Insolentsun Опубликовано 23 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2012 Здравствуйте. Хотелось бы получить консультацию. Сегодня на Тимирязева-Гагарина я прождала автобус под номером "30" порядка получаса. На остановке я была в 9.25, а автобус пришел в 9.55. Зайдя в автобус с гос номером A769DN я поинтересовалась у водителя - какой же номер автопарка, водитель в грубой форме ответил, что информация висит "там" (где-то в салоне автобуса). На листке-ксерокопии с утвержденным маршрутом я нашла адрес парка, расположенного на Рыскулова 143, а так же несколько номеров, именно: +7 727 256 62 63, +7 727 271 65 47, +7 727 254 45 05, +7 727 254 45 06. Позвонив по первому номеру я не слышала ответа на два своих вопроса: "С какой частотой ходят автобусы маршрута №30" и "Сколько всего автобусов задействовано на маршруте". Девушка ответила, что информация засекречена и предложила все вопросы адресовать директору по номеру телефона +7 727 256 62 94. Директор тоже не сначала не отвечал на мои вопросы. После того, как я сказала, что по пол часа жду автобус и не первый день это продолжается, директор пустился во все тяжкие: не хватает автобусов, поломались, исправим и все такое прочее. Оказывается, частота у маршрута №30 - 8-10 минут, и ходят они по расписанию. А так же он любезно извинился за то, что 21 числа автобус высадил своих пассажиров на пересечении Аль-Фараби и Гагарина, заявив, что по маршруту он не поедет, потому что "там гололед". Ознакомившись с законом "О транспорте в Республике Казахстан" я поняла, что как потребитель практически ничего сделать не могу за исключением нескольких пунктов: Раздел 4, статья 17-1. Претензии и иски по перевозкам грузов и пассажиров До предъявления к перевозчику иска по спорам, связанным с перевозкой, обязательно предъявление ему претензии. Претензии могут предъявляться в течение трех месяцев, а претензии об уплате штрафов и пени - в течение одного месяца. Если претензия отклонена или ответ не получен в срок, установленный настоящей статьей, у заявителя возникает право на предъявление иска. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза и (или) пассажиров, регулируется в порядке, установленном законодательством. Сроки исковой давности и порядок предъявления исков по спорам, связанным с международными перевозками, устанавливаются международными договорами, соглашениями или конвенциями. В связи со статьей у меня рождается ряд вопросов: в какой форме нужно предъявлять претензию? Обязательно ли, как пишут в разных источниках - получить подпись и печать лиц (на своей копии письма-претензии), которым адресована претензия? В какой срок должен прийти ответ на претензию? Как правильно все это организовать, чтобы потом можно было с этой претензией подавать иск? И второй момент. Раздел 4, статья 20. Ответственность перевозчика за причинение смерти или повреждение здоровья пассажира Перевозчик несет имущественную ответственность за вред, возникший вследствие причинения смерти или повреждения здоровья пассажиру при перевозке, если не докажет, что вред возник вследствие умысла потерпевшего или непреодолимой силы. Я совсем недавно переболела воспалением легких. Период ремиссии длится от полугода до полутора лет. Лечащий врач предупредила меня, что если я заболею в течение месяца простудным заболеванием, переохлажусь, простужусь и прочее, прочее - болезнь возобновится с новой силой (если не заболею в течении месяца - могу сделать прививку от инфекции возбудителя и заниматься восстановлением иммунитета). Ежедневно простаивая на остановке от двадцати с лишним минут до сорока минут я рискую снова заболеть. Могу ли я в данном случае предъявить обвинение транспортной компании за причинение вреда здоровью, потому что реальный интервал между автобусами составляет порядка 25-30 минут, за это время вполне можно простыть? Цитата
Була Опубликовано 23 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2012 в какой форме нужно предъявлять претензию? в письменной Обязательно ли, как пишут в разных источниках - получить подпись и печать лиц (на своей копии письма-претензии), которым адресована претензия? не обязательно, но желательно. Т.к. после получения вашу претензию могут просто выкинуть. В какой срок должен прийти ответ на претензию? Если "Перевозчик" частник, то срок неограничен. Как правильно все это организовать, чтобы потом можно было с этой претензией подавать иск? Для этого Вам необходимо собрать доказательную базу. Цитата
Була Опубликовано 23 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) Ежедневно простаивая на остановке от двадцати с лишним минут до сорока минут я рискую снова заболеть. Могу ли я в данном случае предъявить обвинение транспортной компании за причинение вреда здоровью, потому что реальный интервал между автобусами составляет порядка 25-30 минут, за это время вполне можно простыть? Предъявить то можете, но Вам любезно откажут... (коротко говоря) Изменено 23 Февраля 2012 пользователем Була Цитата
ялО Опубликовано 23 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) более результативным будет, если Вы такое же сообщение разместите на сайте города Алматы вопрос/обращение Акиму http://www.almaty.kz/page.php?page_id=1887&lang=1 Изменено 23 Февраля 2012 пользователем ялО Цитата
Insolentsun Опубликовано 23 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2012 более результативным будет, если Вы такое же сообщение разместите на сайте города Алматы вопрос/обращение Акиму http://www.almaty.kz/page.php?page_id=1887&lang=1 Спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.