Гость Kazakova Опубликовано 1 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Уважаемые форумчане, у нас в ТОО имеется печать на которой нанесена надпись "для договоров", и проставляется исключительна на договорах. Как вы думаете могут ли возникнуть проблемы с подлинностью подписанного нами договора, где на подписи первого руководителя проставляется вышеуказанная печать?
Hasenovna Опубликовано 1 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 Уважаемые форумчане, у нас в ТОО имеется печать на которой нанесена надпись "для договоров", и проставляется исключительна на договорах. Как вы думаете могут ли возникнуть проблемы с подлинностью подписанного нами договора, где на подписи первого руководителя проставляется вышеуказанная печать? Насколько знаю печать основная должна быть одна (она хранится также у определенного лица), где и подпись уполномоченного на то лица (или лиц). Да и при любой спорной ситуации будет стоять вопрос о не подлинности договора, а штампы в виде для договоров, документов, счет фактур может быть множество.
Димка Опубликовано 1 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 На договоре вообще может не быть печати. Обязательное требование - это подпись.
Александр К Опубликовано 1 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Уважаемые форумчане, у нас в ТОО имеется печать на которой нанесена надпись "для договоров", и проставляется исключительна на договорах. Как вы думаете могут ли возникнуть проблемы с подлинностью подписанного нами договора, где на подписи первого руководителя проставляется вышеуказанная печать? Проблемы могут возникнуть при некомпетентных проверяющих. А если они нормальные - то всё ок. Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях 12. Субъекты малого и среднего предпринимательства могут составлять документы на чистых листах бумаги. При составлении документов на чистых листах бумаги необходимо указывать: 1) официальное наименование организации, издавшей документ; 2) наименование вида документа; 3) дату документа; 4) регистрационный номер документа; 5) наименование должности лица, подписавшего документ, подпись и расшифровку подписи; 6) оттиск печати. 39. Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документе. Оттиск печати следует проставлять таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности и подписи. Изменено 1 Февраля 2012 пользователем adviser24
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти