Гость гостья Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2012 Добрый вечер, уважаемые форумчане! Я не юрист, поэтому прошу Вас, подскажите, как надо поступить? Такая ситуация: две компании хотят работать и зарабатывать по одному проекту. ТООшка имеет лицензию и вправе этим заниматься, а другая компания не имеет, но разработала и придумала этот проект. Таким образом компания, чтобы поделиться этим проектом и обеспечить себе правовую ит.п. защиту хочет войти в учредительный договор или устав этой ТООшки, но именно по этому проекту. А хозяин ТООшки боится за остальные свои проекты и не хочет впускать к себе. Он-единственный учредитель, физ.лицо. Мне поручили найти выход из этой ситуации. я-за компанию, которая придумала этот дорогой проект и боится лишиться всего без определенной письменно оформленной обязанности ТООшки делиться прибылью за этот наш проект. Мы боимся остаться в дураках, одним словом. Как можно иначе оформить отношения? Обычный договор? Будет ли он иметь силу? Мой шеф хочет в учредительный договор. Что делать? Цитата
Матэус Опубликовано 5 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2012 На вскидку подумайте о варианте простого товарищества (ст.228 ГК РК). Однако для того, чтобы минимизировать риски, рекомендую обратиться к юристам. Цитата
Гость гостья Опубликовано 6 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 На вскидку подумайте о варианте простого товарищества (ст.228 ГК РК). Однако для того, чтобы минимизировать риски, рекомендую обратиться к юристам. Матэус, спасибо! Но такое товарищество встречается ли на практике? Надо ли его регистрировать в юстиции? регистрировать этот договор? Заранее благодарю! Цитата
Гость гостья Опубликовано 6 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 Юристы, у Вас есть еще другие варианты? Подскажите, пожалуйста! Матэус, я на всякий случай, вдруг этот вариант не подойдет моему шефу. Вам огромное спасибо! Цитата