Гость Наталин Опубликовано 4 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 Апреля 2012 1. ФИО - Бобрикова Наталья Николаевна 2. Предполагаемая должность - помощник юриста, нотариуса 3. Навыки, умения и знания, которые Вы можете применить в своей работе (обязательно) 4. Стаж работы (по желанию указать компанию и желательно расписать должности) - объединю 3 и 4 пункты - ИП «Кленчин» апрель 2010 – май 2011 Ассистент юриста В обязанности входило: - составление гражданско-правовых договоров; - претензионно-исковая работа; - составление полного пакета учредительных документов юридических лиц; - пере/регистрация юридических лиц; - переписка с государственными и иными органами; - корпоративное обслуживание юридических лиц. Имеются навыки участия в судебных процессах по гражданским делам. ТОО «MTC Invest Trans Service» декабрь 2009 – март 2010 Помощник юриста В обязанности входило: - составление договоров и их проверка на соответствие законодательству Республики Казахстан; - консультирование по вопросам деятельности юридических лиц, созданных и действующих в форме акционерных обществ и Товариществ с ограниченной и дополнительной ответственностью; - представление интересов организации в органах юстиции, центра по недвижимости, статистики, внутренних дел, в налоговых органах, в комитете по земельным ресурсам и др.; - поиск необходимой нормативно-правовой документации в электронном справочнике «Юрист»; - устные и письменные консультации работникам предприятий; - подготовка текстов претензий, исковых заявление, жалоб. ТОО «IC Company» декабрь 2007-март 2008 Офис-менеджер В обязанности входило: - обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса; - ведение кадрового учета (трудовые договоры, приказы и т.п.) - организация командировок сотрудников: заказ жд и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление виз; - осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса; - исполнение поручений руководителя; - подготовка и контроль бюджета для административных расходов: покупка канцелярских товаров и товаров для хозяйственных нужд офиса; - организация материально-технической поддержки переговоров, презентаций, семинаров, конференций, встреч в офисе Компании; - прием и распределение входящих звонков; - встреча посетителей офиса; - прием и регистрация входящей/ исходящей корреспонденции; - своевременное предоставление документов на рассмотрение и подпись руководителю; - контроль правильности оформления исходящей корреспонденции; - обеспечение сохранности документов и информации. Школа управления бизнесом «Карьера» май 2005-июнь 2006 Методист В обязанности входило: - предварительное консультирование клиентов учебного центра по телефону; - работа с учётно-отчётной документацией; - прием посетителей. Средняя школа №45 январь 2003-май 2004 Секретарь-референт В обязанности входило: - ведение делопроизводства и документооборота; 5. Предполагаемая заработная плата 60 000-70000 нижний предел 6. Есть ли рекомендации - могу обратиться к бывшим работодателям, не думаю, что откажут 7. Указать ВУЗ и те курсы-семинары в которых Вы участвовали - Современная Гуманитарная Академия г. Москва, в 2010 году курсы "Бухгалтер фирмы +1С", "Гражданское право/теория и практика" 8. Указать город(а), в котором Вы бы хотели работать- Алматы, возможны командировки 9. Адрес электронной почты, телефона, аськи и проч. для связи с Вами - 8 707/777 214 34 48, bobrikova_nataly@mail.ru От себя лично хочу добавить - очень хотелось бы найти грамотного работодателя, который поделится своим опытом, знаниями, сумеет четко поставить задачи, необходимые для выполнения. Заинтересовавшимся вышлю полное резюме с фото в личку. также есть возможность работать удаленно. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Александра Опубликовано 28 Июня 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 Июня 2012 Добрый день, если вопрос еще актуален, отправьте резюме вот на этот адрес kiseleva_aleksandra@bk.ru Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения