Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Кард-счёт в качестве р/с у ИП по патенту.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Имею ли я право, будучи ИП работающим по СНР на основе Патента, указывать в договоре вместо расчётного счёта кард-счёт, для перевода денежных средств от Заказчика (ТОО, ИП) на мою личную платёжную карту?

Карта оформлена на меня как на физическое лицо, я по ней когда-то з.п. в организации получал.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Имею ли я право, будучи ИП работающим по СНР на основе Патента, указывать в договоре вместо расчётного счёта кард-счёт, для перевода денежных средств от Заказчика (ТОО, ИП) на мою личную платёжную карту?

Карта оформлена на меня как на физическое лицо, я по ней когда-то з.п. в организации получал.

Спасибо!

Я недавно открыл карту Маэстро и мне сразу же открыли банковский счет с 20-значным номером, использующимся при безналичных расчетах через банки.

Я не юрист и не бухгалтер, но думаю, что если вы откроете 20-значный банковский счет с привязкой к своей карте, то можно.

В любом случае, если налоговая захочет арестовать ваши счета для исполнения налогового законодательства, они заблокируют все ваши счета, в том числе и карточные, вне зависимости - используете ли вы их в предпринимательской деятельности или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно открыл карту Маэстро и мне сразу же открыли банковский счет с 20-значным номером, использующимся при безналичных расчетах через банки. ...
после введения iban, всем карт-счетам ф/л были присвоены 20-значные аналоги.

... Имею ли я право, будучи ИП работающим по СНР на основе Патента, указывать в договоре вместо расчётного счёта кард-счёт, для перевода денежных средств от Заказчика (ТОО, ИП) на мою личную платёжную карту? ...
указывать-то указывайте, да только деньги с "предпринимательским" назначением платежа банк не зачислит на карт-счет.