Японец Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) Господа, ищу любую работу в Алматы. Прежний работодатель (областной центр), в силу объективных причин, не оплачивает работу за 3мес. Сам я - юрист, причем довоьно высокого уровня. Но сейчас, ищу работу.Любую. Стыдно просить, работать - не стыдно, да же? Мне нужна работа. Знаю все, что необходимо предприятиям средней руки. Но готов работать, заниматься фиическим трудом, не требующим специальности, оплачиваемым сдельно и сразу, при этом сразу говорю - макс. месяц. Если кто хочет предложить класть кирпич - я к вашим услугам. Если есть работодатели по профилю - аналогично. Коротко о проф.пригодности: Хороший юрист. Не готов - пока - справляться с руководящей деятельностью, хотя на последнем месте работы исполнял обязанности нач. Юр.Управления. идеальный старший юрист (глав спец), причем сфера роли не играет. Звоните: 8 707 925 94 33 Изменено 5 Апреля 2012 пользователем Японец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость nikolai Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2012 скиньте свое резюме на kudaibergenov@mail.ru или позваните 8701 4244195 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Исмаилов Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 Апреля 2012 Вышлите пожалуйста свое резюме на vagif@kablan.kz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Улисс Опубликовано 18 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 Апреля 2012 Скиньте пж. резюме на info@kaz-zan.kz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Lawer Опубликовано 7 Августа 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Августа 2012 скиньте резюме на kulseitovag@temirbank.kz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...