Ramone Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 Добрый вечер. Прошу ваших советов/консультаций. Суть: 2 февраля получил посылку, которая была выслана 17 декабря из США и которую я получил спустя 47 дней. Коробка пришла распотрошённой, с актом о расхождении веса. Из посылки пропала одна деталь (комплект подшипников). Комплект недорогой $15.99. Была составлена опись вложений и указана пропавшая деталь.На руках есть акт, заверенный печатью отделения. Посылка была выслана через USPS Priority с трекинг-номером, т.е. была отслеживаемая. На таможне (судя по трекингу) посылка провалялась 13 дней, из Алматы в Караганду добиралась 6 дней. И учитывая, что это не единичный случай в моей практике, то в этот раз решил уже взыскивать компенсацию за долгую доставку и кражу, ибо надоел уже этот беспредел. НО! Возник вопрос: с чего начать? Куда обращаться? С какими законами ознакомиться? С уважением! Заранее спасибо за ваши ответы! P.S. Советы в духе "забить, смириться, бесполезно и т.д." принимаются, но не берутся в расчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 8 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 Февраля 2012 НО! Возник вопрос: с чего начать? Куда обращаться? С какими законами ознакомиться? Посмотрите международжные Конвенции в области почтовой связи. Насколько помню, претензию почте вправе предъявлять отправитель, а не получатель. Так как он считается собственником пересылаемых вещей до момента их получения, и значит ему причинен ущерб утерей или повреждением почтового отправления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramone Опубликовано 8 Февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 Февраля 2012 Посмотрите международжные Конвенции в области почтовой связи. Насколько помню, претензию почте вправе предъявлять отправитель, а не получатель. Так как он считается собственником пересылаемых вещей до момента их получения, и значит ему причинен ущерб утерей или повреждением почтового отправления. Спасибо за Ваш ответ! Но хотелось бы узнать, применим ли к нашим условиям данный случай (произошедший в России)? http://cyxou.livejournal.com/10146.html http://cyxou.livejournal.com/8336.html Т.е. куда нужно писать, чтобы узнать куда и когда РЕАЛЬНО поступила посылка в Казахстан. Казпочта на такие вопросы по телефону только и может, что мычать"мы не несем ответственности ни за что" и ответов не даёт. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.