Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!!! меня еще пока не уволили, но уверена, что все именно к этому и идет. Я работаю в школе уже 7 лет, в этом году у нас новый директор, у нас с ней неоднократно возникали конфликты, работать с ней уже не возможно, она все время кричит, разговаривает в грубой форме как в присутствии учителей, так и в присутствии родителей и учеников. В сентябре мне было ею вынесено письменное предупреждение, за опоздание на работу на 25 минут, хотя у меня имеется уважительная причина, в январе этого года она мне выносит выговор, который касается моей работы, я в нем расписалась, через 2 недели мне приносят то письменное предупреждение за опоздание на 25 минут, подписанное сентябрем на подпись, я отказалась его подписывать, после чего между нами произошел конфликт. Ровно через неделю 25.01., она снова вызывает меня к себе в кабинет и приказывает подписать СТРОГИЙ выговор за опоздание на 20 минут подписанное 18.01. Помогите пожалуйста, я не знаю куда можно обратиться, пыталась обратиться в профсоюз но все бесполезно. Хочется узнать правомерны ее действия или нет. И куда мне обратиться за помощью?! работу потерять я боюсь, так как воспитываю ребенка одна. Заранее большое спасибо!

Опубликовано

Может попробовать не опаздывать, а если такое случается то ставить руководство в известность, корректным образом. Может как то так попробовать.

Опубликовано

Может попробовать записать ее некорректное отношение и обратиться в управление образовония и прокуратуру, с указанием свидетелей и обстоятельств при которых Вас неоднократно оскорбляли!

Опубликовано

даст эффект!

на фразу из немецкого фильма похоже :frown:

насколько я понял, все конфликты возникают из-за Ваших опозданий, который фактически имели место и Вы это признаете?