Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, не могли бы вы подсказать законны ли действия магазина.

Купила стиральную машину + оплатила гарантию по ней на 3 года, машинка сломалась, я обратилась в сервисный центр магазина, подала заявку дождалась мастера, осмотр машинки показал что нужна деталь которой на складе нет, сказал что как только завезут приедет починит. Я ждала неделю, после чего обратилась повторно в сервисный центр, на мои вопросе мне ответили что детали нет, что я могу или ждать когда её получат и починят или могу написать заявление об отказе от ремонта машинки и мне её заменят на новую. Но где гарантии что её вообще заменят и где можно в законе уточнить сроки в течении какого времени компания должна починить машинку?

Объясните как правильно поступить в сложившейся ситуации и защитить свои права.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования