Владимир Александрович Опубликовано 7 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Января 2012 Добрый день уважаемые юристы! Ситуация у меня такая! 3 дня назад пошел покупать компьютер, в магазине продавцу объяснил какой компьютер мне нужен, мне помогли выбрать и разрекламировали что он потянет любые игры и это очень хороший компьютер. После покупки я пригласил программиста для установки программного обеспечения для него и игр. Программист сказал что меня обманули и этот компьютер морально устаревший, он не будет тянуть все игры. После чего я обратился в магазин для того чтобы оформить возврат денег, но мне отказали, сказали что могут его доукомплектовать за мои деньги, т.е. добавить комплектующие и все, с обменом на другой сложно, а о возврате даже мечтать чтобы забыл. Затем почитал закон о правах потребителей, в том числе ст 14, позвонил им, там взяла трубку кассир, я попросил пригласить менеджера или того кто мне поможет с данным вопросом. На это она мне ответила что данными вопросами занимается начальство, а промежуточного персонала у них нет, в данный момент их нет, так как выходные, попросила обратится в понедельник. Я объяснил что из-за них может пройти 14 дневный срок, они ответили что возвращать не будут, ждите начальство. P.S Звонил в головной центр в Актюбинске, они там не берут трубку, может намеренно. Что теперь из за того что меня футболят и на местах нет ответственных лиц, то можно так людей кидать. Помогите пожалуйста. Какие реальные действия можно предпринять?????? :drowning: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lepes-toks Опубликовано 7 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Января 2012 (изменено) Для Вашего случая применима п.2ст.10 Закона ООЗПП. Вы можете уже сейчас, не дожидаясь 14-дневного срока обратиться с письменной претензией к продавцу. Кроме того, может для объективности стоит обратиться еще и к другому программисту. Иногда программисты навязывают свои услуги за отдельную плату, если видят, что клиент не разбирается в программах. Изменено 7 Января 2012 пользователем Lepestok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Александрович Опубликовано 7 Января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Января 2012 Для Вашего случая применима п.2ст.10 Закона ООЗПП. Вы можете уже сейчас, не дожидаясь 14-дневного срока обратиться с письменной претензией к продавцу. Кроме того, может для объективности стоит обратиться еще и к другому программисту. Иногда программисты навязывают свои услуги за отдельную плату, если видят, что клиент не разбирается в программах. Благодарю))) Был невнимателен. Программист знакомый, очень хорошо разбирается, работает системным администратором в крупной фирме 12 лет. А могу ли я без объяснения причин поменять? Имею ли право не доказывать ничего, а просто, потому что уже испытываю неприязнь к этому магазину???? Или обязательно нужно причину указывать??? а то не хочется возиться с ними, поскорее бы решить вопрос. Кто вообще является в данном случае уполномоченным органом? К кому обратится? Ведь я же приходил в магазин, ссылался на статьи ООЗПП, а они мне отвечают что им все равно, делайте что хотите. З.Ы. Если мне предложат обмен, имею ли я право отказаться и настаивать на возврате денег??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рустам Садыкаев Опубликовано 7 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Января 2012 Гражданский кодекс РК Статья 454. Обмен товара надлежащего качества 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом. 2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. 3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 4. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законодательством. Если Ваше право нарушается, то пишите исковое заявление в суд. Никакое общество защиты прав потребителей вам не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Александрович Опубликовано 7 Января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Января 2012 Если Ваше право нарушается, то пишите исковое заявление в суд. Никакое общество защиты прав потребителей вам не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Нурдина Опубликовано 8 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2012 Этим занимается общество по защите прав потребителей, которое грамотно составит досудебную претензию. В случае отказа в удовлетворении претензии подготовят иск в суд. Но за эти услуги надо платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рустам Садыкаев Опубликовано 8 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2012 Если Ваше право нарушается, то пишите исковое заявление в суд. Никакое общество защиты прав потребителей вам не поможет. Уважаемый!!! Благодарю за ответ. Понимаете, я подам в суд, пока дело рассмотрят пройдет срок 14 дней, а на суде скажут что ничего такого не припоминают, не приходил и не требовал, только вот мол узнали что клиент не доволен, а так соблюдаем все права и ничего не знаем. Неужели нет такого органа который придет и заставит их поменять или хотя бы зафиксирует факт отказа возврата денег??? Неужели этим не занимается финпол или полиция? Вам выше ответили, так же можно сослаться на свидетелей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lepes-toks Опубликовано 8 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2012 Понимаете, я подам в суд, пока дело рассмотрят пройдет срок 14 дней, а на суде скажут что ничего такого не припоминают, не приходил и не требовал, только вот мол узнали что клиент не доволен, а так соблюдаем все права и ничего не знаем Вы можете уже сейчас, не дожидаясь 14-дневного срока обратиться с письменной претензией к продавцу. 14-дневный срок не подходит для Вашего случая, допустим Вы купили компьютер, а он Вам не подошел по габариту или по цвету мебели - тогда да, Вы в течение 14-ти дней имеете право пойти в магазин и обменять товар на товар необходимого размера, цвета, фасона и т.д. Вы в магазине объяснили продавцу для каких целей приобретаете и какими свойствами должен обладать компьютер, выслушав Ваши потребности продавец все равно продал вам комп не обладающий такими свойствами, пож-та п.2 ст.10 Закона ООЗПП: 2. Если предоставление неполной, недостоверной и несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) повлекло: приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми потребителю свойствами, он вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков; Напишите претензию - 2экз., изложите в ней причину Вашего отказа от этого товара, сошлитесь на статью, отнесите нарочно и сдайте под роспись с указанием входящего номера на Вашем экземпляре. Отказываются принять отправьте почтой с уведомлением. Не забудьте указать в претензии срок ответа на Вашу претензию, обычно это 10 дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рустам Садыкаев Опубликовано 8 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2012 2. Если предоставление неполной, недостоверной и несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) повлекло: приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми А вот тут факт того, что компьютер не соответствует заявленным требованиям надо еще доказать, то есть проводить экспертизу, а кому оно надо то? И какими параметрами она будет проводиться? "Я хотел комп для сильных игр, а это не комп для сильных игр" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nekiy Опубликовано 8 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2012 Все очень просто, если вы переживаете за сроки то пишите досудебную претензию, этим самым вы подстрахуете себя, на вашем экземпляре поставят отметку о принятии (в течении 10 дней обязаны ответить). Кто то предложил писать исковое заявление в суд, однозначно судья откажет так как не был выполнен досудебный порядок, экспертиза в данном случае не обязательна. Идем дальше обменять конечно вы можете на другой товар, но если проявить смекалку то можете и забрать всю уплаченную денежку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nekiy Опубликовано 8 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 Января 2012 14-дневный срок не подходит для Вашего случая, допустим Вы купили компьютер, а он Вам не подошел по габариту или по цвету мебели - тогда да, Вы в течение 14-ти дней имеете право пойти в магазин и обменять товар на товар необходимого размера, цвета, фасона и т.д. Вы в магазине объяснили продавцу для каких целей приобретаете и какими свойствами должен обладать компьютер, выслушав Ваши потребности продавец все равно продал вам комп не обладающий такими свойствами, пож-та п.2 ст.10 Закона ООЗПП: 2. Если предоставление неполной, недостоверной и несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) повлекло: приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми потребителю свойствами, он вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков; Напишите претензию - 2экз., изложите в ней причину Вашего отказа от этого товара, сошлитесь на статью, отнесите нарочно и сдайте под роспись с указанием входящего номера на Вашем экземпляре. Отказываются принять отправьте почтой с уведомлением. Не забудьте указать в претензии срок ответа на Вашу претензию, обычно это 10 дней. Ой не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Александрович Опубликовано 9 Января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 Января 2012 А вот тут факт того, что компьютер не соответствует заявленным требованиям надо еще доказать, то есть проводить экспертизу, а кому оно надо то? И какими параметрами она будет проводиться? "Я хотел комп для сильных игр, а это не комп для сильных игр" ? Ну может цвет не понравился, неужели это не аргумент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.