Гость гость Опубликовано 3 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 Февраля 2012 Статья 49. Плата за пользование вагонами, контейнерами и за простой (стоянку, задержку) подвижного состава на железнодорожных путях 2. Грузоотправители, грузополучатели, ветвевладельцы, владельцы вагонов (контейнеров) за произошедший по их вине простой вагонов (задержку контейнеров) на магистральных, станционных путях, а также на железнодорожных путях по договорам концессии, повлекший нарушение технологического процесса перевозок, обязаны возместить перевозчику платежи, выплаченные владельцу указанных путей за время их занятия. Суть такая дорога взыскала штраф с грузополучателя Пупкина за простой вагонов. Данный Пупкин не смог получить груз из-за того, что подъездной путь ветвевладельца Попкина был временно закрыт Комитетом транспортного контроля за неочистку мусора. Пупкин является контрагентом ветвевладельца Попкина, его подъездной путь примыкает к ветвевладельцу Попкину. Из-за того что подъездной путь Попкина был закрыт, вагоны простояли на станционных путях. Дорого взыскала за простой и плюс дополнительные сборы. В соотвествии со статьей 49 Закона грузополучатели обязаны выплатить перевозчику плату за простой вагонов на жд. путях. А можно мне комментарий, относительно ветвевладельцев повлекших нарушение технологического процесса перевозок итд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Helen_kst Опубликовано 3 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Денис, ну сколько можно тебе объяснять.Честно слово, уже и на пальцах, и на словах... Стрелочные переводы и подъездные железнодорожные пути относятся к стратегически важным объектам. Согласно ст.56 Закона РК "О железнодорожном транспорте" подъездные пути, их сооружения и устройства должны обеспечивать ритмичную погрузку, выгрузку (разгрузку) грузов. И соответственно, должны содержаться надлежащим образом. Для этого и проводятся плановые и внеплановые проверки с участием Комитета Транспортного Контроля, представителей Ф АО НК КТЖ. В Вашем случае (Вы представляете интересы ветвевладельца) внеплановая проверка была инициирована КНБ по Костанайской области. Перечень указанных в акте нарушений свидетельствует о длительном ненадлежащем содержании подъездных путей и стрелочного перевода № ХХХ. Содержание стрелочного перевода и подъездных путей в постоянном рабочем состоянии является обязанностью ветвевладельца (согласно Закона РК «О железнодорожном транспорте»), а не разовой акцией в случае получения уведомления на прохождение вагонов. Иск предъявлен ветвеладельцу, т.к. по его вине произошел простой вагонов с грузом (вагоно-часы, хранение груза). Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Helen_kst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.