Маковка Опубликовано 9 Января 2012 Жалоба Опубликовано 9 Января 2012 Добрый день, не могли бы вы подсказать законны ли действия магазина. Купила стиральную машину + оплатила гарантию по ней на 3 года, машинка сломалась, я обратилась в сервисный центр магазина, подала заявку дождалась мастера, осмотр машинки показал что нужна деталь которой на складе нет, сказал что как только завезут приедет починит. Я ждала неделю, после чего обратилась повторно в сервисный центр, на мои вопросе мне ответили что детали нет, что я могу или ждать когда её получат и починят или могу написать заявление об отказе от ремонта машинки и мне её заменят на новую. Но где гарантии что её вообще заменят и где можно в законе уточнить сроки в течении какого времени компания должна починить машинку? Объясните как правильно поступить в сложившейся ситуации и защитить свои права. Цитата
Адвокат Айтбаев Опубликовано 9 Января 2012 Жалоба Опубликовано 9 Января 2012 напишите отказываюсь от ремонта в случае замены на новую машину, о гарантиях читайте в правилах о продленной гарантии магазина, потребуйте их Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.