Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

дайте комментарий к статье ЗРК "О железнодорожном транспорте"


Рекомендуемые сообщения

Статья 49. Плата за пользование вагонами, контейнерами и за простой (стоянку, задержку) подвижного состава на железнодорожных путях

2. Грузоотправители, грузополучатели, ветвевладельцы, владельцы вагонов (контейнеров) за произошедший по их вине простой вагонов (задержку контейнеров) на магистральных, станционных путях, а также на железнодорожных путях по договорам концессии, повлекший нарушение технологического процесса перевозок, обязаны возместить перевозчику платежи, выплаченные владельцу указанных путей за время их занятия.

Суть такая дорога взыскала штраф с грузополучателя Пупкина за простой вагонов. Данный Пупкин не смог получить груз из-за того, что подъездной путь ветвевладельца Попкина был временно закрыт Комитетом транспортного контроля за неочистку мусора. Пупкин является контрагентом ветвевладельца Попкина, его подъездной путь примыкает к ветвевладельцу Попкину. Из-за того что подъездной путь Попкина был закрыт, вагоны простояли на станционных путях. Дорого взыскала за простой и плюс дополнительные сборы. В соотвествии со статьей 49 Закона грузополучатели обязаны выплатить перевозчику плату за простой вагонов на жд. путях.

А можно мне комментарий, относительно ветвевладельцев повлекших нарушение технологического процесса перевозок итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, ну сколько можно тебе объяснять.Честно слово, уже и на пальцах, и на словах...

Стрелочные переводы и подъездные железнодорожные пути относятся к стратегически важным объектам. Согласно ст.56 Закона РК "О железнодорожном транспорте" подъездные пути, их сооружения и устройства должны обеспечивать ритмичную погрузку, выгрузку (разгрузку) грузов. И соответственно, должны содержаться надлежащим образом. Для этого и проводятся плановые и внеплановые проверки с участием Комитета Транспортного Контроля, представителей Ф АО НК КТЖ. В Вашем случае (Вы представляете интересы ветвевладельца) внеплановая проверка была инициирована КНБ по Костанайской области. Перечень указанных в акте нарушений свидетельствует о длительном ненадлежащем содержании подъездных путей и стрелочного перевода № ХХХ.

Содержание стрелочного перевода и подъездных путей в постоянном рабочем состоянии является обязанностью ветвевладельца (согласно Закона РК «О железнодорожном транспорте»), а не разовой акцией в случае получения уведомления на прохождение вагонов.

Иск предъявлен ветвеладельцу, т.к. по его вине произошел простой вагонов с грузом (вагоно-часы, хранение груза).

Изменено пользователем Helen_kst
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования