Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Смена профессии


Aigulle

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!!!

Помогите! Я на распутье!!! Хочу сменить профессию. Работаю юристом уже 11 лет. Но НЕ люблю я эту профессию... Хочу заняться любимым делом, о котором мечтаю всю жизнь. Каждый день сижу на работе и думаю как быть. Вдруг не получится, хотя желание очень сильное! А мне 35 лет. Посоветуйте пожалуйста!!!

Изменено пользователем Renat.kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо попробовать.

уж лучше сожалеть о том что ты сделал все зависящее от тебя но не получилось, чем о том что не сделал и даже не попытался!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!!!

Помогите! Я на распутье!!! Хочу сменить профессию. Работаю юристом уже 11 лет. Но НЕ люблю я эту профессию... Хочу заняться любимым делом, о котором мечтаю всю жизнь. Каждый день сижу на работе и думаю как быть. Вдруг не получится, хотя желание очень сильное! А мне 35 лет. Посоветуйте пожалуйста!!!

Если есть желание и возможности, тогда все получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я юристом работаю 19 лет. Я очень любила свою работу,пока не произошла ситуация , когда я не могла доказать свою правоту в суде, когда мошенники вместе с госорганми у меня не отобрали имущество и бизнес. С этого времени тоже частенько подумываю о смене профессии, но пока не придумала ничего. Тоже хотела бы услышать советы бывалых. Думаюэтот вопрос много кого волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юридический опыт ведь быстро не забудется, если не получится там, вернетесь обратно к работе юриста.

если есть возможность, то попробуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Хочу заняться любимым делом, о котором мечтаю всю жизнь. ...

А о чём мечта, собственно?

Не хотите юристом, можно бухгалтером попробовать... :signthankspin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Юристик в стране Монстров