Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Защита прав потребителей


Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема: Покупатель обратился в общественную организацию по защите прав потребителей с жалобой на нас. После рассмотрения в течении 5 дней после получения жалобы товар мы заменили, у клиента претензий к нам нет. В праве ли общественная организация требовать от нас возмещения своих материальных расходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема: Покупатель обратился в общественную организацию по защите прав потребителей с жалобой на нас. После рассмотрения в течении 5 дней после получения жалобы товар мы заменили, у клиента претензий к нам нет. В праве ли общественная организация требовать от нас возмещения своих материальных расходов?

не вправе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В праве ли общественная организация требовать от нас возмещения своих материальных расходов?

Наверно речь об этом:

Статья 31. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) по возмещению в полном объеме убытков (вреда), причиненных жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие недостатков товара (работы, услуги)

1. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить вред, причиненный жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги) либо вследствие неполной, недостоверной или несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), также в течение десяти календарных дней со дня подачи требования должен дать ответ потребителю о возмещении вреда либо принять соответствующие меры для удовлетворения требований потребителя.

Причиненный вред подлежит возмещению продавцом (изготовителем, исполнителем) независимо от его вины и от того, состоял ли потребитель с ним в договорных отношениях или не состоял.

2. В случае подтверждения факта недостатка товара (работы, услуги) продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить расходы, понесенные потребителем, общественным объединением потребителей, ассоциацией (союзом), связанные с проведением экспертизы товара (работы, услуги).

Изменено пользователем Була
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно речь об этом:

2. В случае подтверждения факта недостатка товара (работы, услуги) продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить расходы, понесенные потребителем, общественным объединением потребителей, ассоциацией (союзом), связанные с проведением экспертизы товара (работы, услуги).

В праве , то есть имеется в виду только в случае проведения экспртизы товара ? Или в других случаюх тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. В случае подтверждения факта недостатка товара (работы, услуги) продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить расходы, понесенные потребителем, общественным объединением потребителей, ассоциацией (союзом), связанные с проведением экспертизы товара (работы, услуги).

В праве , то есть имеется в виду только в случае проведения экспртизы товара ? Или в других случаюх тоже?

Cогласно закону: Только в случае проведения экспертизы товара.

Изменено пользователем Айдос Сайланбайұлы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...
Гость АГОЗПП NORD-WEST

Тут правильнее будет :

статья 30 п.8 Закона "О Защите Прав Потребителей"

Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества.

... неграмотно подошли к этому вопросу общество и потребитель=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут правильнее будет :

И в чем тут правильность? Вопрос был о возмещению расходов обществу, а не потребителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

всем здрасьте скажите можно ли пожаловаться на продавца если у них на прилавке одна цена а когда пробивают чек совсем другая? и есть ли какой нибудь номер горячей линий общества защиты прав потребителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем здрасьте скажите можно ли пожаловаться на продавца если у них на прилавке одна цена а когда пробивают чек совсем другая? и есть ли какой нибудь номер горячей линий общества защиты прав потребителей
согласно Постановлению Правительства РК от "15".02.2008 г. № 141 и Закону РК от "04".05.2010 г. № 274-IV "О защите прав потребителей", уполномоченным органом в сфере защиты прав потребителей является Агентство Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство).

жалуйтесь в «Межрегиональную инспекцию Агентства РК по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) по Восточно-Казахстанской и Павлодарской областям» в свободной форме, с приложением копий подтверждающих документов.

копию жалобы территориальному прокурору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования