CHWP Опубликовано 17 Января 2012 Жалоба Опубликовано 17 Января 2012 В связи с расширением деятельности и штата юридическая фирма в г. Алматы (офис в центре города) объявляет набор сотрудников на следующие должности: 1. Юрист Функциональные обязанности: - текущие правовые услуги, юридическое обслуживание корпоративных клиентов - подготовка заключений и юридический анализ - разработка и представление заключений по проектам договоров - представительство в судах и гос органах - мониторинг изменений в законодательстве и т.д. Требования: - Высшее юридическое образование - Отличные знания корпоративного и договорного права; налогового, фармацевтического, таможенного и трудового законодательства - Минимум 3-летний опыт работы в юридической фирме, минимум 5-летний опыт в ведении корпоративных клиентов - Свободное владение английским и/или польским языком (знание других иностранных языков приветствуется) - Самостоятельность и креативность в работе - Хорошее знание компьютера (MS Office, Outlook, Параграф) Вознаграждение – по договоренности, минимальный уровень: 150 000 тенге 2. Главный Менеджер/ Менеджер по кадрам В обязанности ГМ/МК входит: - административное руководство работой филиала - планирование и разработка стратегии работы филиала - организация и распределение проектов, координация действий сотрудников - контроль за осуществлением и качеством проводимых работ и др. Требования: - высшее юридическое, экономическое образование - мин. 3-летний опыт работы в сфере развития и административного управления - знания в области менеджмента и бухгалтерского учета - умение управлять персоналом - владение английским и/или польским языком - владение навыками делового общения - самостоятельность и креативность в работе Вознаграждение – по договоренности, минимальный уровень: 200 000 тенге 3. Бухгалтер ( приходящий) Функциональные обязанности: - ведение, аудит и контроль и организация бухучета и налогового учета; - составление учетных и налоговых политик компании, оптимизация налогооблажения; - составление и сдача всех видов налоговой отчетности. Требования: - высшее образование / Сертификат профессионального бухгалтера - опыт работы мин. 10 лет - грамотное ведение бухгалтерского учета в соответствии с МСФО, НСБУ - опыт работы с нерезидентами -присутствие в офисе компании 1-2 дня в неделю ( неполный день) -постоянный доступ к интернету, скайп -знание английского языка приветствуется Вознаграждение – по договоренности, минимальный уровень: 30 000 тенге Конкретные условия работы и размер заработной платы для всех позиций будут определены по результатам собеседования. Просьба указывать в резюме свои ожидания по з.п. В теме письма просьба указать должность (юрист/менеджер/ бухгалтер). Просьба не высылать резюме, если Вы не соответствуете вышеизложенным требованиям. Всем заинтересованным предлагаем направить резюме на адрес: gzhailau@chwp.pl
CHWP Опубликовано 7 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 Все вакансии еще открыты, прием резюме продолжается
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти