Марусичка Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 Мы собираемся реализовывать товар, который приобретаем в Китае. Вопрос в следующем: должен ли производитель иметь представительство в Республике Казахстан либо уполномоченное лицо, которое должно принимать претензии (рекламации) по качеству товара. Если да, то в каком НПА это прописано? Прошу дать ссылку.
Нурике Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 Требования нет, но претензии будете примать Вы, по ЗРК о защите прав потребителей.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти