Ramone Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2012 Добрый вечер. Прошу ваших советов/консультаций. Суть: 2 февраля получил посылку, которая была выслана 17 декабря из США и которую я получил спустя 47 дней. Коробка пришла распотрошённой, с актом о расхождении веса. Из посылки пропала одна деталь (комплект подшипников). Комплект недорогой $15.99. Была составлена опись вложений и указана пропавшая деталь.На руках есть акт, заверенный печатью отделения. Посылка была выслана через USPS Priority с трекинг-номером, т.е. была отслеживаемая. На таможне (судя по трекингу) посылка провалялась 13 дней, из Алматы в Караганду добиралась 6 дней. И учитывая, что это не единичный случай в моей практике, то в этот раз решил уже взыскивать компенсацию за долгую доставку и кражу, ибо надоел уже этот беспредел. НО! Возник вопрос: с чего начать? Куда обращаться? С какими законами ознакомиться? С уважением! Заранее спасибо за ваши ответы! P.S. Советы в духе "забить, смириться, бесполезно и т.д." принимаются, но не берутся в расчет.
Вовун Опубликовано 8 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2012 НО! Возник вопрос: с чего начать? Куда обращаться? С какими законами ознакомиться? Посмотрите международжные Конвенции в области почтовой связи. Насколько помню, претензию почте вправе предъявлять отправитель, а не получатель. Так как он считается собственником пересылаемых вещей до момента их получения, и значит ему причинен ущерб утерей или повреждением почтового отправления.
Ramone Опубликовано 8 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2012 Посмотрите международжные Конвенции в области почтовой связи. Насколько помню, претензию почте вправе предъявлять отправитель, а не получатель. Так как он считается собственником пересылаемых вещей до момента их получения, и значит ему причинен ущерб утерей или повреждением почтового отправления. Спасибо за Ваш ответ! Но хотелось бы узнать, применим ли к нашим условиям данный случай (произошедший в России)? http://cyxou.livejournal.com/10146.html http://cyxou.livejournal.com/8336.html Т.е. куда нужно писать, чтобы узнать куда и когда РЕАЛЬНО поступила посылка в Казахстан. Казпочта на такие вопросы по телефону только и может, что мычать"мы не несем ответственности ни за что" и ответов не даёт. Спасибо!
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти