Damla Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2012 Доброе время суток. У меня общий стаж 20 лет. Начинала трудовую деятельность работая секретарем, потом секретарем-делопроизводителем, делопроизводителем, а в данное время работаю инспектором отдела кадров. Работаю я в Гос.учреждении, в образовании. Зарплата у нас зависит от трудового стажа. Так вот, недавно была проверка. И она при исчислении трудового стажа, в мой трудовой стаж не включает годы, когда я работа секретарем /7лет/. Но при переходе инспектором отдела кадров в этой же организации, мне главный бухгалтер не предупреждала о том, что годы работы секретаря не входит в мой трудовой стаж для начсиления зарплаты. Соответственно зарплата начислялось коэффициентом выше. Теперь выходит, что начислялась зарплата по неправильному коэффициенту. И с меня хотят удержать. Я знаю что без моего согласия удерживать не смогут. Но я хочу выяснить, кто прав был, считая трудовой стаж? Входят ли годы работы секретаря в мой трудовой стаж при начислении зарплаты. Надеюсь вы поняли мой вопрос.
Орал Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2012 Начинала трудовую деятельность работая секретарем, потом секретарем-делопроизводителем, делопроизводителем, а в данное время работаю инспектором отдела кадров. Работаю я в Гос.учреждении, в образовании. Так вот, недавно была проверка. И она при исчислении трудового стажа, в мой трудовой стаж не включает годы, когда я работа секретарем /7лет/. Входят ли годы работы секретаря в мой трудовой стаж при начислении зарплаты? Не входят, т.к. должность секретаря не является идентичной должности инспектора ОК.