Маковка Опубликовано 9 Января 2012 Жалоба Опубликовано 9 Января 2012 Добрый день, не могли бы вы подсказать законны ли действия магазина. Купила стиральную машину + оплатила гарантию по ней на 3 года, машинка сломалась, я обратилась в сервисный центр магазина, подала заявку дождалась мастера, осмотр машинки показал что нужна деталь которой на складе нет, сказал что как только завезут приедет починит. Я ждала неделю, после чего обратилась повторно в сервисный центр, на мои вопросе мне ответили что детали нет, что я могу или ждать когда её получат и починят или могу написать заявление об отказе от ремонта машинки и мне её заменят на новую. Но где гарантии что её вообще заменят и где можно в законе уточнить сроки в течении какого времени компания должна починить машинку? Объясните как правильно поступить в сложившейся ситуации и защитить свои права.
Адвокат Айтбаев Опубликовано 9 Января 2012 Жалоба Опубликовано 9 Января 2012 напишите отказываюсь от ремонта в случае замены на новую машину, о гарантиях читайте в правилах о продленной гарантии магазина, потребуйте их
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти