Гость Ноутбук Опубликовано 25 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Января 2012 Здравствуйте! Купили летом ноутбук. По гарантии 1 год сервисного обслуживания. В декабре отнесли в сервис центр -не работают батарейки. Сервис центр дал квитанцию и сказал придете через 2 дня после обследования причины неисправности. После 2-х дней сказали что да не работают батарейки и нужно заказывать с завода-изготовителя и нужно ждать 15-20 дней и что мы пока можем забрать ноутбук написав заявление и квитанцию просили вернуть им. Прошло 45 дней. Можно вернуть ноутук в магазин и взять деньги? спасибо заранее всем за ваши ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр К Опубликовано 25 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Января 2012 Это был заводской брак. Вы можете вернуть ноутбук в соответствие с положениями гарантии на него. Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем). Статья 17. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. В отношении товара, на который установлен срок годности, потребитель вправе предъявить требования о недостатках товара, если они обнаружены в течение срока годности товара. 2. Если на товар установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока. Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Legal Сonsultant Опубликовано 25 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) имхо лучше ссылаться на другую статью, поскольку речь идет о товаре ненадлежащего качества: Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором. 3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом. Изменено 25 Января 2012 пользователем Амир Бегдесенов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ноутбук Опубликовано 25 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Января 2012 У меня на руках нету квитанции с сервис-центра, что я им относила ноутбук на диагностику, знаю номер квитанции и дату на основании этого магазин поверит на мои слова и возьмет ноутбук или потребует официального заключения с сервис-центра. который располагается вне магазина? когда я забирала ноутбук с сервис-центра меня просили написать заявление- что я забираю ноутбук до прихода детали и что в случае обнаружения другой неисправности кроме замены батареи несу ответственность сама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Адвокат Айтбаев Опубликовано 25 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Января 2012 (изменено) батарейки перестают работать, когда включаете ноутбук через розетку постоянно вместе с батарейками. Если есть батарейки, то включайте их без розетки или включайте в сеть без батареек. ИНАЧЕ БАТАРЕЙКИ ЛЕТЯТ. на батарейки гарантии нет, вам откажут Изменено 25 Января 2012 пользователем LexMan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр К Опубликовано 25 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Января 2012 Год работал на IBM ноуте через сеть с батарей, год на Тошибе также, ничего не полетело. Зато улетают часто у HP. 2 Амир - я про ненадлежащее качество и писал, только статьи подобрал исходя из желания вернуть деньги. Приходите в сервис и возьмите квитанцию, раз вы знаете её номер. Сервису обычно пофиг на продавца, он работает обособленно, поэтому с выдачей проблем возникнуть не должно. Как получите - идите с ней и ноутом с батареей к продавцу и требуйте денег. Возможно, они потребуют снова сделать диагностику ноута, посему сделайте её и в тот же день, когда получите акт о его исправности и неисправности батареи идите в магазин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Адвокат Айтбаев Опубликовано 25 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Января 2012 Год работал на IBM ноуте через сеть с батарей, год на Тошибе также, ничего не полетело. Зато улетают часто у HP. hp точно летят, у самого так было, поменяли по гарантии (пришлось пошуметь). теперь продавцы про sony viao тоже грят надо отключать батарейки, а то летят, правда или нет не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.