Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Все обыскал не могу найти, начальник попросил ему надо отчитываться по 2 критериям и 5 показателям.

Методика оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы по исполнению актов и поручений Главы государства, Премьер-Министра утвержденную приказом № 01-38.130 Администрации Президента от 08.12.2011 года.

Опубликовано

Добрый день. Все обыскал не могу найти, начальник попросил ему надо отчитываться по 2 критериям и 5 показателям.

Методика оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы по исполнению актов и поручений Главы государства, Премьер-Министра утвержденную приказом № 01-38.130 Администрации Президента от 08.12.2011 года.

Приказ Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан от 14 января 2011 года № 01-38.8

Об утверждении Методики оценки качества исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан центральными государственными и местными исполнительными органами

В соответствии с пунктом 29 Системы ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки качества исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан центральными государственными и местными исполнительными органами.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующего Общим отделом Администрации Президента Республики Казахстан Жакыпова М.Х. и Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.

Руководитель

Администрации Президента

А. Мусин

Утверждена

приказом Руководителя

Администрации Президента Республики Казахстан

от 14 января 2011 года № 01-38.8

Методика

оценки качества исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан центральными государственными и местными исполнительными органами

1. Настоящая Методика оценки качества исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан центральными государственными и местными исполнительными органами (далее - Методика) разработана в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954 «О Системе ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы» (далее - Оценка).

2. Методика предназначена для определения уровня результативности и эффективности актов и поручений Президента Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - акты и поручения).

3. Объектами ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы являются следующие виды актов и поручений, находящихся на контроле:

1) указы и распоряжения Президента, содержащие поручения государственным органам, в том числе указы об утверждении стратегических и программных документов, концепций, доктрин, стратегий;

2) поручения, данные в ходе проведения общественно-значимых мероприятий, а также содержащиеся в протоколах совещаний с участием Президента;

3) поручения Президента, данные в ходе и по результатам поездок в регионы страны;

4) поручения Президента, данные по итогам международных мероприятий и зарубежных визитов;

5) поручения Президента, данные при рассмотрении служебных документов и обращений физических и юридических лиц;

6) личные поручения Главы государства;

7) поручения Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра по исполнению поручений Главы государства и Администрации Президента, содержащихся в актах;

8) поручения Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра по исполнению личных поручений Главы государства, поручений по служебным документам Главы государства и Администрации Президента;

9) акты и поручения Государственного секретаря и Руководителя Администрации Президента;

10) постановления Правительства;

11) распоряжения Премьер-Министра;

12) поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, совещаний у Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра;

13) поручения Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра по внесению проектов ответов на депутатские запросы, письма, а также заключения на законопроекты, инициированные депутатами Парламента;

14) поручения Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра при рассмотрении служебных документов и обращений физических и юридических лиц.

4. Критериями оценки качества исполнения актов и поручений центральными государственными и местными исполнительными органами являются:

1) полнота исполнения, которая предусматривает полноценную реализацию актов и поручений и отражает степень соответствия проведенных мероприятий задачам, поставленным перед конечным исполнителем в поручении или акте. Степень полноты исполнения оценивается на основе экспертного заключения структурных подразделений Администрации Президента и заключений структурных подразделений Канцелярии Премьер-Министра;

2) своевременность исполнения, которая предусматривает исполнение мероприятий в установленные сроки, отсутствие продления сроков исполнения актов и поручений один, два и более раза, отсутствие несвоевременного продления сроков исполнения.

5. В рамках критерия «полнота исполнения» оценивается качество исполнения поручений, которое предусматривает четкость и ясность изложения информации государственных органов, представленной во исполнение актов и поручений, соответствие фактически достигнутых результатов целям и задачам, поставленным в актах и поручениях.

Источниками информации для оценки данного критерия являются: информация, представленная во исполнение актов и поручений;

материалы (отчеты, справки, информации, письма заинтересованных государственных органов), представленные во исполнение актов и поручений;

экспертные заключения структурных подразделений Администрации Президента к информации, представленной во исполнение актов и поручений, и принятые по ним решения Главы государства, Государственного секретаря, руководящих должностных лиц Администрации Президента;

экспертные заключения структурных подразделений Канцелярии Премьер-Министра во исполнение соответствующих актов и поручений;

отчетные информации Министерства экономического развития и торговли и Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета о ходе реализации стратегических и программных документов;

текущий уровень основных индикаторов и показателей в сравнении с ожидаемыми результатами реализации стратегических и программных документов;

информация, справки и акты, составленные по итогам проверок государственных инспекторов и сотрудников структурных подразделений Администрации Президента, Канцелярии Премьер-Министра, направленные руководящим должностным лицам Администрации Президента или Канцелярии Премьер-Министра;

электронные контрольные карточки из баз данных Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра;

публикации в СМИ, письма и обращения общественных объединений, депутатов и граждан.

Данный критерий определяется путем вычисления количества поручений, исполненных некачественно, умноженных на штрафные коэффициенты в зависимости от автора поручения (приложение 1) (строка 1). При расчете штрафных баллов поручение учитывается по первичному принципу, то есть в расчет берется поручение первоначального автора. Например, Глава государства направил поручение в адрес Премьер-Министра, который своей резолюцией адресует его соответствующим государственным органам. В этом случае такое поручение при расчете будет учитываться как поручение Главы государства.

Оценка по данному критерию определяется как отношение актов и поручений, исполненных в полном объеме, за исключением поручений, исполненных некачественно, скорректированных с учетом штрафных коэффициентов, к общему количеству исполненных актов и поручений в отчетном периоде, умноженное на сто (приложения 2-1 и 3-1).

Формула вычисления оценки по данному критерию: ((N-Z1)/N)*100, где:

N - количество поручений, исполненных за отчетный период;

Z1 - штрафная масса по критерию «полнота исполнения».

Штрафная масса вычисляется по формуле:

Z1 = (k1*H1+k2*H2+…+kn*Hn), где:

k - соответствующее количество поручений, исполненных с нареканием по критерию «полнота исполнения»;

Н - соответствующий установленному нареканию и автору поручения штрафной коэффициент.

Например:

Общее количество исполненных поручений за отчетный период составило по государственному органу 258 поручений;

из них исполнено некачественно 2 поручения, из которых одно приходится на поручение Главы государства, а второе - на поручение Премьер-Министра;

штрафные коэффициенты по данному показателю составляют соответственно 6 и 5;

штрафная масса по данному критерию равна:

(1*6 +1*5) = 11

Оценка по данному критерию составит:

95,74 балла = ((258 - 11)/258)*100.

6. В рамках критерия «своевременность исполнения» оцениваются следующие показатели:

1) своевременность поступления отчетной информации во исполнение актов и поручений из государственного органа-исполнителя к установленному сроку представления информации в Администрацию Президента.

Источниками информации для оценки данного показателя являются:

экспертные заключения структурных подразделений Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра;

электронные контрольные карточки из баз данных Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра;

2) наличие факта продления сроков исполнения актов и поручений один раз.

Источниками информации для оценки данного показателя являются:

экспертные заключения структурных подразделений Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра и принятые по ним решения Главы государства, Государственного секретаря, Премьер-Министра, руководящих должностных лиц Администрации Президента, Правительства и Канцелярии Премьер-Министра;

электронные контрольные карточки из баз данных Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра;

3) наличие фактов продления сроков исполнения актов и поручений два и более раза.

Источниками информации для оценки данного показателя являются:

экспертные заключения структурных подразделений Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра и принятые по ним решения Главы государства, Государственного секретаря, Премьер-Министра, руководящих должностных лиц Администрации Президента, Правительства и Канцелярии Премьер-Министра;

электронные контрольные карточки из баз данных Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра;

4) наличие фактов несвоевременного продления сроков исполнения актов и поручений.

Источниками информации для оценки данного показателя являются:

экспертные заключения структурных подразделений Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра и принятые по ним решения Главы государства, Государственного секретаря, Премьер-Министра, руководящих должностных лиц Администрации Президента, Правительства и Канцелярии Премьер-Министра;

электронные контрольные карточки из баз данных Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра.

Каждый из указанных показателей в пунктах 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 определяется путем вычисления количества поручений, исполненных с нареканием, умноженных на штрафные коэффициенты, указанные в приложении 1 (строки 2, 3, 4, 5) в зависимости от автора поручения.

Оценка по данному критерию определяется как отношение актов и поручений, исполненных в полном объеме, за вычетом нареканий, скорректированных с учетом штрафных коэффициентов, к общему количеству подлежащих исполнению актов и поручений в отчетном периоде, умноженное на сто (приложения 2-2 и 3-2).

Формула вычисления оценки по данному критерию:

(N-F)/N)*100, где:

N - количество поручений, исполненных за отчетный период;

F - штрафная масса по критерию «своевременность исполнения».

Штрафная масса вычисляется по формуле:

F = (s1*H1+s2*H2+…+sn*Hn), где:

s - соответствующее количество поручений, исполненных с нареканием по критерию «своевременность исполнения»;

Н - соответствующий установленному нареканию и автору поручения штрафной коэффициент.

Например:

Общее количество исполненных поручений за отчетный период составило по государственному органу - 258 поручений, из них:

с несвоевременным поступлением отчетной информации - 2 поручения (строка 2 приложения 1), одно из которых приходится на поручение Главы государства, а второе на поручение Руководителя Администрации Президента;

штрафные коэффициенты по данному показателю составляют соответственно 5 и 3;

с продлением срока исполнения 1 раз - 6 поручений (строка 3 приложения 1), из которых 3 поручения Главы государства, 2 поручения Премьер-Министра и 1 поручение Руководителя Администрации Президента;

штрафные коэффициенты по данному показателю составляют соответственно 4, 3, 2.

с продлением сроков исполнения два и более раза - 5 поручений (строка 4 приложения 1), из которых 3 поручения Главы государства, 1 поручение Премьер-Министра и 1 поручение Руководителя Администрации Президента;

штрафные коэффициенты по данному показателю составляют соответственно 5, 4, 3;

с несвоевременным продлением сроков актов и поручений - 1 поручение Главы государства (строка 5 приложения 1);

штрафной коэффициент по данному показателю составляет - 2;

Оценка по второму критерию составит:

(1*5 + 1*3 + 3*4 + 2*3 + 1*2 + 3*5 +1*4 + 1*3 + 1*2) = 52 (количество поручений, исполненных с нареканиями и умноженные на соответствующие штрафные коэффициенты)

79,84 балла = ((258 - 52)/258)*100.

7. Расчет коэффициента исполнительности по исполнению актов и поручений производится на основании следующих данных:

1) количество исполненных поручений по каждому центральному и местному исполнительному государственному органу;

2) количество поручений, исполненных с нарушением сроков, некачественного исполнения, продление сроков исполнения актов и поручений один, два и более раза, с несвоевременным продлением сроков исполнения.

Р1 = ((N - К)/N)*100, где:

Р1 - коэффициент исполнительности;

N - общее количество исполненных поручений;

К - количество поручений, исполненных с нареканиями.

Исходя из данных примеров, указанных в пунктах 5 и 6 Методики, коэффициент исполнительности составит ((258 - 16)/258)*100 = 93,8.

