Марусичка Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 Мы собираемся реализовывать товар, который приобретаем в Китае. Вопрос в следующем: должен ли производитель иметь представительство в Республике Казахстан либо уполномоченное лицо, которое должно принимать претензии (рекламации) по качеству товара. Если да, то в каком НПА это прописано? Прошу дать ссылку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александер Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 Нет такого требования! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурике Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 Требования нет, но претензии будете примать Вы, по ЗРК о защите прав потребителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.