Гость Kazakova Опубликовано 1 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Уважаемые форумчане, у нас в ТОО имеется печать на которой нанесена надпись "для договоров", и проставляется исключительна на договорах. Как вы думаете могут ли возникнуть проблемы с подлинностью подписанного нами договора, где на подписи первого руководителя проставляется вышеуказанная печать? Цитата
Hasenovna Опубликовано 1 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Уважаемые форумчане, у нас в ТОО имеется печать на которой нанесена надпись "для договоров", и проставляется исключительна на договорах. Как вы думаете могут ли возникнуть проблемы с подлинностью подписанного нами договора, где на подписи первого руководителя проставляется вышеуказанная печать? Насколько знаю печать основная должна быть одна (она хранится также у определенного лица), где и подпись уполномоченного на то лица (или лиц). Да и при любой спорной ситуации будет стоять вопрос о не подлинности договора, а штампы в виде для договоров, документов, счет фактур может быть множество. Цитата
Димка Опубликовано 1 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 На договоре вообще может не быть печати. Обязательное требование - это подпись. Цитата
Александр К Опубликовано 1 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Уважаемые форумчане, у нас в ТОО имеется печать на которой нанесена надпись "для договоров", и проставляется исключительна на договорах. Как вы думаете могут ли возникнуть проблемы с подлинностью подписанного нами договора, где на подписи первого руководителя проставляется вышеуказанная печать? Проблемы могут возникнуть при некомпетентных проверяющих. А если они нормальные - то всё ок. Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях 12. Субъекты малого и среднего предпринимательства могут составлять документы на чистых листах бумаги. При составлении документов на чистых листах бумаги необходимо указывать: 1) официальное наименование организации, издавшей документ; 2) наименование вида документа; 3) дату документа; 4) регистрационный номер документа; 5) наименование должности лица, подписавшего документ, подпись и расшифровку подписи; 6) оттиск печати. 39. Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документе. Оттиск печати следует проставлять таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности и подписи. Изменено 1 Февраля 2012 пользователем adviser24 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.