Марусичка Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 Мы собираемся реализовывать товар, который приобретаем в Китае. Вопрос в следующем: должен ли производитель иметь представительство в Республике Казахстан либо уполномоченное лицо, которое должно принимать претензии (рекламации) по качеству товара. Если да, то в каком НПА это прописано? Прошу дать ссылку. Цитата
Александер Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 Нет такого требования! Цитата
Нурике Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 Требования нет, но претензии будете примать Вы, по ЗРК о защите прав потребителей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.