Гость Делопроизводитель Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 На форуме не раз обсуждали тему по делопроизводству и гос-х и негос. Подскажите в каком нпа я могу найти где оговаривается стиль, шрифт, отступы письма. В государственном учреждение например используется стиль "Times New Roman", шрифт 14, отступ слева 3.2, справа 1.5, верх и низ 2 см. А как обстоят дела с этим в ТОО? Цитата
Александр К Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 Для делопроизводителя своя Конституция - Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях. Там указывается, например, в 35 пункте: "Текст документа печатается на пишущей машинке через полтора межстрочных интервала или при помощи устройств компьютерной техники размером 14 шрифта Times New Roman через один межстрочный интервал. В отдельных случаях (оформление таблиц, приложений, отметки об исполнителе, примечаний и другие) размеры шрифта и межстрочного интервала могут быть иными." Цитата
Гость Делопроизводитель Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 Для делопроизводителя своя Конституция - Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях. Там указывается, например, в 35 пункте: "Текст документа печатается на пишущей машинке через полтора межстрочных интервала или при помощи устройств компьютерной техники размером 14 шрифта Times New Roman через один межстрочный интервал. В отдельных случаях (оформление таблиц, приложений, отметки об исполнителе, примечаний и другие) размеры шрифта и межстрочного интервала могут быть иными." Это те правила которые утверждены приказом и.о. Министра культуры и информации РК № 128? Цитата
Гость Хаблан Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 "Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях" Постановление Правительства РК от 21 декабря 2011 года № 1570 Цитата
Гость Благодарный делопроизводит Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 Они самые. СПАСИБО)))) :sarcasm: Цитата
Гость Гость Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 "Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях" Постановление Правительства РК от 21 декабря 2011 года № 1570 И какие же брать за основу? Цитата
Александр К Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 У меня база по состоянию на 30 ноября 2011, если в декабре вышли новые - берите их. Цитата
Гость Гость Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 У меня база по состоянию на 30 ноября 2011, если в декабре вышли новые - берите их. У меня нет базы, но я взяла № 128 .....он что утратил силу? Цитата
Гость Гость Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 У меня база по состоянию на 30 ноября 2011, если в декабре вышли новые - берите их. "ПП не введено в действие" выдает Параграф Цитата
Александр К Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 У меня нет базы, но я взяла № 128 .....он что утратил силу? Если вышло новое, то там, скорее всего, указано, что старые правила №128 утратили силу. Ввиду отсутствия базы сказать точно не могу. Цитата
Гость Самат Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 октября 2009 года № 5834. Дата последней редакции: 25.09.2009. У меня БД "Закон" с обновлением на январь. Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2011 года № 1570. Дата последней редакции: 21.12.2011 Так что смело пользуйтесь оба акта в силе. Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 зашибись :) Яркий образчик подхода БД "Закон" к информированию своих подписчиков. То что 2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.- которого пока не было, им плевать :) Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 10 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 Если вышло новое, то там, скорее всего, указано, что старые правила №128 утратили силу. Ввиду отсутствия базы сказать точно не могу. ПП не может напрямую отменять приказ. Цитата
lawyerzan Опубликовано 13 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2012 Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 октября 2009 года № 5834. Дата последней редакции: 25.09.2009. У меня БД "Закон" с обновлением на январь. Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2011 года № 1570. Дата последней редакции: 21.12.2011 Так что смело пользуйтесь оба акта в силе. Мы не можем брать за основу, то что еще не введено в действие..... Цитата
Гость Гость Опубликовано 13 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 13 Февраля 2012 А кто знает, можно ли официальный бланк применять при внутренних переписках , между собой в компании??? Цитата
Face Control Опубликовано 23 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2012 получается постановление правительства пока не брать за основу в связи с тем что официально оно не вступило в законную силу? И пользоваться приказом? А то меня начальница осадила вчера на подпись принес документ гос вариант на бланке, русский без бланка. Она говорит иди читай новые правила ищи где у тебя в русском варианте ошибка. Я почитал там нет этого что русский вариант должен оформляться на бланке. Только сказанно что на бланке или как альтернатива (наверно) на отдельном листе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.