Гость Damir Опубликовано 2 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Приветствую всех!!!! Возник такой спорный вопрос, заранее спасибо всем кто поможет хоть немного разобраться!! Является ли официальным уведомление об обязательном переходе на трехзонную систему расчета электроэнергии на оборотной стороне квитанции выдаваемой астанаэнергосбыт плюс еще маленькими буквами написанной ? Правильно писать "дифференцированные" Изменено 2 Февраля 2012 пользователем М.Ю.
Джон Опубликовано 2 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2012 Приветствую всех!!!! Возник такой спорный вопрос, заранее спасибо всем кто поможет хоть немного разобраться!! Является ли официальным уведомление об обязательном переходе на трехзонную систему расчета электроэнергии на оборотной стороне квитанции выдаваемой астанаэнергосбыт плюс еще маленькими буквами написанной ? Если вы используете эл. энергию как юр. лицо, то вы обязаны использовать трехзонную систему расчета э-э по зонам суток. Независимо от того поступало Вам уведомление или нет.
Электрон Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2012 может кто подскажет, имеет ли право и на каком основании астанаэнергосбыт признавать, выставленную ими же счет-фактуру недействительной и выставлять счет-фактуру под тем же номером с суммой в 5 раз превышающей предыдущую, по мотивам не подключения трехзонной системе учета?
Burubek Опубликовано 28 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2012 (изменено) может кто подскажет, имеет ли право и на каком основании астанаэнергосбыт признавать, выставленную ими же счет-фактуру недействительной и выставлять счет-фактуру под тем же номером с суммой в 5 раз превышающей предыдущую, по мотивам не подключения трехзонной системе учета? думаю, стоимость за потребленную электроэнергию берется из показаний прибора учета. Если прибор учета исправен, следов нарушения пломб не имеется, то действия поставщика электроэнергии неправомерны. Можете подать жалобу в АРЕМ. Если вы своевременно не установили прибор учета по трехзонной системе, то это не является основанием для увеличения стоимости. Действия поставщика необоснованны. Также вы должны подать им претензию и потребовать пересмотра текущих расчетов. Изменено 28 Февраля 2012 пользователем D@N
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти