MaDinka Опубликовано 3 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 Ситуация такая, супруг уехал в отпуск в Уральск, решил приобрести заранее ж/д билет обратно в Астану через интернет, так как является активным пользователем данной услугой. Но вот незадача, на карточке нет денег, пришлось просить друга, чтобы с его карточки сняли деньги, друг скинул реквизиты своей пластиковой карты народного банка. После этого муж оформил билет и попытался совершить оплату, которая прошла успешно. Оставалось только распечатать бюллетень оплаты с уникальным кодом и идти на вокзал обменять его на проездной билет. Но при нажатии на ссылку готового к распечатыванию документа, произошла ошибка. Он вышел и повторил транзакцию снова и снова произошла ошибка, в результате неоднократных попыток ничего не вышло, он зашел в меню "мои заказы" посмотрите: 254876 УРАЛЬСК АСТАНА 6260.0 отмена покупки билета успешна обрабатываеться в банке Халык 2012-03-06 18:25:00.0 255289 УРАЛЬСК АСТАНА 6260.0 отмена покупки билета успешна обрабатываеться в банке Халык 2012-03-06 18:25:00.0 255405 УРАЛЬСК АСТАНА 6260.0 отмена покупки билета успешна обрабатываеться в банке Халык 2012-03-06 18:25:00.0 255334 УРАЛЬСК АСТАНА 6260.0 отмена покупки билета успешна обрабатываеться в банке Халык 2012-03-06 18:25:00.0 255339 УРАЛЬСК АСТАНА 6260.0 отмена покупки билета успешна обрабатываеться в банке Халык 2012-03-06 18:25:00.0 256185 УРАЛЬСК АСТАНА 6260.0 отмена покупки билета успешна обрабатываеться в банке Халык 2012-04-06 18:25:00.0 На его электронную почту пришло сообщение от Народного Банка о том что транзакция прошла успешна и в банке одобрена. Но ведь бюллетень так и не был распечатан, а значит и билет ему на вокзале не выдадут. Позвонил другу, тот сказал , что деньги на месте. В итоге он купил билет в кассе и всё бы хорошо, но через 3 дня позвонил друг и сказал, что с его карточки были сняты 12520 тг. Один билет стоит 6260 тг. Муж звонил и в банк и в АО "Пассажирские перевозки" никто не хочет заниматься этим делом спихивают друг на друга. Подскажите, как поступить в этой ситуации? :biggrin: Цитата
Пацан Опубликовано 3 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 Написать перевозчику как есть. Приложить аналоговый билет копию (если остался). Цитата
MaDinka Опубликовано 3 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 Написать перевозчику как есть. Приложить аналоговый билет копию (если остался). Какой аналоговый билет? Цитата
Q100 Опубликовано 3 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 ... , но через 3 дня позвонил друг и сказал, что с его карточки были сняты 12520 тг. ...точно ли были сняты? бывает, что блокируются до подтверждения со стороны ао "пассажирские перевозки". после получения отрицательного ответа о продаже проездного документа, банк возвращает ден.средства на карт-счет. на это уходит от одного до нескольких дней. Цитата
MaDinka Опубликовано 3 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 точно ли были сняты? бывает, что блокируются до подтверждения со стороны ао "пассажирские перевозки". после получения отрицательного ответа о продаже проездного документа, банк возвращает ден.средства на карт-счет. на это уходит от одного до нескольких дней. Ну он сегодня проверил карточку данной суммы не хватает, а если ден. средства блокируются, они же все равно остаются на карточке? Цитата
Рустам Садыкаев Опубликовано 3 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 254876 УРАЛЬСК АСТАНА 6260.0 отмена покупки билета успешна обрабатываеться в банке Халык 2012-03-06 18:25:00.0 :biggrin: Цитата
MaDinka Опубликовано 3 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 Марта 2012 254876 УРАЛЬСК АСТАНА 6260.0 отмена покупки билета успешна обрабатываеться в банке Халык 2012-03-06 18:25:00.0 Я не поняла, что вы хотели сказать своим сообщением, если оно имеет какой то смысл, поясните пожалуйста. :biggrin: Цитата
Эдуард Опубликовано 4 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 Ну он сегодня проверил карточку данной суммы не хватает, а если ден. средства блокируются, они же все равно остаются на карточке? При проверке карточки через банкомат, заблокированная сумма не учитывается. Нужно в банк идти, требовать расшифровку по счету. Если деньги ушли перевозчику, трясти их. Но начинать по любому с банка. Цитата
Q100 Опубликовано 4 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 ..., а если ден. средства блокируются, они же все равно остаются на карточке?пояснял здесь:... блокируются до подтверждения со стороны ао "пассажирские перевозки". после получения отрицательного ответа о продаже проездного документа, банк возвращает ден.средства на карт-счет. ... Цитата
MaDinka Опубликовано 4 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 Марта 2012 Спасибо, будем действовать. Цитата
Була Опубликовано 14 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2012 Нарвался на аналогичную ситуацию... итог: билета нет, а состояние платежа также - "успешна обрабатываеться в банке Халык". Цитата
Realman Опубликовано 14 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2012 насколько наслышан от пользователей халыковских карт и тех, кто просто пытался обслужиться в их банкоматах, последнее время у Халыка нелады с картами, банкоматами и всем, что с этим связано! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.