Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Приказ Администрации Президента от 08.12.2011 года № 01-38.130


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Все обыскал не могу найти, начальник попросил ему надо отчитываться по 2 критериям и 5 показателям.

Методика оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы по исполнению актов и поручений Главы государства, Премьер-Министра утвержденную приказом № 01-38.130 Администрации Президента от 08.12.2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Все обыскал не могу найти, начальник попросил ему надо отчитываться по 2 критериям и 5 показателям.

Методика оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы по исполнению актов и поручений Главы государства, Премьер-Министра утвержденную приказом № 01-38.130 Администрации Президента от 08.12.2011 года.

Приказ Руководителя Администрации Президента Республики Казахстан от 14 января 2011 года № 01-38.8

Об утверждении Методики оценки качества исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан центральными государственными и местными исполнительными органами

В соответствии с пунктом 29 Системы ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки качества исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан центральными государственными и местными исполнительными органами.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующего Общим отделом Администрации Президента Республики Казахстан Жакыпова М.Х. и Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.

Руководитель

Администрации Президента

А. Мусин

Утверждена

приказом Руководителя

Администрации Президента Республики Казахстан

от 14 января 2011 года № 01-38.8

Методика

оценки качества исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан центральными государственными и местными исполнительными органами

1. Настоящая Методика оценки качества исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан центральными государственными и местными исполнительными органами (далее - Методика) разработана в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954 «О Системе ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы» (далее - Оценка).

2. Методика предназначена для определения уровня результативности и эффективности актов и поручений Президента Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - акты и поручения).

3. Объектами ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы являются следующие виды актов и поручений, находящихся на контроле:

1) указы и распоряжения Президента, содержащие поручения государственным органам, в том числе указы об утверждении стратегических и программных документов, концепций, доктрин, стратегий;

2) поручения, данные в ходе проведения общественно-значимых мероприятий, а также содержащиеся в протоколах совещаний с участием Президента;

3) поручения Президента, данные в ходе и по результатам поездок в регионы страны;

4) поручения Президента, данные по итогам международных мероприятий и зарубежных визитов;

5) поручения Президента, данные при рассмотрении служебных документов и обращений физических и юридических лиц;

6) личные поручения Главы государства;

7) поручения Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра по исполнению поручений Главы государства и Администрации Президента, содержащихся в актах;

8) поручения Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра по исполнению личных поручений Главы государства, поручений по служебным документам Главы государства и Администрации Президента;

9) акты и поручения Государственного секретаря и Руководителя Администрации Президента;

10) постановления Правительства;

11) распоряжения Премьер-Министра;

12) поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, совещаний у Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра;

13) поручения Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра по внесению проектов ответов на депутатские запросы, письма, а также заключения на законопроекты, инициированные депутатами Парламента;

14) поручения Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра при рассмотрении служебных документов и обращений физических и юридических лиц.

4. Критериями оценки качества исполнения актов и поручений центральными государственными и местными исполнительными органами являются:

1) полнота исполнения, которая предусматривает полноценную реализацию актов и поручений и отражает степень соответствия проведенных мероприятий задачам, поставленным перед конечным исполнителем в поручении или акте. Степень полноты исполнения оценивается на основе экспертного заключения структурных подразделений Администрации Президента и заключений структурных подразделений Канцелярии Премьер-Министра;

2) своевременность исполнения, которая предусматривает исполнение мероприятий в установленные сроки, отсутствие продления сроков исполнения актов и поручений один, два и более раза, отсутствие несвоевременного продления сроков исполнения.

5. В рамках критерия «полнота исполнения» оценивается качество исполнения поручений, которое предусматривает четкость и ясность изложения информации государственных органов, представленной во исполнение актов и поручений, соответствие фактически достигнутых результатов целям и задачам, поставленным в актах и поручениях.

Источниками информации для оценки данного критерия являются: информация, представленная во исполнение актов и поручений;

материалы (отчеты, справки, информации, письма заинтересованных государственных органов), представленные во исполнение актов и поручений;

экспертные заключения структурных подразделений Администрации Президента к информации, представленной во исполнение актов и поручений, и принятые по ним решения Главы государства, Государственного секретаря, руководящих должностных лиц Администрации Президента;

экспертные заключения структурных подразделений Канцелярии Премьер-Министра во исполнение соответствующих актов и поручений;

отчетные информации Министерства экономического развития и торговли и Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета о ходе реализации стратегических и программных документов;

текущий уровень основных индикаторов и показателей в сравнении с ожидаемыми результатами реализации стратегических и программных документов;

информация, справки и акты, составленные по итогам проверок государственных инспекторов и сотрудников структурных подразделений Администрации Президента, Канцелярии Премьер-Министра, направленные руководящим должностным лицам Администрации Президента или Канцелярии Премьер-Министра;

электронные контрольные карточки из баз данных Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра;

публикации в СМИ, письма и обращения общественных объединений, депутатов и граждан.

Данный критерий определяется путем вычисления количества поручений, исполненных некачественно, умноженных на штрафные коэффициенты в зависимости от автора поручения (приложение 1) (строка 1). При расчете штрафных баллов поручение учитывается по первичному принципу, то есть в расчет берется поручение первоначального автора. Например, Глава государства направил поручение в адрес Премьер-Министра, который своей резолюцией адресует его соответствующим государственным органам. В этом случае такое поручение при расчете будет учитываться как поручение Главы государства.

Оценка по данному критерию определяется как отношение актов и поручений, исполненных в полном объеме, за исключением поручений, исполненных некачественно, скорректированных с учетом штрафных коэффициентов, к общему количеству исполненных актов и поручений в отчетном периоде, умноженное на сто (приложения 2-1 и 3-1).

Формула вычисления оценки по данному критерию: ((N-Z1)/N)*100, где:

N - количество поручений, исполненных за отчетный период;

Z1 - штрафная масса по критерию «полнота исполнения».

Штрафная масса вычисляется по формуле:

Z1 = (k1*H1+k2*H2+…+kn*Hn), где:

k - соответствующее количество поручений, исполненных с нареканием по критерию «полнота исполнения»;

Н - соответствующий установленному нареканию и автору поручения штрафной коэффициент.

Например:

Общее количество исполненных поручений за отчетный период составило по государственному органу 258 поручений;

из них исполнено некачественно 2 поручения, из которых одно приходится на поручение Главы государства, а второе - на поручение Премьер-Министра;

штрафные коэффициенты по данному показателю составляют соответственно 6 и 5;

штрафная масса по данному критерию равна:

(1*6 +1*5) = 11

Оценка по данному критерию составит:

95,74 балла = ((258 - 11)/258)*100.

6. В рамках критерия «своевременность исполнения» оцениваются следующие показатели:

1) своевременность поступления отчетной информации во исполнение актов и поручений из государственного органа-исполнителя к установленному сроку представления информации в Администрацию Президента.

Источниками информации для оценки данного показателя являются:

экспертные заключения структурных подразделений Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра;

электронные контрольные карточки из баз данных Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра;

2) наличие факта продления сроков исполнения актов и поручений один раз.

Источниками информации для оценки данного показателя являются:

экспертные заключения структурных подразделений Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра и принятые по ним решения Главы государства, Государственного секретаря, Премьер-Министра, руководящих должностных лиц Администрации Президента, Правительства и Канцелярии Премьер-Министра;

электронные контрольные карточки из баз данных Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра;

3) наличие фактов продления сроков исполнения актов и поручений два и более раза.

Источниками информации для оценки данного показателя являются:

экспертные заключения структурных подразделений Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра и принятые по ним решения Главы государства, Государственного секретаря, Премьер-Министра, руководящих должностных лиц Администрации Президента, Правительства и Канцелярии Премьер-Министра;

электронные контрольные карточки из баз данных Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра;

4) наличие фактов несвоевременного продления сроков исполнения актов и поручений.

Источниками информации для оценки данного показателя являются:

экспертные заключения структурных подразделений Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра и принятые по ним решения Главы государства, Государственного секретаря, Премьер-Министра, руководящих должностных лиц Администрации Президента, Правительства и Канцелярии Премьер-Министра;

электронные контрольные карточки из баз данных Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра.

Каждый из указанных показателей в пунктах 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 определяется путем вычисления количества поручений, исполненных с нареканием, умноженных на штрафные коэффициенты, указанные в приложении 1 (строки 2, 3, 4, 5) в зависимости от автора поручения.

Оценка по данному критерию определяется как отношение актов и поручений, исполненных в полном объеме, за вычетом нареканий, скорректированных с учетом штрафных коэффициентов, к общему количеству подлежащих исполнению актов и поручений в отчетном периоде, умноженное на сто (приложения 2-2 и 3-2).

Формула вычисления оценки по данному критерию:

(N-F)/N)*100, где:

N - количество поручений, исполненных за отчетный период;

F - штрафная масса по критерию «своевременность исполнения».

Штрафная масса вычисляется по формуле:

F = (s1*H1+s2*H2+…+sn*Hn), где:

s - соответствующее количество поручений, исполненных с нареканием по критерию «своевременность исполнения»;

Н - соответствующий установленному нареканию и автору поручения штрафной коэффициент.

Например:

Общее количество исполненных поручений за отчетный период составило по государственному органу - 258 поручений, из них:

с несвоевременным поступлением отчетной информации - 2 поручения (строка 2 приложения 1), одно из которых приходится на поручение Главы государства, а второе на поручение Руководителя Администрации Президента;

штрафные коэффициенты по данному показателю составляют соответственно 5 и 3;

с продлением срока исполнения 1 раз - 6 поручений (строка 3 приложения 1), из которых 3 поручения Главы государства, 2 поручения Премьер-Министра и 1 поручение Руководителя Администрации Президента;

штрафные коэффициенты по данному показателю составляют соответственно 4, 3, 2.

с продлением сроков исполнения два и более раза - 5 поручений (строка 4 приложения 1), из которых 3 поручения Главы государства, 1 поручение Премьер-Министра и 1 поручение Руководителя Администрации Президента;

штрафные коэффициенты по данному показателю составляют соответственно 5, 4, 3;

с несвоевременным продлением сроков актов и поручений - 1 поручение Главы государства (строка 5 приложения 1);

штрафной коэффициент по данному показателю составляет - 2;

Оценка по второму критерию составит:

(1*5 + 1*3 + 3*4 + 2*3 + 1*2 + 3*5 +1*4 + 1*3 + 1*2) = 52 (количество поручений, исполненных с нареканиями и умноженные на соответствующие штрафные коэффициенты)

79,84 балла = ((258 - 52)/258)*100.

7. Расчет коэффициента исполнительности по исполнению актов и поручений производится на основании следующих данных:

1) количество исполненных поручений по каждому центральному и местному исполнительному государственному органу;

2) количество поручений, исполненных с нарушением сроков, некачественного исполнения, продление сроков исполнения актов и поручений один, два и более раза, с несвоевременным продлением сроков исполнения.

Р1 = ((N - К)/N)*100, где:

Р1 - коэффициент исполнительности;

N - общее количество исполненных поручений;

К - количество поручений, исполненных с нареканиями.

Исходя из данных примеров, указанных в пунктах 5 и 6 Методики, коэффициент исполнительности составит ((258 - 16)/258)*100 = 93,8.

8. Общая итоговая оценка определяется по следующей формуле:

итоговая оценка = ((N - (Z1 + F)) / N)*100, где:

N - общее количество исполненных поручений;

Z1 - количество поручений, исполненных с нареканиями с учетом штрафных коэффициентов по критерию «полнота исполнения»;

F - количество поручений, исполненных с нареканиями с учетом штрафных коэффициентов по критерию «своевременность исполнения»;

Исходя из данных примеров, указанных в пунктах 5 и 6 Методики, общая итоговая оценка составит ((258 - (11 + 52))/258)*100 = 75,58 баллов.

В случае получения отрицательного значения при вычислении последней формулы, оцениваемому государственному органу выставляется автоматически нулевая оценка.

9. На основании итогов оценок по всем критериям формируется заключение (приложение 4) о результатах оценки качества исполнения актов и поручений.

10. Заключение должно включать следующие компоненты:

1) аналитический отчет о ходе реализации актов и поручений по оцениваемому государственному органу, в котором приводится оценка по каждому критерию с указанием обоснования оценки, выводов и рекомендаций по данному критерию;

2) выводы об уровне организации работы оцениваемого государственного органа по реализации актов и поручений;

3) рекомендации государственному органу в зависимости от результатов оценки по дальнейшей реализации актов и поручений, а также по улучшению деятельности государственного органа и другие.

Приложение 1

Таблица

штрафных коэффициентов по авторам поручений и видам нареканий

Приложение 2

Общая итоговая оценка

качества исполнения всех видов поручений в центральных исполнительных органах

за период_______________по данным____________

Приложение 2-1

Данные

по исполнению всех видов актов и поручений в центральных исполнительных органах по критерию «полнота исполнения»

за период _____________ по данным ____________

Приложение 2-2

Данные

по исполнению актов и поручений по критерию «своевременность исполнения»

за период ___________ по данным __________________

Приложение 3

Общая итоговая оценка

качества исполнения всех видов поручений в местных исполнительных органах

за период __________по данным ___________________

Приложение 3-1

Данные

по исполнению всех видов актов и поручений в местных исполнительных органах по критерию «полнота исполнения»

за период ______________по данным _______________

Приложение 3-2

Данные

по исполнению всех видов актов и поручений в местных исполнительных органах по критерию «своевременность исполнения»

за период _____________ по данным _______________

Приложение 4

Заключение

о результатах оценки качества исполнения актов и поручений Президента Республики Казахстан, Государственного секретаря Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, Администрации Президента Республики Казахстан и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

________________________________________________________________________________

(наименование центрального государственного/местного исполнительного органа)

___________________

(за отчетный период)

п/п

Критерии оценки

Коэффициент исполнительности

Баллы

1

Полнота исполнения, которая предусматривает полноценную реализацию актов и поручений в установленные сроки и отражает степень соответствия проведенных мероприятий задачам, поставленным перед конечным исполнителем в поручении или акте

2

Своевременность исполнения, которая предусматривает исполнение мероприятий в установленные сроки, отсутствие продления срока исполнения два и более раза по инициативе государственного органа - исполнителя, отсутствие несвоевременного продления сроков исполнения и продления сроков исполнения актов и поручений один раз

Общая итоговая оценка:

Анализ эффективности деятельности центрального государственного/местного исполнительного органа по критериям оценки:

1. По критерию «Полнота исполнения», которая предусматривает полноценную реализацию актов и поручений в установленные сроки и отражает степень соответствия проведенных мероприятий задачам, поставленным перед конечным исполнителем в поручении или акте:

________________________________________________________________________________

____________________________________

2. По критерию «Своевременность исполнения», которая предусматривает исполнение мероприятий в установленные сроки, отсутствие продления срока исполнения два и более раза, несвоевременного продления сроков исполнения и продление сроков исполнения актов и поручений один раз.

________________________________________________________________________________

____________________________________

Выводы и рекомендации:

________________________________________________________________________________

____________________________________

________________________________________________________________________________

____________________________________

________________________________________________________________________________

____________________________________

Руководитель соответствующего структурного подразделения Администрации Президента Республики Казахстан

____________________________________

(подпись)

___________________________________

(расшифровка подписи)

Руководитель соответствующего структурного подразделения Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан

____________________________________

(подпись)

___________________________________

(расшифровка подписи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что скромно умалчиваем, откуда взяли? :)

Судя по оформлению- в ИС ПАРАГРАФ.

Разрешение спрашивали на размещение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования