ВрЕдино Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 :drowning: Подскажите пожалуйста, следующая ситуация: разгребаю документы и выяснилось, что ТОО создано 11 января 11 года, приказом единственный учредитель назначен Директором. Но пенсионку отчислять начали только с сентября 2011 года. с января по июнь включительно сдавали пустографки, так как ТОО не работало. с июля начали работать, но Директор договор не подписывал и налоги (пенсионку и подаходный не платил) с сентября подписали договор и начали платить ЗП и подаходный директору и вновь принятым работникам. теперь вопрос. При проверке возникнут проблемы из за того, что директор по приказу принят в январе (как основание указано заявление и договор) как можно это исправить и можно ли вообше????? :angryfire: Цитата
ВрЕдино Опубликовано 7 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 Товарищи, пожалуйста скажите что тут можно сделать и надо ли вообще Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.