Kav1 Опубликовано 31 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2012 Добрый день всем. Ситуация такая: 2 месяца назад я купил жесткий диск на 500 гб. Буквально на днях ЖД стал в прямом смысле "гнать" то есть когда я вкл. игру там я играю около 3-5 минут и игра зависает, и жесткий диск произовльно откл.! После перезагрузки ПК он опять появляется. В российском законодательстве в защите прав потребителей в ст.21 сказано что если товар ненадлежащего качества то его можно обменять без доплаты (если на аналогичную версию) у нас в kaz. законодательстве есть аналогичный пункт? И ещё вопрос, как правильно предъявить требования продавцу? Гарантия, всё есть. Цитата
Александр К Опубликовано 2 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2012 Несёте в сервисный центр для диагностики и получаете акт об исправности/неисправности. Если неисправен - вместе с актом, хардом и всеми прилагаемыми к нему коробками, бумажками, пакетиками и прочим обращаетесь к продавцу с требованием об обмене товара/возврате денег в срок более 14 дней, если данный срок указан в бумагах, прилагаемых к харду. Если не указан срок (обычно более 14 дней не указывают) - продавец обязан по вашему требованию устранить недостатки товара, если вы соблюдали условия гарантии, либо путём починки товара, либо обменяв его на новый. Цитата
Kav1 Опубликовано 3 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2012 adviser24 Отнес хард в тот же день в сервис.центр, взял гарантийку, талон, они посмотрели протестили у себя, на следующий день позвонили мне и сказали что могу приехать забрать хард, сказали если хард будет неисправен то они произведут замену. На удивление лояльные люди. Цитата
ykis Опубликовано 4 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2012 adviser24 Отнес хард в тот же день в сервис.центр, взял гарантийку, талон, они посмотрели протестили у себя, на следующий день позвонили мне и сказали что могу приехать забрать хард, сказали если хард будет неисправен то они произведут замену. На удивление лояльные люди. Ну и ну.... И вы им поверили? А что же они тогда проверяли? Они вам хоть объяснили, что же было неисправно - пластины или контролер? Лучше потребуйте от сервис-центра акт неисправности и поезжайте в с ним магазин, для обмена диска. А еще лучше проверьте диск программкой HDTunePro, и сами поймете, в чем заключается неисправность Цитата
Александр К Опубликовано 4 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2012 А еще лучше проверьте диск программкой HDTunePro, и сами поймете, в чем заключается неисправность Не думаю что лучше. У меня, к примеру, хард нетипично щёлкает, иногда как-бы тормозится, что слышно по звуку раскрутки дисков, через 3-4 секунды начинает крутиться в нормальном режиме - ни одна тестирующая программа не говорит, что с хардом какие-то ошибки, всё-де идеально, хард хоть щас в армию бери если вы понимаете о чём я :signthankspin: Цитата
Гость RKB Опубликовано 4 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2012 Добрый день всем. Ситуация такая: 2 месяца назад я купил жесткий диск на 500 гб. Буквально на днях ЖД стал в прямом смысле "гнать" то есть когда я вкл. игру там я играю около 3-5 минут и игра зависает, и жесткий диск произовльно откл.! После перезагрузки ПК он опять появляется. В российском законодательстве в защите прав потребителей в ст.21 сказано что если товар ненадлежащего качества то его можно обменять без доплаты (если на аналогичную версию) у нас в kaz. законодательстве есть аналогичный пункт? И ещё вопрос, как правильно предъявить требования продавцу? Гарантия, всё есть. Немного оффтопа.. На харде не играйте.. Он предназначен для хранения информации. Т.е. скопировал - поиграл Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.