Нурике Опубликовано 22 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2012 (изменено) ДД коллеги, проблемка нарисовалась интересная. Между казахстанским АО и итальянской фирмой - всемирно известный бренд, имеется договор, по которому Итальянская сторона поставляет нам технологии и комплектующие к сборке под её товраным знаком. Т.е. фактически заключен договор франчайзинга. Вопросы: 1 Понимается мне что данный договор должен регистрироваться в РГКП НИИС, но возможно ли такая регистрация в отношении договора с иностранным участием? 2 В данный договор нужно вместо казахстанского АО включить Казахстанское ТОО. Как этот момент увязать с регистрацией в НИИСе? Заранее спасибо за подсказки. Изменено 22 Февраля 2012 пользователем Нурике Цитата
кеКи Опубликовано 22 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2012 По законодательству в сфере интеллектуальной собственности я не специалист. Могу лишь посоветовать обратить внимание на правила определения таможенной стоимости. Дело в том, что в последнее время (2010-2011 гг.) таможенники практикуют включение роялти в таможенную стоимость импортируемых товаров и, в связи с этим, корректируют НДС на импорт и пошлину с начислением пени и адм. штрафов. Цитата