Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер.

Прошу ваших советов/консультаций.

Суть: 2 февраля получил посылку, которая была выслана 17 декабря из США и которую я получил спустя 47 дней. Коробка пришла распотрошённой, с актом о расхождении веса. Из посылки пропала одна деталь (комплект подшипников). Комплект недорогой $15.99. Была составлена опись вложений и указана пропавшая деталь.На руках есть акт, заверенный печатью отделения. Посылка была выслана через USPS Priority с трекинг-номером, т.е. была отслеживаемая. На таможне (судя по трекингу) посылка провалялась 13 дней, из Алматы в Караганду добиралась 6 дней.

И учитывая, что это не единичный случай в моей практике, то в этот раз решил уже взыскивать компенсацию за долгую доставку и кражу, ибо надоел уже этот беспредел.

НО! Возник вопрос: с чего начать? Куда обращаться? С какими законами ознакомиться?

С уважением! Заранее спасибо за ваши ответы!

P.S. Советы в духе "забить, смириться, бесполезно и т.д." принимаются, но не берутся в расчет.

Опубликовано

НО! Возник вопрос: с чего начать? Куда обращаться? С какими законами ознакомиться?

Посмотрите международжные Конвенции в области почтовой связи. Насколько помню, претензию почте вправе предъявлять отправитель, а не получатель. Так как он считается собственником пересылаемых вещей до момента их получения, и значит ему причинен ущерб утерей или повреждением почтового отправления.

Опубликовано

Посмотрите международжные Конвенции в области почтовой связи. Насколько помню, претензию почте вправе предъявлять отправитель, а не получатель. Так как он считается собственником пересылаемых вещей до момента их получения, и значит ему причинен ущерб утерей или повреждением почтового отправления.

Спасибо за Ваш ответ!

Но хотелось бы узнать, применим ли к нашим условиям данный случай (произошедший в России)?

http://cyxou.livejournal.com/10146.html

http://cyxou.livejournal.com/8336.html

Т.е. куда нужно писать, чтобы узнать куда и когда РЕАЛЬНО поступила посылка в Казахстан. Казпочта на такие вопросы по телефону только и может, что мычать"мы не несем ответственности ни за что" и ответов не даёт.

Спасибо!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования