svetlana6385 Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Опубликовано 13 Января 2012 Возникла проблема: Покупатель обратился в общественную организацию по защите прав потребителей с жалобой на нас. После рассмотрения в течении 5 дней после получения жалобы товар мы заменили, у клиента претензий к нам нет. В праве ли общественная организация требовать от нас возмещения своих материальных расходов?
Просто Пэт Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Опубликовано 13 Января 2012 Возникла проблема: Покупатель обратился в общественную организацию по защите прав потребителей с жалобой на нас. После рассмотрения в течении 5 дней после получения жалобы товар мы заменили, у клиента претензий к нам нет. В праве ли общественная организация требовать от нас возмещения своих материальных расходов? не вправе
Була Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) В праве ли общественная организация требовать от нас возмещения своих материальных расходов? Наверно речь об этом: Статья 31. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) по возмещению в полном объеме убытков (вреда), причиненных жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие недостатков товара (работы, услуги) 1. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить вред, причиненный жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги) либо вследствие неполной, недостоверной или несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), также в течение десяти календарных дней со дня подачи требования должен дать ответ потребителю о возмещении вреда либо принять соответствующие меры для удовлетворения требований потребителя. Причиненный вред подлежит возмещению продавцом (изготовителем, исполнителем) независимо от его вины и от того, состоял ли потребитель с ним в договорных отношениях или не состоял. 2. В случае подтверждения факта недостатка товара (работы, услуги) продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить расходы, понесенные потребителем, общественным объединением потребителей, ассоциацией (союзом), связанные с проведением экспертизы товара (работы, услуги). Изменено 13 Января 2012 пользователем Була
Daur_Doka Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Опубликовано 13 Января 2012 Наверно речь об этом: 2. В случае подтверждения факта недостатка товара (работы, услуги) продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить расходы, понесенные потребителем, общественным объединением потребителей, ассоциацией (союзом), связанные с проведением экспертизы товара (работы, услуги). В праве , то есть имеется в виду только в случае проведения экспртизы товара ? Или в других случаюх тоже?
Айдос Сайланбайұлы Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) 2. В случае подтверждения факта недостатка товара (работы, услуги) продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить расходы, понесенные потребителем, общественным объединением потребителей, ассоциацией (союзом), связанные с проведением экспертизы товара (работы, услуги). В праве , то есть имеется в виду только в случае проведения экспртизы товара ? Или в других случаюх тоже? Cогласно закону: Только в случае проведения экспертизы товара. Изменено 13 Января 2012 пользователем Айдос Сайланбайұлы
Гость АГОЗПП NORD-WEST Опубликовано 13 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 13 Августа 2012 Тут правильнее будет : статья 30 п.8 Закона "О Защите Прав Потребителей" Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества. ... неграмотно подошли к этому вопросу общество и потребитель=))
Вовун Опубликовано 14 Августа 2012 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2012 Тут правильнее будет : И в чем тут правильность? Вопрос был о возмещению расходов обществу, а не потребителю.
semey boy Опубликовано 6 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2012 всем здрасьте скажите можно ли пожаловаться на продавца если у них на прилавке одна цена а когда пробивают чек совсем другая? и есть ли какой нибудь номер горячей линий общества защиты прав потребителей
Q100 Опубликовано 6 Сентября 2012 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2012 всем здрасьте скажите можно ли пожаловаться на продавца если у них на прилавке одна цена а когда пробивают чек совсем другая? и есть ли какой нибудь номер горячей линий общества защиты прав потребителейсогласно Постановлению Правительства РК от "15".02.2008 г. № 141 и Закону РК от "04".05.2010 г. № 274-IV "О защите прав потребителей", уполномоченным органом в сфере защиты прав потребителей является Агентство Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство). жалуйтесь в «Межрегиональную инспекцию Агентства РК по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) по Восточно-Казахстанской и Павлодарской областям» в свободной форме, с приложением копий подтверждающих документов. копию жалобы территориальному прокурору.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти