Эвитта Опубликовано 13 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 Я давно уже начала оплачивать ком.услуги и в т.ч. за телефон через Homebank Казкома. Детализацию счёта за телефон при это не видишь. Сегодня получила детализацию и каково же было моё удивление, когда я увидела, что уж с мая прошлого года оплачиваю за услугу побудка "Будильник". Сумма небольшая, 16,86 тенге, в общем счёте её не сильно то и заметишь. Звоню на 160, мне сообщают, что услуга подключена по моему заявлению, поданному 14.05.2011г. (!). Естественно, никакого заявления я не подавала, услугой будильник не пользовалась, в субботу поеду разбираться с этим делом. Кому-нибудь ещё навязывалась данная услуга? Ну и рекомендация, проверьте свои счета за телефон, не удивлюсь, если ещё кто-нибудь обнаружит у себя данный сюрприз. Цитата
Матэус Опубликовано 13 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 Опа, надо проверить квитанции. Спасибо! По сабжу, они ожили обалдели да?! :drowning: Цитата
Irina_STKZ Опубликовано 13 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) Эвитта писал(а): Я давно уже начала оплачивать ком.услуги и в т.ч. за телефон через Homebank Казкома. Детализацию счёта за телефон при это не видишь. Сегодня получила детализацию и каково же было моё удивление, когда я увидела, что уж с мая прошлого года оплачиваю за услугу побудка "Будильник". Сумма небольшая, 16,86 тенге, в общем счёте её не сильно то и заметишь. Звоню на 160, мне сообщают, что услуга подключена по моему заявлению, поданному 14.05.2011г. (!). Естественно, никакого заявления я не подавала, услугой будильник не пользовалась, в субботу поеду разбираться с этим делом. Кому-нибудь ещё навязывалась данная услуга? Ну и рекомендация, проверьте свои счета за телефон, не удивлюсь, если ещё кто-нибудь обнаружит у себя данный сюрприз. Я вам рекомендую подписаться на получение квитанции Казахтелекома по почте. Каждый месяц в начале самом приходит квитанция и распечатка (в бумажном виде перестала приходить). Я вот так вот выяснила в этом месяце, что ко мне мастер приходил и даже что-то починил )))) 230 вызов, 250 работа - или наоборот ))) Вот сейчас разбираюсь. Дело принципа. Изменено 13 Марта 2012 пользователем Irina_STKZ Цитата
Коллега Опубликовано 13 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 разбирайтесь, такое слышу не в первый раз. Свои счета от КТ скрупулезно читаю, лишнего пока не видел. Цитата
Эвитта Опубликовано 13 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 Irina_STKZ писал(а): Дело принципа. Вот точно, дело принципа. На эл.распечатку я уже подписалась, спасибо. Цитата
terminate Опубликовано 13 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 Эвитта писал(а): Звоню на 160, мне сообщают, что услуга подключена по моему заявлению, поданному 14.05.2011г. (!). Естественно, никакого заявления я не подавала, услугой будильник не пользовалась, в субботу поеду разбираться с этим делом. мож кто из домочадцев позвонил (попросил разбудить) и вам не сказал, перед поездкой стоит уточнить Цитата
Эвитта Опубликовано 13 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 terminate писал(а): мож кто из домочадцев позвонил (попросил разбудить) и вам не сказал, перед поездкой стоит уточнить Однозначно нет, в квартире проживаем только мы с супругом. Кроме того, я писала выше, что услуга подключается по заявлению, и якобы это заявление я самолично подала 14.05.11г. Цитата
Irina_STKZ Опубликовано 13 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 Эвитта писал(а): Однозначно нет, в квартире проживаем только мы с супругом. Кроме того, я писала выше, что услуга подключается по заявлению, и якобы это заявление я самолично подала 14.05.11г. после того как у меня поменяли домашний номер на цифровой я заказала услугу определителя номера, заказала ее по телефону. Так что не обязательно ваше личное присутствие и бумажное заявление )))) Цитата
Эвитта Опубликовано 13 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 Irina_STKZ писал(а): после того как у меня поменяли домашний номер на цифровой я заказала услугу определителя номера, заказала ее по телефону. Так что не обязательно ваше личное присутствие и бумажное заявление )))) В сотый раз говорю :) оператор Алматытелекома сказала, что у неё значится, что я подала письменное заявление. В связи с чем она предложила мне приехать к ним, чтобы на месте подняли моё дело и посмотрели кто за меня там расписался. В общем чего гадать, съезжу, разберусь :) Цитата
Рустам Садыкаев Опубликовано 13 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2012 Меня как то без моего заявления подключили к мегалайн_ Точнее стали попросту брать за него деньги - по 4 тысячи. В первый месяц подумал, что переговорил по межгороду....но насторожился, когда аналогичный счет пришел и на следующий месяц... Пошел в казахтелеком, там долго пытались найти мое заявление....после того как не нашли, вернули деньги на лицевой счет) Цитата
Гость Метро Опубликовано 15 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2012 Всегда бывают ошибки. Пресловутый человеческий фактор. Вам эту услугу подключили, а кому-то, значит, нет). И этот кто-то, скорее всего, тоже ругался с Казахтелекому, так как его, наверное, не разбудили). Разберитесь с этим. КТ ваши 16 тенге как мертвому припарка. А вот ошибка с мегалайном, это уже дело другое... Как вам подключили услугу, если даже Уникальный номер не зарегистрировали. В это что-то, пардон, не верится. И да, проверяйте свои счета более тщательно во избежание подобный эксцессов. Цитата
Эвитта Опубликовано 15 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Марта 2012 Метро писал(а): КТ ваши 16 тенге как мертвому припарка. А если таких как я наберётся много? Ведь я уже 9 месяцев, получается, оплачивала эту услугу и даже не замечала этого, и это именно из-за того, что сумма несущественная, в общем счёта она незаметна. Кстати, моя подруга тоже у себя обнаружила, что оплачивает за услугу "Будильник", после того как я ей порекомендовала детализацию счёта запросить. Цитата
Гость юрист Опубликовано 15 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2012 у меня аналогичная ситуация была, только подключили определить номера. Муж оплачивал 9 меясю, потом я увидела и стала разбираться. Выяснилось, что мы подавали заявление на подключение. Я им говорю так у нас же на телефоне экрана нет. отключили. Цитата
Эвитта Опубликовано 15 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Марта 2012 юрист писал(а): Выяснилось, что мы подавали заявление на подключение. В смысле подавали заявление на подключение услуги определитель номера? Или на подключение телефона и вам автоматом подключили данную услугу? Кстати, определитель номера в месяц стоит около 150 тенге, Вам за 9 месяцев не сделали перерасчёт? Цитата
Гость ЛМ Опубликовано 17 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2012 В 13.03.2012 в 09:53, Irina_STKZ сказал: после того как у меня поменяли домашний номер на цифровой я заказала услугу определителя номера, заказала ее по телефону. Так что не обязательно ваше личное присутствие и бумажное заявление )))) Вы ошибаетесь. Только по письменному заявлению. Тот кто вам такую услугу выставил без письменного заявления может получить по полной программе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.