CHWP Опубликовано 17 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 Января 2012 В связи с расширением деятельности и штата юридическая фирма в г. Алматы (офис в центре города) объявляет набор сотрудников на следующие должности: 1. Юрист Функциональные обязанности: - текущие правовые услуги, юридическое обслуживание корпоративных клиентов - подготовка заключений и юридический анализ - разработка и представление заключений по проектам договоров - представительство в судах и гос органах - мониторинг изменений в законодательстве и т.д. Требования: - Высшее юридическое образование - Отличные знания корпоративного и договорного права; налогового, фармацевтического, таможенного и трудового законодательства - Минимум 3-летний опыт работы в юридической фирме, минимум 5-летний опыт в ведении корпоративных клиентов - Свободное владение английским и/или польским языком (знание других иностранных языков приветствуется) - Самостоятельность и креативность в работе - Хорошее знание компьютера (MS Office, Outlook, Параграф) Вознаграждение – по договоренности, минимальный уровень: 150 000 тенге 2. Главный Менеджер/ Менеджер по кадрам В обязанности ГМ/МК входит: - административное руководство работой филиала - планирование и разработка стратегии работы филиала - организация и распределение проектов, координация действий сотрудников - контроль за осуществлением и качеством проводимых работ и др. Требования: - высшее юридическое, экономическое образование - мин. 3-летний опыт работы в сфере развития и административного управления - знания в области менеджмента и бухгалтерского учета - умение управлять персоналом - владение английским и/или польским языком - владение навыками делового общения - самостоятельность и креативность в работе Вознаграждение – по договоренности, минимальный уровень: 200 000 тенге 3. Бухгалтер ( приходящий) Функциональные обязанности: - ведение, аудит и контроль и организация бухучета и налогового учета; - составление учетных и налоговых политик компании, оптимизация налогооблажения; - составление и сдача всех видов налоговой отчетности. Требования: - высшее образование / Сертификат профессионального бухгалтера - опыт работы мин. 10 лет - грамотное ведение бухгалтерского учета в соответствии с МСФО, НСБУ - опыт работы с нерезидентами -присутствие в офисе компании 1-2 дня в неделю ( неполный день) -постоянный доступ к интернету, скайп -знание английского языка приветствуется Вознаграждение – по договоренности, минимальный уровень: 30 000 тенге Конкретные условия работы и размер заработной платы для всех позиций будут определены по результатам собеседования. Просьба указывать в резюме свои ожидания по з.п. В теме письма просьба указать должность (юрист/менеджер/ бухгалтер). Просьба не высылать резюме, если Вы не соответствуете вышеизложенным требованиям. Всем заинтересованным предлагаем направить резюме на адрес: gzhailau@chwp.pl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHWP Опубликовано 7 Февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 Все вакансии еще открыты, прием резюме продолжается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.