8. Общая итоговая оценка определяется по следующей формуле:

итоговая оценка = ((N - (Z1 + F)) / N)*100, где:

N - общее количество исполненных поручений;

Z1 - количество поручений, исполненных с нареканиями с учетом штрафных коэффициентов по критерию «полнота исполнения»;

F - количество поручений, исполненных с нареканиями с учетом штрафных коэффициентов по критерию «своевременность исполнения»;

Исходя из данных примеров, указанных в пунктах 5 и 6 Методики, общая итоговая оценка составит ((258 - (11 + 52))/258)*100 = 75,58 баллов.

В случае получения отрицательного значения при вычислении последней формулы, оцениваемому государственному органу выставляется автоматически нулевая оценка.

9. На основании итогов оценок по всем критериям формируется заключение (приложение 4) о результатах оценки качества исполнения актов и поручений.

10. Заключение должно включать следующие компоненты:

1) аналитический отчет о ходе реализации актов и поручений по оцениваемому государственному органу, в котором приводится оценка по каждому критерию с указанием обоснования оценки, выводов и рекомендаций по данному критерию;

2) выводы об уровне организации работы оцениваемого государственного органа по реализации актов и поручений;

3) рекомендации государственному органу в зависимости от результатов оценки по дальнейшей реализации актов и поручений, а также по улучшению деятельности государственного органа и другие.

Приложение 1

Таблица

штрафных коэффициентов по авторам поручений и видам нареканий

Приложение 2

Общая итоговая оценка

качества исполнения всех видов поручений в центральных исполнительных органах

за период_______________по данным____________

Приложение 2-1

Данные

по исполнению всех видов актов и поручений в центральных исполнительных органах по критерию «полнота исполнения»

за период _____________ по данным ____________

Приложение 2-2

Данные

по исполнению актов и поручений по критерию «своевременность исполнения»

за период ___________ по данным __________________

Приложение 3

Общая итоговая оценка

качества исполнения всех видов поручений в местных исполнительных органах

за период __________по данным ___________________

Приложение 3-1

Данные

по исполнению всех видов актов и поручений в местных исполнительных органах по критерию «полнота исполнения»

за период ______________по данным _______________

Приложение 3-2

Данные

по исполнению всех видов актов и поручений в местных исполнительных органах по критерию «своевременность исполнения»

за период _____________ по данным _______________

Приложение 4

Заключение

о результатах оценки качества исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

________________________________________________________________________________

(наименование центрального государственного/местного исполнительного органа)

___________________

(за отчетный период)

п/п

Критерии оценки

Коэффициент исполнительности

Баллы

1

Полнота исполнения, которая предусматривает полноценную реализацию актов и поручений в установленные сроки и отражает степень соответствия проведенных мероприятий задачам, поставленным перед конечным исполнителем в поручении или акте

2

Своевременность исполнения, которая предусматривает исполнение мероприятий в установленные сроки, отсутствие продления срока исполнения два и более раза по инициативе государственного органа - исполнителя, отсутствие несвоевременного продления сроков исполнения и продления сроков исполнения актов и поручений один раз

Общая итоговая оценка:

Анализ эффективности деятельности центрального государственного/местного исполнительного органа по критериям оценки:

1. По критерию «Полнота исполнения», которая предусматривает полноценную реализацию актов и поручений в установленные сроки и отражает степень соответствия проведенных мероприятий задачам, поставленным перед конечным исполнителем в поручении или акте:

________________________________________________________________________________

____________________________________

2. По критерию «Своевременность исполнения», которая предусматривает исполнение мероприятий в установленные сроки, отсутствие продления срока исполнения два и более раза, несвоевременного продления сроков исполнения и продление сроков исполнения актов и поручений один раз.

________________________________________________________________________________

____________________________________

Выводы и рекомендации:

________________________________________________________________________________

____________________________________

________________________________________________________________________________

____________________________________

________________________________________________________________________________

____________________________________

Руководитель соответствующего структурного подразделения Администрации Президента Республики Казахстан

____________________________________

(подпись)

___________________________________

(расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего структурного подразделения Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

____________________________________

(подпись)

___________________________________

(расшифровка подписи

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования