Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ПКСК в лице председателя никому не подчиняется.

1, Заявила что никому предоставлять документы по ф/хдеятельности не будет.

2. на письменные обращения через уведомление не реагирует

3. ПКСК зарегистрировала у себя в квартире и к пкск и председаьтелю нет доступа

4. Ни одного дворника и электрика нет. Можем вызвать только частным способом.

5, Двор во льду ,снегу и сейчас в воде.

6. Народ падает и берет больничные

7, Решения суда не выполняет

8, Собрание не проводит 3 года и белее

9, Приобрела на скромную зарплату 3 иномарки новые.

10, Деньги целевые в полном распоряжении.

11, Деньги от сдачи в аренду подвалов принимает лично. ККМ нет.

Все обращения игнорирует

Как реально воздействовать что бы получить длсуп.

Это уголовная ситуация? пИСАТЬ В ПОЛИЦИЮ ИЛИ КУДА ?

Какая организация может справится с ПКСК. Нас игнорируют и делают что хотят.

Изменено пользователем Navik
Опубликовано (изменено)

Как к этой ПКСК подспупиться и с чего начать ? Или надо все же заявить в полицию и тогда на что первоочередно жаловаться? Фактически Председатель не выдает ни одной бумажки ,никого не принимает и т п А ПКСК в ее квартире. Офис в подвале сдала в аренду. У нас нет никаких данных кроме самих пожеланий разобраться в финансовых и хозяйственных вопросах.Как воздействовать?

Изменено пользователем Navik
Опубликовано

попробуйте обратиться в Ассоциацию КСК г.Алматы. ул.Бухар Жырау, 64. 2753211, 2753212. на счет актуальности адреса и телефонов не проверяла.

Опубликовано

сначала собрать всех жильцов и снять ее с должности, а потом смотреть по обстоятельствам.

Вот Вам,пожалуйста ст.524, ст 525 КоАП.

Но за злостное уклонение от исполнения решения суда - ст. 362 УК РК.

Это вообще обычно должен судебник делать.

+ к этому, если будет доказано, что иномарки были куплены на чужие средства, то суд обяжет продать машины и вернуть деньги...

Опубликовано

Но за злостное уклонение от исполнения решения суда - ст. 362 УК РК.

Это вообще обычно должен судебник делать.

По суду ситуация такая- Мы обратились в ГАСК , гаск поштрафовал и подал в суд за неисполнения предписания. Суд определил ответчиком КСК в лице председателя и возложил обязанности на нее. Но ГАСК расформировали и поэтому частично претензии были устранены и потом все зависло. В суде были только как свидетеои и получается что мы не имеем права обращаться к судебникам ,а ГАСКА нет и кто вместо него мог бы все инициировать неизвестно. Но суд-гаск затронул только малую часть проблем.

Ассоцтация КСК какая то почти мифическая организация без контактов. Ушла в подполье и кто они и где они неизвестно...

Отнесли ногами жалобу в Акимат письменно . Увидели что много вопросов и предложили частями решить по одному ,но по ходу обнманули. Носил бывший директор завода ,но в возрасте . Все надеется что прийдут Но пока только обещания пустые.

Сейчас срок очередного годового отчета. Председатель заявила что никому ни одной буимажки не покажет и забаррикодировась в квартире. Трубку поднимает ребенок. Нет доступа к телу и документам.

Для иска напрямую в суд на нее у нас должны быть какие-нибудь документы ,А их рна не дает. На письменное с уведомлением не отвечает. А деньги кладет в карман.

Мы опросными листами можем решить снять ее. Но деньги похтщенные это не вернет и неизвестно что с коммуникациями ,которые все текут. Кто исправлять будет и на какие деньги?

Опубликовано

По ассоциации КСК . дозвонилась сегодня ... юрист выяснил какое КСК И ПРОПАЛ. секретарь сообщила что уехал , хотя обещал позвонить. Хотелось бы узнать ккие функции эта организация выполняет и какая у нее ответственность по деятельности кск?

Опубликовано

По ассоциации КСК . дозвонилась сегодня ... юрист выяснил какое КСК И ПРОПАЛ. секретарь сообщила что уехал , хотя обещал позвонить. Хотелось бы узнать ккие функции эта организация выполняет и какая у нее ответственность по деятельности кск?

Их сайт пустой Не поддерживается

Опубликовано

попробуйте обратиться в Ассоциацию КСК г.Алматы. ул.Бухар Жырау, 64. 2753211, 2753212. на счет актуальности адреса и телефонов не проверяла.

Чем конкретно может помочь Ассоциация КСК ? Что в ее полномочиях ?

Опубликовано

Нашла ее предназнвчение

Похоже в выявлении нарушений эта организация помочь не может Разве защитить председателя ПКСК

3. Какие вопросы решает Ассоциация.

Главной целью ассоциации является содействие в деятельности КСК (КСП).

Для её достижения приходится решать различные возникающие вопросы.

Выработка и реализации этих решений организуется в деятельность, которая

предусматривается уставом ассоциации. Наиболее необходимыми и постоянными из них являются:

1. Разработка и внедрение эффективных стандартов деятельности кооперативов собственников помещений, обеспечивающих долгосрочное их функционирование.

Это выработка рекомендаций и оказание практической помощи на основе законодательства по организации проведения общих собраний членов кооператива, его комиссий и правления, общения с членами кооператива, поставщиками коммунальных услуг, чиновниками государственного аппарата и проверяющими, организации проведения ремонтных работ и контроля их выполнения, другие важные вопросы организации надлежащего содержания жилых домов.

2. Участие в разработке и представление в центральные государственные и исполнительные местные органы проектов нормативно-правовых документов, правил, инструкций, касающихся деятельности кооперативов собственников помещений, их взаимоотношений с другими хозяйствующими субъектами.

Особенность этой деятельности заключается в том, что, вырабатывая те или иные проекты и предложения, необходимо настойчиво добиваться их принятия и быть услышанными. Достижение отдельных целей ассоциацией возможно лишь в тесном сотрудничестве и взаимодействии с государственными органами и учреждениями, а также различными другими общественными организациями, имеющими совпадающие интересы. Такими, как Общество защиты прав потребителей, общественная антимонопольная комиссия, общественные движения «Поколение», «за правовой Казахстан» и другие подобные организации.

3. Содействие в организации курсов повышения квалификации председателей

(заместителей) и бухгалтеров КСК (КСП);

Этот вид деятельности, как правило, предполагает использование средств государства либо каких-либо организаций, действительно стремящихся оказать положительное влияние в сфере жилищных отношений. Это обучить действующие и сменившиеся руководящие кадры и также во вновь созданных кооперативах (КСК), либо в связи с изменением или внедрением новых направлений в области обслуживания жилья (например, внедрение приборов учёта услуг, энергосбережения, другие направления социальной направленности).

Организацию курсов повышения квалификации ассоциация организует также по просьбе и решению членов ассоциации за средства кооперативов по договоренности с соответствующими специалистами соответствующих учебных заведений.

Повышение квалификации руководителей и бухгалтеров КСК осуществляется

также посредством повседневного личного общения со специалистами ассоциации, в период совещаний, проводимыми с целью обмена опытом и приглашением необходимых специалистов.

4. Оказание практической помощи в деятельности членов ассоциации.

Практическая помощь в деятельности кооперативов осуществляется, как правило,

по просьбе руководителя КСК. Виды помощи со стороны ассоциации могут быть различными. Это и участие его специалистов на заседании правления, на общем собрании членов кооператива, разработка и представление образцов бланков и документов, используемых в повседневной деятельности, разъяснение положений того или иного законодательства, ведения бухгалтерского учёта.

Такая помощь может выражаться также в подборе организации или специалистов, способных выполнять ту или иную работу, юридически грамотной разработки того или иного договора, взыскании нанесенного ущерба или задолженностей.

5. Представление и защита интересов членов ассоциации в правоохранительных

органах, суде, прокуратуре, налоговых органах, органах государственной и исполнительной местной власти.

Говоря о защите интересов членов ассоциации, необходимо отметить, что в любом случае эта защита направлена в защиту интересов широкого круга лиц, то есть жителей того или иного КСК или же всего региона. Если судить по конкретным делам, то она (защита) может быть направлена на защиту интересов всех КСК либо на защиту интересов конкретного кооператива, собственника помещения (квартиры) по конкретным делам, событиям, по предварительно оформленным доверенностям. В число таких услуг могут быть включены и проблемы взыскания задолженностей с владельцев квартир, помещений, арендаторов, поставщиков услуг, подрядных ремонтных организаций, недобросовестно выполнивших работу и т.п.

6. Защита интересов КСК и их жителей осуществляется юридической службой

ассоциации. Её деятельность выражается в изучении документов, материалов, подготовке и направлению необходимых писем, запросов, ходатайств, других документов, представляющих интерес в достижении положительного решения в суде, а также представительства я в правоохранительных органах, суде, прокуратуре, налоговых органах, органах государственной и исполнительной местной. Отстаивание интересов жителей на совещаниях, публичных слушаньях, проводимых представителями антимонопольных учреждений и других государственных органов, а также поставщиков коммунальных услуг

7. Взаимодействие с районными ассоциациями, КСК (КСП), органами

государственной власти, поставщиками коммунальных услуг и общественными объединениями, деятельность которых непосредственно связана с деятельностью собственников помещений.

Такое взаимодействие осуществляется посредством встреч, участия на совещаниях

председателей КСК, организации круглых столов, семинаров, тренингов в целях обсуждения и решения возникающих проблем и стратегии, выдвигаемых органами государственной власти, общественными и международными организациями, например, по пересмотру действующего законодательства и нормативных актов, решения задач Глобального Экологического Фонда ПРООН по энергосбережению, установки приборов учёта коммунальных услуг. Проводятся они, как правило, с привлечением заинтересованных сторон, членов ассоциации – председателей КСК, её актива, представителей общественных организаций.

8. Организация для членов ассоциации семинаров, конференций и симпозиумов.

Эта деятельность обеспечивается во взаимодействии с руководством

соответствующих научных и учебных заведений, отдельными специалистами и общественными организациями, как правило, по просьбам председателей КСК.

9. Издательская и пропагандистская деятельность в области создания и

организации работы кооперативов собственников помещений в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

КСК существует уже более 12 лет, однако, менталитет большинства граждан, в том

числе собственников квартир и помещений, далёк от существующей действительности. Многие так и не понимают, откуда в КСК берутся деньги. Не оплачивая «целевых» - на содержание жилища, продолжают требовать произвести в квартире или в доме те или иные ремонтные работы, и в случае отказа, пишут жалобы в различные инстанции. Разъяснения председателя КСК о том, что если собственники квартир и помещений не будут принимать участия в содержании дома своими средствами, он не может выполнять никакие работы, ими не воспринимаются. Отдельные из них, говорят, сначала вы сделайте ремонт, а потом я заплачу, если не сделаете, платить не буду. Разумеется, поэтому, все их жалобы остаются без удовлетворения. Журналисты печати и телевидения, не вдаваясь в суть, подхватывая такие жалобы, ещё больше дестабилизируют и без того нездоровую обстановку в этой социальной сфере. Государство, сплошной приватизацией квартир и организовав КСК, полностью сняло с себя ответственность и всякую заботу о содержании жилища своего народа.

В связи с изложенным, возникла острая необходимость правового воспитания собственников квартир и помещений, разъяснения им сути законодательства в жилищно-коммунальной сфере. Эту работу обязано выполнять государство в лице исполнительных местных органов, их структур и органов СМИ. Однако, эта функция надлежащим образом, к сожалению, никем не выполняется и поэтому её вынуждены взять на себя руководители КСК и их объединения (Ассоциации КСК). Ассоциация совместно с КСК и другими общественными организациями организуют и проводят пропагандистскую деятельность через публикации статей положительного опыта и положений в печати, выступлениях по радио и телевидению, принимают участие в издании специализированных пособий и комментарий к действующему законодательству.

10. Разрешение конфликтов, возникающих между работниками КСК, членов КСК (собственников квартир и помещений) и его руководства, между собственниками квартир и помещений (соседями), между одним и другим КСК, КСК и поставщиков коммунальных услуг, КСК и чиновниками государственных органов и т.п.

В соответствии с Уставом и Учредительным договором Ассоциация может заниматься и другими видами деятельности (организация и содержание вычислительного центра, аварийной службы, ремонтно-строительной бригады и т.п.). При этом если для какой-то деятельности необходимо специальное разрешение (лицензия), то она осуществляется только после её получения.

4. Решение конфликтных ситуаций.

Учитывая объективные реалии настоящего времени, одной из основных направлений деятельности Ассоциации КСК является функция защиты интересов не только членов Ассоциации, юридических лиц - КСК, но и их членов - собственников квартир и помещений.

Конфликт интересов между администрацией КСК и жителями может разрешаться только при строжайшем соблюдении законодательства. В противном случае конфликт интересов между администрацией КСК и жителями, имеющими законные требования, приводил бы к нарушению законных прав граждан.

Поэтому каждый руководитель КСК при вступлении в Ассоциацию информируется о том, что действия, противоречащие закону РК, Ассоциацией поддерживаться не могут.

Считая данное положение общественной организации фундаментальным, необходимо особо подчеркнуть: эффективность работы объединения и её авторитет напрямую зависят от отсутствия любых обязательств по отношению к любой, потенциально конфликтующей стороне.

Успешность разрешения конфликтной ситуации зависит от выяснения точного круга всех обстоятельств и предпосылок её образования. Иногда недостаточно разрешить спор, необходимо устранять сам источник раздражения. На данной стадии, как правило, происходит предварительный анализ всей информации.

Применительно к сфере предоставления коммунальных услуг, часто приходится сталкиваться с грубым нарушением законодательства, которое не всегда признаются их поставщиками даже при их очевидности.

При таких обстоятельствах в качестве элемента урегулирования конфликта может выступать уполномоченный государственный орган, который в зависимости от его позиции, может поддержать ту или иную сторону. Как правило, данная поддержка необходима в суде, где, выступая в качестве специалиста, представитель уполномоченного органа вносит ясность по тем или иным обстоятельствам дела.

К сожалению, в последнее время отмечается снижение исполнительского мастерства в государственных органах, поэтому эффективность их работы не позволяет реально пресекать нарушения в среде монополистов. Более того, круг монополистов был сокращён в связи с выведением из разряда таковых поставщиков электрической энергии и созданием конкурентной среды по ряду других направлений.

Вместе с тем, Ассоциацией КСК, помимо регистрации единичных нарушений прав граждан, приходится сталкиваться с нарушением интересов широкого круга лиц со стороны услугодателей. Именно данный вид нарушений является самым опасным, так как единожды апробированные на практике подобные методы, в последствии становятся постоянными.

При этом приходится признавать, что пресечение подобного рода нарушений не всегда поддерживается уполномоченными и правоохранительными органами. Так, в случае с обращениями по отмене Постановления Акима г. Алматы об утверждении норм необоснованно увеличенного объёма твёрдых бытовых отходов, ни одно обращение общественных организаций не привело к положительным результатам. Прокуратура г. Алматы и остальные государственные органы откровенно отстранились от разрешения данного вопроса.

Итогом системной работы Ассоциации стала отмена данного Постановления Акимата через суд, что позволяет сделать вывод о том, что только принципиальная работа по выявлению и пресечению нарушений в сфере предоставления коммунальных услуг, способна дать положительные результаты.

Системность обеспечивается наличием грамотных кадров, владеющих ситуацией и способных анализировать получаемую информацию. Немаловажным фактором при этом, следует признать доверие, при котором происходит обмен информацией. В зависимости от обстоятельств, Ассоциация должна и может рекомендовать свои членам тот или иной стиль поведения с услугодателями, представителями инициативных групп, чиновниками государственных органов и т.п.

Очень важной представляется помощь представителя Ассоциации в суде, где происходит непосредственное отстаивание интересов и принятие решений. Где именно обеспечивается завершённость системы защиты прав, и, гарантируется судебная защита. Ассоциация при этом может реально повлиять на решение по тому или иному вопросу.

Необходимо отметить то, что среди большого количества общественных организаций, лишь единицы доводят дела до судов и в последующем могут обеспечивать исполнение судебных актов.

Определённой преградой на данном пути является консервативная судебная система, которая придерживается «Режима наибольшего благоприятствования» в интересах услугодателей, так как доказательная база у этих организаций более обширна, всегда в штате имеется юридическая служба, которая имеет возможности для манёвра. Подобная позиция может быть преодолена только со временем и при наличии реального опыта сотрудников общественных организаций по представительству интересов в судах.

К сожалению, в настоящий момент в данной области правоотношений имеется вакуум, не заполненный достаточно квалифицированными специалистами. Отчасти это происходит в виду недооценки данных правоотношений и наличия иждивенческих настроений в обществе.

Именно потребительское отношение, сформировавшееся в обществе к коммунальной системе, которая долгое время существовала за счёт щедрых государственных дотаций, порождает большое количество конфликтов в виду непринятия объективной реальности, попыток не соотносимо малого расходования денежных средств на поддержание жилого фонда.

Таким образом, одной из составляющих задач Ассоциации является разъяснительная работа с населением, проводимая на примерах (буквально на пальцах), с целью доведении до сознания каждого, необходимости достаточного финансирования работ по надлежащему обслуживанию общедомового имущества.

В ходе проведения таких мероприятий жителям предоставляется сравнительный анализ о недостатках и преимуществах внедрения энергосберегающих технологий. Также до сведения заинтересованных лиц доводится информация о формах и методах защиты нарушенных прав и, в случае необходимости, проводятся переговоры, обсуждения с участием конфликтующих сторон.

Данная работа приносит положительные плоды и позволяет говорить о наличии большого потенциала в данной области. Именно пропаганда действующего законодательства, системно доводимая до сведения жителей, является наиболее важным элементом по предотвращению конфликтных ситуаций.

Организация широкоформатного информирования могла бы существенным образом изменить отношение к данной отрасли и позволить по-новому взглянуть на имеющееся положение. Функции информирования граждан могли бы взять на себя и районные Ассоциации КСК, однако ввиду отсутствия опыта и формального отношения к своим обязанностям, эти объединения реальной отдачи фактически не приносят.

Существующая государственная модель управления также недостаточно чётко и последовательно доводит до сведения жителей информацию о необходимости ответственного подхода к содержанию своего имущества. Более того, кадровый голод и постоянная сменяемость руководителей коммунальных отделов районных акиматов, управляемость процессами в этой сфере сводится к устным директивам, зачастую, противоречащим закону и здравому смыслу.

Внося лепту в создание прочных условий, не допускающих возможностей для лоббирования интересов недобросовестных услугодателей, Ассоциация всячески содействует здоровым процессам совершенствования системы управления коммунальным хозяйством города.

5. Действия Ассоциации по снижению и сдерживанию роста тарифов

на коммунальные услуги, включая тепло и горячую воду.

Одной из основных задач Ассоциации КСК является планомерная работа по сдерживанию роста стоимости коммунальных услуг и объективное освещение процесса тарифообразования.

В рамках постоянного обмена информацией с общественными организациями Ассоциация обязана вести постоянное наблюдение за совершенствованием механизма тарифообразования. Об актуальности ведения данной работы свидетельствует постоянные внесения изменений и дополнений в закон «О естественных монополиях».

В ходе постоянного диалога Ассоциация каждодневно проводит разъяснительную работу с населением, о необходимости внедрения новых технологий по экономному расходованию поставляемых услуг и поощряет развитие энергосбережения.

Располагая печатными площадями, Ассоциация, еженедельно общаясь с жителями руководителями КСК, получает возможность получения обратной связи для соответствующего реагирования по наболевшим вопросам. Необходимо отметить, недостаток объективной информации по вопросам тарифообразования среди жителей очень велик, освещение этой темы, как правило, сводится в основном только к написанию нескольких статей в газетах в периоды подготовки к отопительному сезону и очередного состоявшегося увеличения расходов на коммунальные услуги в квитанциях потребителей.

Между тем, своевременно (до момента подачи заявки монополистом на пересмотр тарифа) и надлежащим образом информированные граждане могли бы более активно участвовать в проведении публичных слушаний.

Являясь своеобразным полюсом притяжения для КСК и инициативных групп жителей, Ассоциация организует работу по мониторингу, формированию единой базы наиболее часто повторяющихся нарушений со стороны монополистов - услугодателей. Такая информационная база позволяет проводить надлежащий анализ предполагаемых последствий и предоставляет возможность своевременно предпринять необходимые меры пресечения нарушений действующего законодательства.

Одним из примеров подобной работы можно назвать приведение в соответствие с нормами действующего права договоры на электроснабжение между ТОО «Алматыэнергосбыт» и рядом КСК, обратившихся с заявлением об ущемлении в договоре их законных прав и возложении на них целого ряда ненадлежащих обязанностей. Учитывая, что данные договоры являлись типовыми и распространялись на весь город, Ассоциацией предприняты меры досудебного урегулирования. Однако, не увенчавшись успехом, дело было направленно в суд, где интересы сторон утверждены мировым соглашением, условия договора изменены.

Также Ассоциация, принимая меры по тщательному изучению материалов, представляемых монополистами для утверждения нового тарифа, активно принимает участие в публичных слушаниях, проводимых антимонопольным агентством.

Особо хотелось бы подчеркнуть, что в настоящее время не все потребители в достаточной степени информированы о правилах проведения публичных слушаний и, как факт, не могут эффективно пользоваться своими правами.

Так, согласно п. 8.2. Правил проведения публичных слушаний: «Субъект естественной монополии после опубликования информации о дате проведения публичных слушаний предоставляет по требованию участников публичных слушаний:

- проекты тарифных смет, тарифов (цен, ставок, сборов) на регулируемые услуги (товары, работы) или их предельных уровней;

- информацию о причинах повышения тарифов (цен, ставок, сборов) на регулируемые услуги (товары, работы) или их предельных уровней с экономически обоснованными расчётами».

Получая данную информацию от субъекта естественной монополии, участники публичных слушаний могут достаточно объективно судить о наличии действительных предпосылок для удорожания тарифа.

Исключительно важным и, как показала практика, действенным эффектом обладают совместные действия Ассоциации с общественными организациями, в которых работают специалисты по теплоснабжению, электроснабжению и другим видам коммунальных услуг, которые, зная технологические процессы в работе монополиста, в режиме реального времени могут прогнозировать ситуацию и не допустить нарушения законных прав граждан.

К сожалению, в настоящее время равенство в отношениях между монополистом и потребителями не наблюдается. Итогом такого дисбаланса является растущее количество нарушений прав граждан, их недовольств и жалоб. Наиболее частым нарушением является навязывание дискриминационных условий доступа к коммунальным услугам. На втором месте стоит отсутствие надлежащего информирования потребителей о действиях монополиста.

Ассоциация КСК, каждодневно занимаясь поиском специалистов высокого уровня, постоянно развивает свой потенциал для создания равного диалога между монополистами и общественностью. В итоге, именно совместная работа приводит не к сиюминутным результатам, а к долгосрочному сотрудничеству.

В качестве перспективы можно выдвинуть идею создания постоянно работающих согласительных комиссий между поставщиками коммунальных услуг и общественными организациями города. В ходе работы таких комиссий возможно получение информаций о болевых точках и, воздействуя на них решать конфликтные ситуации без обращения в суд.

Так, по данным Ассоциации КСК г. Алматы и по собственной информации автора, монополист «АО АПК» ни разу за период обращений с 1998 по 2006 г. не удовлетворял в досудебном порядке заявления потребителей о проведении перерасчёта за тепловую энергию. Итогом стало разрешение спора в суде в пользу жителей.

Изменение ситуации с приходом нового поставщика в лице АО «Алматинские тепловые сети» не наблюдается.

Аналогичным подходом отличаются и другие коммунальные службы города. Вместе с тем, Ассоциации удалось убедить руководителей отдельных городских служб в необходимости более активного диалога с общественностью. Так в настоящее время Ассоциацией КСК совместно с движением пенсионеров «Поколение» ведутся переговоры с АО «Тартып», занимающим доминирующее положение на рынке вывоза твёрдых бытовых отходов, по возврату денежных средств жителям г. Алматы. Нашла понимание позиция Ассоциации КСК и у руководства ГКП «Водоканал». Создавая подобную площадку для переговоров, Ассоциация стремится к преодолению барьеров между потребителями и услугодателями, что, в свою очередь, ведёт к более осмысленному пониманию всех механизмов, влияющих на тарифообразование.

Повышая ответственность каждого руководителя за совершаемые действия, Ассоциация стремится создать атмосферу недопустимости нарушения прав граждан, тем самым свести к нулю необоснованные затраты, указываемые в заявках субъектов естественных монополий.

Председатель Алматинской Городской Ассоциации

КСК (П) в сфере жилья

Ш.Е. Мендыгалиев

Опубликовано

Как к этой ПКСК подспупиться и с чего начать ? Или надо все же заявить в полицию и тогда на что первоочередно жаловаться? Фактически Председатель не выдает ни одной бумажки ,никого не принимает и т п А ПКСК в ее квартире. Офис в подвале сдала в аренду. У нас нет никаких данных кроме самих пожеланий разобраться в финансовых и хозяйственных вопросах.Как воздействовать?

Ассоция КСК вам не поможет, т.к. она защищает интересы председателей КСК. Собранием Вы тоже ничего не добъётесь. У нас такая же ситуация. Вам необходимо в начале получить все учредительные документы, протокола Общего собрания членов ПКСК, правления, ревизионной окмиссии, приказы, финотчёты и т.д. Направьте, председателю ПКСК письменный запрос с просьбой предоставить эти документы. Обязательно с уведомлением. Ждёте ответа в месячный срок. Если ответа нет подаёте в суд об обязании председателя ПКСК выдать эти документы. Если даёт письменный ответ, которым отказывает Вам в этом, обжалуете его в суд. Суд вынесет решение в вашу пользу. Затем работаете с судебным исполнительным до получения этих документов. После получения принимаете решения.

Опубликовано

Ассоция КСК вам не поможет, т.к. она защищает интересы председателей КСК. Собранием Вы тоже ничего не добъётесь. У нас такая же ситуация. Вам необходимо в начале получить все учредительные документы, протокола Общего собрания членов ПКСК, правления, ревизионной окмиссии, приказы, финотчёты и т.д. Направьте, председателю ПКСК письменный запрос с просьбой предоставить эти документы. Обязательно с уведомлением. Ждёте ответа в месячный срок. Если ответа нет подаёте в суд об обязании председателя ПКСК выдать эти документы. Если даёт письменный ответ, которым отказывает Вам в этом, обжалуете его в суд. Суд вынесет решение в вашу пользу. Затем работаете с судебным исполнительным до получения этих документов. После получения принимаете решения.

Уже отправила Уведомления есть , а в ответ сказала пред ,что ничего никому не даст Все только устно Правда требовали договора аренды которые она нигде не отражала за период с 2002-2011 год в мае 2011 г.Председатель письменно не отвечает

Как налоговую обязать проверить ,что доходы от аренды утаиваются и нет подтверждения расходных документов. Мы согласие на ПКСК в ее квртире не давали. У меня в этом ПКСК 2 квартиры в 2х домах - не соглашалась.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования