ВрЕдино Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 :drowning: Подскажите пожалуйста, следующая ситуация: разгребаю документы и выяснилось, что ТОО создано 11 января 11 года, приказом единственный учредитель назначен Директором. Но пенсионку отчислять начали только с сентября 2011 года. с января по июнь включительно сдавали пустографки, так как ТОО не работало. с июля начали работать, но Директор договор не подписывал и налоги (пенсионку и подаходный не платил) с сентября подписали договор и начали платить ЗП и подаходный директору и вновь принятым работникам. теперь вопрос. При проверке возникнут проблемы из за того, что директор по приказу принят в январе (как основание указано заявление и договор) как можно это исправить и можно ли вообше????? :angryfire: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВрЕдино Опубликовано 7 Февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 Товарищи, пожалуйста скажите что тут можно сделать и надо ли вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.