Гость гость Опубликовано 3 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2012 Статья 49. Плата за пользование вагонами, контейнерами и за простой (стоянку, задержку) подвижного состава на железнодорожных путях 2. Грузоотправители, грузополучатели, ветвевладельцы, владельцы вагонов (контейнеров) за произошедший по их вине простой вагонов (задержку контейнеров) на магистральных, станционных путях, а также на железнодорожных путях по договорам концессии, повлекший нарушение технологического процесса перевозок, обязаны возместить перевозчику платежи, выплаченные владельцу указанных путей за время их занятия. Суть такая дорога взыскала штраф с грузополучателя Пупкина за простой вагонов. Данный Пупкин не смог получить груз из-за того, что подъездной путь ветвевладельца Попкина был временно закрыт Комитетом транспортного контроля за неочистку мусора. Пупкин является контрагентом ветвевладельца Попкина, его подъездной путь примыкает к ветвевладельцу Попкину. Из-за того что подъездной путь Попкина был закрыт, вагоны простояли на станционных путях. Дорого взыскала за простой и плюс дополнительные сборы. В соотвествии со статьей 49 Закона грузополучатели обязаны выплатить перевозчику плату за простой вагонов на жд. путях. А можно мне комментарий, относительно ветвевладельцев повлекших нарушение технологического процесса перевозок итд. Цитата
Helen_kst Опубликовано 3 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Денис, ну сколько можно тебе объяснять.Честно слово, уже и на пальцах, и на словах... Стрелочные переводы и подъездные железнодорожные пути относятся к стратегически важным объектам. Согласно ст.56 Закона РК "О железнодорожном транспорте" подъездные пути, их сооружения и устройства должны обеспечивать ритмичную погрузку, выгрузку (разгрузку) грузов. И соответственно, должны содержаться надлежащим образом. Для этого и проводятся плановые и внеплановые проверки с участием Комитета Транспортного Контроля, представителей Ф АО НК КТЖ. В Вашем случае (Вы представляете интересы ветвевладельца) внеплановая проверка была инициирована КНБ по Костанайской области. Перечень указанных в акте нарушений свидетельствует о длительном ненадлежащем содержании подъездных путей и стрелочного перевода № ХХХ. Содержание стрелочного перевода и подъездных путей в постоянном рабочем состоянии является обязанностью ветвевладельца (согласно Закона РК «О железнодорожном транспорте»), а не разовой акцией в случае получения уведомления на прохождение вагонов. Иск предъявлен ветвеладельцу, т.к. по его вине произошел простой вагонов с грузом (вагоно-часы, хранение груза). Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Helen_kst Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.