ВрЕдино Опубликовано 31 Января 2012 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Уважаемые форумчане! Подсткажите пожалуйста: Есть ТОО субъект среднего предпринимательства. Из документов в наличии есть только: Все учредительные документы (Устав, РНН, НДС, Св-во о рег) есть приказы о приеме на работу, ИТД, должностные и всё..... что еще должно быть в обязательном проядке?
Жакентай Опубликовано 31 Января 2012 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Уважаемые форумчане! Подсткажите пожалуйста: Есть ТОО субъект среднего предпринимательства. Из документов в наличии есть только: Все учредительные документы (Устав, РНН, НДС, Св-во о рег) есть приказы о приеме на работу, ИТД, должностные и всё..... что еще должно быть в обязательном проядке? договора, бухгалтерские документы, налоговые отчеты и.т.д
А.Ш. Опубликовано 31 Января 2012 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Уважаемые форумчане! Подсткажите пожалуйста: Есть ТОО субъект среднего предпринимательства. Из документов в наличии есть только: Все учредительные документы (Устав, РНН, НДС, Св-во о рег) есть приказы о приеме на работу, ИТД, должностные и всё..... что еще должно быть в обязательном проядке? в данном случае все зависит от вашей сферы деятельности , можно и положения создать, положения разного вида , интсрукции, распоряжения, вы еще забыли про стат.карту
Гость Гость Опубликовано 31 Января 2012 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 в данном случае все зависит от вашей сферы деятельности , можно и положения создать, положения разного вида , интсрукции, распоряжения, вы еще забыли про стат.карту Добрый день! Статистическую карточку уже больше года как отменили. В стат. управлении выдается форма на обычном листе, формата А4
Гость Гость Опубликовано 31 Января 2012 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Стат.карту отменили ещё в 2010 году, но, в силу того, что ещё во многих гос.организациях её требуют (?!), то должна присутствовать среди перечня. Ещё: если участников ТОО 2 и более, то учредит.договор, а также, протокол о гос.рег-ии/перерегистрации и по иным вопросам. В зависимости от сферы деятельности может потребоваться и лицензия. ЗЫ. ИТД сейчас ТД - согласно Трудовому Кодексу.
Гость Гость Опубликовано 31 Января 2012 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 Стат.карту отменили ещё в 2010 году, но, в силу того, что ещё во многих гос.организациях её требуют (?!), то должна присутствовать среди перечня. Ещё: если участников ТОО 2 и более, то учредит.договор, а также, протокол о гос.рег-ии/перерегистрации и по иным вопросам. В зависимости от сферы деятельности может потребоваться и лицензия. ЗЫ. ИТД сейчас ТД - согласно Трудовому Кодексу. Что это тогда за гос.органы, которые не соблюдают требования закона и до сих пор требуют стат. карту???? Сейчас стат.управления выдают форму на обычном листе, думаю можно ее копию предоставлять в гос.органы
Гость Гость Опубликовано 31 Января 2012 Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 ну вот такие вот гос.органы-лицензионный отдел называется. благо, что стат.карта ещё сохранилась. Кстати, при подаче заявления на получение свидетельства по НДС также в обязательном порядке просили стат.карту в мае-июне 2010 года, а при регистрации ТОО в апреле этого же года стат.карту уже не выдавали. Пришлось ехать, получать дополнительно, ещё работники ДЮ очень удивлялись...
ВрЕдино Опубликовано 31 Января 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) вид деятельности рекламное агентство. интересует должно быть у нас штатное раписание, правила внетреннего трудового распрядка,график отпусков и др документы Именно что должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО Изменено 31 Января 2012 пользователем ВрЕдино
Anushahr Опубликовано 29 Декабря 2012 Жалоба Опубликовано 29 Декабря 2012 Приказ министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 июля 2012 года № 114 О признании утратившим силу приказа и. о.министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 «Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения Здравствуйте,уважаемые специалисты кадровики! скажите пожалуйста инфо выше, правдивая ли? если правила оформления документации не актуальны сейчас, то на какие правила мы должны опираться сейчас?извиняюсь возможно не в той темке разместила свой вопрос.Спасибо заранее!
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти