Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос такого плана: Нужно ли при ликвидации представительства делать промежуточный ликвиданционный баланс а потом и собственно сам ликвидационный баланс? Нужно ли печатать объявление в печати о ликвидации представительства? Я как смотрю в перечне документов для ликвидации их нет. как на практике дела обстоят?

34. Для снятия филиала (представительства) с учета в регистрирующий орган представляются:

заявление установленного образца о снятии филиала (представительства) учета;

решение уполномоченного органа юридического лица или суда об упразднении филиала (представительства);

подлинники свидетельства об учетной регистрации филиала (представительства), положения и статистической карточки филиала (представительства);

квитанция (копия платежного поручения) об уплате сбора за регистрацию прекращения деятельности филиала (представительства);

справка налогового органа по местонахождению филиала (представительства) об отсутствии налоговой задолженности.

35. Регистрирующий орган в течение 10 дней со дня получения заявления о снятии филиала (представительства) учета:

проверяет полноту и правильность оформления представленных документов;

в случае отсутствия нарушений издает приказ о снятии с учета филиала (представительства), аннулировании свидетельства об учетной регистрации филиала (представительства) и внесении в Реестр и электронный банк данных сведений о прекращении деятельности филиала (представительства);

вносит в Реестр и электронный банк данных сведения о прекращении деятельности филиала (представительства);

извещает в течение 10 дней органы статистики о прекращении деятельности филиала (представительства)(приложение 7).

При наличии в представленных документах недостатков (неправильное оформление документов, принятия решения об упразднении филиала (представительства) неуполномоченным лицом, отсутствия какого-либо документа, указанного в пункте 34 настоящих Правил, и т.д.) издает приказ об отказе в снятии филиала (представительства) с учета.

Опубликовано

А в стандартной форме заявления о ликвидации все таки эти вещи требуются. Как на практике?

Опубликовано

Месяц назад занималась ликвидацией представительства, объявление о ликвидации (снятия с учета) представительства давать нет необходимости, перечисленный Вами перечень документов оказался дотаточным, а именно: типовая форма заявления, оригиналы свидетельства о регистрации, статистической карточки, РНН, положение, решение уполномоченного органа о ликвидации (снятия с учета), справка Налоговых органов об отсутствии задолженности и квитанция об уплате гос.пошлины.

Опубликовано

Необходимость представления ликвид. баланса регулируется налоговым кодексом (п.7 ст. 69). Мне кажется, на практике налоговые органы требуют представления ликвид. отчетности и соответственно, ликвид. баланса, при ликвидации представительств иностр. юр. лиц.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования