанавливает факты, это же прерогатива суда?вот в чём Цитата Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара, выполнение работ, оказание услуг с соблюдением существенных условий, предусмотренных в проекте договора о государственных закупках. 11. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня утверждения итогов государственных закупок способом запроса ценовых предложений подписывает и направляет потенциальному поставщику, предложившему наименьшее ценовое предложение, проект договора о государственных закупках. Проект договора о государственных закупках должен быть подписан потенциальным поставщиком, предложившим наименьшее ценовое предложение либо определенным победителем в соответствии с частью второй пункта 4 настоящей статьи, в течение пяти рабочих дней со дня представления ему организатором государственных закупок подписанного проекта договора о государственных закупках. Потенциальный поставщик, уклонившийся от заключения договора о государственных закупках, вносится в реестр недобросовестных участников государственных закупок в порядке, установленном настоящим Законом. есть порядок действий по заключению договора по итогам закупок по ценовкам, установленный Законом, и нужно было руководствоваться им, а не идти на поводу у ПП. Ревизор на то и ревизор, чтобы устанавливать факты нарушенийй законодательства о ГЗ.
Гость de_sert Опубликовано 12 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2011 Орал писал(а): вот в чём есть порядок действий по заключению договора по итогам закупок по ценовкам, установленный Законом, и нужно было руководствоваться им, а не идти на поводу у ПП. Ревизор на то и ревизор, чтобы устанавливать факты нарушенийй законодательства о ГЗ. 5. Реестр недобросовестных участников государственных закупок представляет собой перечень: 1) потенциальных поставщиков, представивших недостоверную информацию по квалификационным требованиям; 2) потенциальных поставщиков, допустивших нарушение требований статьи 6 настоящего Закона; 3) Исключен в соответствии с Законом РК от 20.11.08 г. № 87-IV (см. стар. ред.); 4) потенциальных поставщиков, уклонившихся от заключения договора о государственных закупках; 5) поставщиков, не исполнивших либо ненадлежащим образом исполнивших свои обязательства по заключенным с ними договорам о государственных закупках. ст.31. 11. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня утверждения итогов государственных закупок способом запроса ценовых предложений подписывает и направляет потенциальному поставщику, предложившему наименьшее ценовое предложение, проект договора о государственных закупках. Проект договора о государственных закупках должен быть подписан потенциальным поставщиком, предложившим наименьшее ценовое предложение либо определенным победителем в соответствии с частью второй пункта 4 настоящей статьи, в течение пяти рабочих дней со дня представления ему организатором государственных закупок подписанного проекта договора о государственных закупках. Не допускается внесение изменений и (или) дополнений в существенные условия проекта договора о государственных закупках. Потенциальный поставщик, уклонившийся от заключения договора о государственных закупках, вносится в реестр недобросовестных участников государственных закупок в порядке, установленном настоящим Законом.
Рекомендуемые сообщения