Гость Асхат Опубликовано 17 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2012 Уважаемые юристы и люди с юридическим образование! Прошу Вас, поделиться своим мнением по поводу следующей ситуации. 29 Октября 2011 года был приобретен сотовый телефон, по истечению 3.5 месяцев, упреков были достойны лишь такие мелочи, как произвольная перезагрузка телефона, но с 09 февраля 2012 года, блок в который входит разъем для наушников и зарядного устройства перестал работать исправно (замыкает). Телефон находится на гарантийном сроке, и согласно гарантийному талону, сервис центр берет на себя обязанность бесплатно произвести ремонт, а в случае невозможности ремонта, обязуется произвести замену товара, либо вернуть полную сумму, уплаченную покупателем. Внимание вопрос: из личного опыта знаю, что такой ремонт возможен, и не займет много времени, но возможна ли замена телефона либо возврат денег? ответ обоснуйте! Спасибо за внимание!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Асхат Опубликовано 17 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2012 Уважаемые юристы и люди с юридическим образование! Прошу Вас, поделиться своим мнением по поводу следующей ситуации. 29 Октября 2011 года был приобретен сотовый телефон, по истечению 3.5 месяцев, упреков были достойны лишь такие мелочи, как произвольная перезагрузка телефона, но с 09 февраля 2012 года, блок в который входит разъем для наушников и зарядного устройства перестал работать исправно (замыкает). Телефон находится на гарантийном сроке, и согласно гарантийному талону, сервис центр берет на себя обязанность бесплатно произвести ремонт, а в случае невозможности ремонта, обязуется произвести замену товара, либо вернуть полную сумму, уплаченную покупателем. Внимание вопрос: из личного опыта знаю, что такой ремонт возможен, и не займет много времени, но возможна ли замена телефона либо возврат денег? ответ обоснуйте! Спасибо за внимание!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рустам Садыкаев Опубликовано 18 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 Февраля 2012 в случае не возможности произведения ремонта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 18 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 Февраля 2012 возможна ли замена телефона либо возврат денег? Возможна, если Вы заявите соответствующе требование и Продавец не докажет, что неисправность вызвана нарушением Вами правил эксплуатации телефона, либо действиями третьих лиц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рустам Садыкаев Опубликовано 18 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 Февраля 2012 Возможна, если Вы заявите соответствующе требование и Продавец не докажет, что неисправность вызвана нарушением Вами правил эксплуатации телефона, либо действиями третьих лиц. Случай в тему: Мужик купил компьютер, через 20 дней компьютер перестал работать Он принес его в сервис центр, где компьютер оставили на диагностику. На следующий день мужику говорят, что компьютер сломал он и, что он должен платить за ремонт деньги. Доказательство - выломанный электролит из материнской платы (который кстати сами работники сервис центра и выломали) Мужик доказать обратное не смог. Пришлось платить за ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 21 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 Февраля 2012 Статья 428. Последствия передачи товара ненадлежащего качества 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору; 5) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Условия договора об отказе покупателя от прав, предусмотренных настоящим пунктом, являются недействительными. 2. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящей в комплект (статья 432 настоящего Кодекса), покупатель вправе в отношении этой части товаров осуществить права, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи. 3. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования о замене или о безвозмездном устранении недостатков товара могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю. 4. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другими законодательными актами не установлено иное. Сразу деньги требуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.