svetlana6385 Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 Января 2012 Возникла проблема: Покупатель обратился в общественную организацию по защите прав потребителей с жалобой на нас. После рассмотрения в течении 5 дней после получения жалобы товар мы заменили, у клиента претензий к нам нет. В праве ли общественная организация требовать от нас возмещения своих материальных расходов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Просто Пэт Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 Января 2012 Возникла проблема: Покупатель обратился в общественную организацию по защите прав потребителей с жалобой на нас. После рассмотрения в течении 5 дней после получения жалобы товар мы заменили, у клиента претензий к нам нет. В праве ли общественная организация требовать от нас возмещения своих материальных расходов? не вправе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Була Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) В праве ли общественная организация требовать от нас возмещения своих материальных расходов? Наверно речь об этом: Статья 31. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) по возмещению в полном объеме убытков (вреда), причиненных жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие недостатков товара (работы, услуги) 1. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить вред, причиненный жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги) либо вследствие неполной, недостоверной или несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), также в течение десяти календарных дней со дня подачи требования должен дать ответ потребителю о возмещении вреда либо принять соответствующие меры для удовлетворения требований потребителя. Причиненный вред подлежит возмещению продавцом (изготовителем, исполнителем) независимо от его вины и от того, состоял ли потребитель с ним в договорных отношениях или не состоял. 2. В случае подтверждения факта недостатка товара (работы, услуги) продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить расходы, понесенные потребителем, общественным объединением потребителей, ассоциацией (союзом), связанные с проведением экспертизы товара (работы, услуги). Изменено 13 Января 2012 пользователем Була Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Daur_Doka Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 Января 2012 Наверно речь об этом: 2. В случае подтверждения факта недостатка товара (работы, услуги) продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить расходы, понесенные потребителем, общественным объединением потребителей, ассоциацией (союзом), связанные с проведением экспертизы товара (работы, услуги). В праве , то есть имеется в виду только в случае проведения экспртизы товара ? Или в других случаюх тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айдос Сайланбайұлы Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) 2. В случае подтверждения факта недостатка товара (работы, услуги) продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить расходы, понесенные потребителем, общественным объединением потребителей, ассоциацией (союзом), связанные с проведением экспертизы товара (работы, услуги). В праве , то есть имеется в виду только в случае проведения экспртизы товара ? Или в других случаюх тоже? Cогласно закону: Только в случае проведения экспертизы товара. Изменено 13 Января 2012 пользователем Айдос Сайланбайұлы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость АГОЗПП NORD-WEST Опубликовано 13 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 Августа 2012 Тут правильнее будет : статья 30 п.8 Закона "О Защите Прав Потребителей" Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества. ... неграмотно подошли к этому вопросу общество и потребитель=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 14 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 Августа 2012 Тут правильнее будет : И в чем тут правильность? Вопрос был о возмещению расходов обществу, а не потребителю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semey boy Опубликовано 6 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 Сентября 2012 всем здрасьте скажите можно ли пожаловаться на продавца если у них на прилавке одна цена а когда пробивают чек совсем другая? и есть ли какой нибудь номер горячей линий общества защиты прав потребителей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 6 Сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 Сентября 2012 всем здрасьте скажите можно ли пожаловаться на продавца если у них на прилавке одна цена а когда пробивают чек совсем другая? и есть ли какой нибудь номер горячей линий общества защиты прав потребителейсогласно Постановлению Правительства РК от "15".02.2008 г. № 141 и Закону РК от "04".05.2010 г. № 274-IV "О защите прав потребителей", уполномоченным органом в сфере защиты прав потребителей является Агентство Республики Казахстан по защите конкуренции (Антимонопольное агентство). жалуйтесь в «Межрегиональную инспекцию Агентства РК по защите конкуренции (Антимонопольное агентство) по Восточно-Казахстанской и Павлодарской областям» в свободной форме, с приложением копий подтверждающих документов. копию жалобы территориальному прокурору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.