Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

какие документы должны быть в ТОО


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

Подсткажите пожалуйста: Есть ТОО субъект среднего предпринимательства.

Из документов в наличии есть только:

Все учредительные документы (Устав, РНН, НДС, Св-во о рег)

есть приказы о приеме на работу, ИТД, должностные

и всё..... :signthankspin:

что еще должно быть в обязательном проядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Подсткажите пожалуйста: Есть ТОО субъект среднего предпринимательства.

Из документов в наличии есть только:

Все учредительные документы (Устав, РНН, НДС, Св-во о рег)

есть приказы о приеме на работу, ИТД, должностные

и всё..... :signthankspin:

что еще должно быть в обязательном проядке?

договора, бухгалтерские документы, налоговые отчеты и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Подсткажите пожалуйста: Есть ТОО субъект среднего предпринимательства.

Из документов в наличии есть только:

Все учредительные документы (Устав, РНН, НДС, Св-во о рег)

есть приказы о приеме на работу, ИТД, должностные

и всё..... :bum:

что еще должно быть в обязательном проядке?

в данном случае все зависит от вашей сферы деятельности :signthankspin: , можно и положения создать, положения разного вида :wub: , интсрукции, распоряжения, :signthankspin: вы еще забыли про стат.карту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в данном случае все зависит от вашей сферы деятельности :wub: , можно и положения создать, положения разного вида :bum: , интсрукции, распоряжения, :signthankspin: вы еще забыли про стат.карту

Добрый день! Статистическую карточку уже больше года как отменили. В стат. управлении выдается форма на обычном листе, формата А4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стат.карту отменили ещё в 2010 году, но, в силу того, что ещё во многих гос.организациях её требуют (?!), то должна присутствовать среди перечня. Ещё: если участников ТОО 2 и более, то учредит.договор, а также, протокол о гос.рег-ии/перерегистрации и по иным вопросам. В зависимости от сферы деятельности может потребоваться и лицензия.

ЗЫ. ИТД сейчас ТД - согласно Трудовому Кодексу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стат.карту отменили ещё в 2010 году, но, в силу того, что ещё во многих гос.организациях её требуют (?!), то должна присутствовать среди перечня. Ещё: если участников ТОО 2 и более, то учредит.договор, а также, протокол о гос.рег-ии/перерегистрации и по иным вопросам. В зависимости от сферы деятельности может потребоваться и лицензия.

ЗЫ. ИТД сейчас ТД - согласно Трудовому Кодексу.

Что это тогда за гос.органы, которые не соблюдают требования закона и до сих пор требуют стат. карту???? Сейчас стат.управления выдают форму на обычном листе, думаю можно ее копию предоставлять в гос.органы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот такие вот гос.органы-лицензионный отдел называется. благо, что стат.карта ещё сохранилась. Кстати, при подаче заявления на получение свидетельства по НДС также в обязательном порядке просили стат.карту в мае-июне 2010 года, а при регистрации ТОО в апреле этого же года стат.карту уже не выдавали. Пришлось ехать, получать дополнительно, ещё работники ДЮ очень удивлялись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вид деятельности рекламное агентство.

интересует должно быть у нас штатное раписание, правила внетреннего трудового распрядка,график отпусков и др документы

Именно что должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО

Изменено пользователем ВрЕдино
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

Приказ министра культуры и информации Республики Казахстан

от 25 июля 2012 года № 114

О признании утратившим силу приказа и. о.министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 «Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения

Здравствуйте,уважаемые специалисты кадровики!

скажите пожалуйста инфо выше, правдивая ли?

если правила оформления документации не актуальны сейчас, то на какие правила мы должны опираться сейчас?извиняюсь возможно не в той темке разместила свой вопрос.Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования