Владимир Александрович Опубликовано 7 Января 2012 Жалоба Опубликовано 7 Января 2012 Добрый день уважаемые юристы! Ситуация у меня такая! 3 дня назад пошел покупать компьютер, в магазине продавцу объяснил какой компьютер мне нужен, мне помогли выбрать и разрекламировали что он потянет любые игры и это очень хороший компьютер. После покупки я пригласил программиста для установки программного обеспечения для него и игр. Программист сказал что меня обманули и этот компьютер морально устаревший, он не будет тянуть все игры. После чего я обратился в магазин для того чтобы оформить возврат денег, но мне отказали, сказали что могут его доукомплектовать за мои деньги, т.е. добавить комплектующие и все, с обменом на другой сложно, а о возврате даже мечтать чтобы забыл. Затем почитал закон о правах потребителей, в том числе ст 14, позвонил им, там взяла трубку кассир, я попросил пригласить менеджера или того кто мне поможет с данным вопросом. На это она мне ответила что данными вопросами занимается начальство, а промежуточного персонала у них нет, в данный момент их нет, так как выходные, попросила обратится в понедельник. Я объяснил что из-за них может пройти 14 дневный срок, они ответили что возвращать не будут, ждите начальство. P.S Звонил в головной центр в Актюбинске, они там не берут трубку, может намеренно. Что теперь из за того что меня футболят и на местах нет ответственных лиц, то можно так людей кидать. Помогите пожалуйста. Какие реальные действия можно предпринять?????? :drowning:
Lepes-toks Опубликовано 7 Января 2012 Жалоба Опубликовано 7 Января 2012 (изменено) Для Вашего случая применима п.2ст.10 Закона ООЗПП. Вы можете уже сейчас, не дожидаясь 14-дневного срока обратиться с письменной претензией к продавцу. Кроме того, может для объективности стоит обратиться еще и к другому программисту. Иногда программисты навязывают свои услуги за отдельную плату, если видят, что клиент не разбирается в программах. Изменено 7 Января 2012 пользователем Lepestok
Владимир Александрович Опубликовано 7 Января 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 Января 2012 Для Вашего случая применима п.2ст.10 Закона ООЗПП. Вы можете уже сейчас, не дожидаясь 14-дневного срока обратиться с письменной претензией к продавцу. Кроме того, может для объективности стоит обратиться еще и к другому программисту. Иногда программисты навязывают свои услуги за отдельную плату, если видят, что клиент не разбирается в программах. Благодарю))) Был невнимателен. Программист знакомый, очень хорошо разбирается, работает системным администратором в крупной фирме 12 лет. А могу ли я без объяснения причин поменять? Имею ли право не доказывать ничего, а просто, потому что уже испытываю неприязнь к этому магазину???? Или обязательно нужно причину указывать??? а то не хочется возиться с ними, поскорее бы решить вопрос. Кто вообще является в данном случае уполномоченным органом? К кому обратится? Ведь я же приходил в магазин, ссылался на статьи ООЗПП, а они мне отвечают что им все равно, делайте что хотите. З.Ы. Если мне предложат обмен, имею ли я право отказаться и настаивать на возврате денег???
Рустам Садыкаев Опубликовано 7 Января 2012 Жалоба Опубликовано 7 Января 2012 Гражданский кодекс РК Статья 454. Обмен товара надлежащего качества 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом. 2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. 3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 4. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законодательством. Если Ваше право нарушается, то пишите исковое заявление в суд. Никакое общество защиты прав потребителей вам не поможет.
Владимир Александрович Опубликовано 7 Января 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 Января 2012 Если Ваше право нарушается, то пишите исковое заявление в суд. Никакое общество защиты прав потребителей вам не поможет.
Гость Нурдина Опубликовано 8 Января 2012 Жалоба Опубликовано 8 Января 2012 Этим занимается общество по защите прав потребителей, которое грамотно составит досудебную претензию. В случае отказа в удовлетворении претензии подготовят иск в суд. Но за эти услуги надо платить.
Рустам Садыкаев Опубликовано 8 Января 2012 Жалоба Опубликовано 8 Января 2012 Если Ваше право нарушается, то пишите исковое заявление в суд. Никакое общество защиты прав потребителей вам не поможет. Уважаемый!!! Благодарю за ответ. Понимаете, я подам в суд, пока дело рассмотрят пройдет срок 14 дней, а на суде скажут что ничего такого не припоминают, не приходил и не требовал, только вот мол узнали что клиент не доволен, а так соблюдаем все права и ничего не знаем. Неужели нет такого органа который придет и заставит их поменять или хотя бы зафиксирует факт отказа возврата денег??? Неужели этим не занимается финпол или полиция? Вам выше ответили, так же можно сослаться на свидетелей
Lepes-toks Опубликовано 8 Января 2012 Жалоба Опубликовано 8 Января 2012 Понимаете, я подам в суд, пока дело рассмотрят пройдет срок 14 дней, а на суде скажут что ничего такого не припоминают, не приходил и не требовал, только вот мол узнали что клиент не доволен, а так соблюдаем все права и ничего не знаем Вы можете уже сейчас, не дожидаясь 14-дневного срока обратиться с письменной претензией к продавцу. 14-дневный срок не подходит для Вашего случая, допустим Вы купили компьютер, а он Вам не подошел по габариту или по цвету мебели - тогда да, Вы в течение 14-ти дней имеете право пойти в магазин и обменять товар на товар необходимого размера, цвета, фасона и т.д. Вы в магазине объяснили продавцу для каких целей приобретаете и какими свойствами должен обладать компьютер, выслушав Ваши потребности продавец все равно продал вам комп не обладающий такими свойствами, пож-та п.2 ст.10 Закона ООЗПП: 2. Если предоставление неполной, недостоверной и несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) повлекло: приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми потребителю свойствами, он вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков; Напишите претензию - 2экз., изложите в ней причину Вашего отказа от этого товара, сошлитесь на статью, отнесите нарочно и сдайте под роспись с указанием входящего номера на Вашем экземпляре. Отказываются принять отправьте почтой с уведомлением. Не забудьте указать в претензии срок ответа на Вашу претензию, обычно это 10 дней.
Рустам Садыкаев Опубликовано 8 Января 2012 Жалоба Опубликовано 8 Января 2012 2. Если предоставление неполной, недостоверной и несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) повлекло: приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми А вот тут факт того, что компьютер не соответствует заявленным требованиям надо еще доказать, то есть проводить экспертизу, а кому оно надо то? И какими параметрами она будет проводиться? "Я хотел комп для сильных игр, а это не комп для сильных игр" ?
nekiy Опубликовано 8 Января 2012 Жалоба Опубликовано 8 Января 2012 Все очень просто, если вы переживаете за сроки то пишите досудебную претензию, этим самым вы подстрахуете себя, на вашем экземпляре поставят отметку о принятии (в течении 10 дней обязаны ответить). Кто то предложил писать исковое заявление в суд, однозначно судья откажет так как не был выполнен досудебный порядок, экспертиза в данном случае не обязательна. Идем дальше обменять конечно вы можете на другой товар, но если проявить смекалку то можете и забрать всю уплаченную денежку.
nekiy Опубликовано 8 Января 2012 Жалоба Опубликовано 8 Января 2012 14-дневный срок не подходит для Вашего случая, допустим Вы купили компьютер, а он Вам не подошел по габариту или по цвету мебели - тогда да, Вы в течение 14-ти дней имеете право пойти в магазин и обменять товар на товар необходимого размера, цвета, фасона и т.д. Вы в магазине объяснили продавцу для каких целей приобретаете и какими свойствами должен обладать компьютер, выслушав Ваши потребности продавец все равно продал вам комп не обладающий такими свойствами, пож-та п.2 ст.10 Закона ООЗПП: 2. Если предоставление неполной, недостоверной и несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) повлекло: приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми потребителю свойствами, он вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков; Напишите претензию - 2экз., изложите в ней причину Вашего отказа от этого товара, сошлитесь на статью, отнесите нарочно и сдайте под роспись с указанием входящего номера на Вашем экземпляре. Отказываются принять отправьте почтой с уведомлением. Не забудьте указать в претензии срок ответа на Вашу претензию, обычно это 10 дней. Ой не увидел.
Владимир Александрович Опубликовано 9 Января 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 Января 2012 А вот тут факт того, что компьютер не соответствует заявленным требованиям надо еще доказать, то есть проводить экспертизу, а кому оно надо то? И какими параметрами она будет проводиться? "Я хотел комп для сильных игр, а это не комп для сильных игр" ? Ну может цвет не понравился, неужели это не аргумент?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти