shakhrizada Опубликовано 6 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 Подскажите, как обжаловать решение Гражданского суда которое было вынесено в 2009 году в связи с новь открытыми обстоятельствами связанными с мошенническими действиями истца Цитата
Burubek Опубликовано 6 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 Подскажите, как обжаловать решение Гражданского суда которое было вынесено в 2009 году в связи с новь открытыми обстоятельствами связанными с мошенническими действиями истца Я не юрист, потому могу ошибаться, но думаю, что срок обжалования решения истек. Однако, можете попробовать подать заявление в Верховный Суд РК. Цитата
Face Control Опубликовано 6 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 Конечно, решение суда вступившую в законную силу можно обжаловать по вновь открывшимся обстоятельствам. Более подробно почитайте ГПК РК главу 44 статьи 404-409 Цитата
Face Control Опубликовано 6 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2012 если решение суда первой инстанции то обращаетесь для пересмотра в этот же суд. Если акт апелляционной, кассационной или надзорной инстанций то пересматривается судом изменившим решение или вынесшим новое. Это уже 405-ая ГПК. Обращение для пересмотра подается в форме заявления, только учтите срок в течение 3-х месяцев со дня обнаружения обстоятельств служащих для пересмотра. Если интересует как заявление оформляется ст 406-1, там содержание формы описано. Ну вроде бы все. Остальное если что в ГПК Цитата