Орал Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 Обе машины 95 г.в., объем 2,0 л. При этом Цефиро битая сзади, ремонт по оценке костоправов баксов на 600-700.
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 я бы не стал. Только если не из за смены стороны руля)))Ниссан мне дороже. И по качеству форды не нравятся.
Була Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 имхо, ниссан лучше. "Форд" в нашей стране не так распространен, почему? думаю из-за его качества.
Орал Опубликовано 11 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 А как насчет доступности запчастей и цен на них по Фордам?
Гость Гость Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 Шило на мыло в данном случае. Но Ниссан как то больше доверия внушает.
БекАС Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 А как насчет доступности запчастей и цен на них по Фордам? "Америкосы", как и "немцы" всю жисть дорогие по запчастям и еще некоторые фих найдешь...В прошлом годе пришлось на заказ тащить корзину сцепления на "Кабана", ни в ламате, ни в астане, ни тем более в у-ка не нашел.
Орал Опубликовано 11 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) Цефиро битая не первый раз, ходовка и движок подшатанные. У Форда ходовка подшатанная и задние арки ржавеют. От Мерса ходовка не подходит на него? Предложение об обмене на Toyota Caldina поступило еще, 2,0 л.____.doc Изменено 11 Апреля 2012 пользователем Орал
Urbanus Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 А как насчет доступности запчастей и цен на них по Фордам? У меня уже был американец.... намучился до ужасов с ним! запчасти не найдешь, только под заказ (иногда даже заказом тяжело найти) и уошэн дорогие! Орал, советую (по своему опыту) отказаться от Форда. з.ы. если б была бы Тойота какя нибудь американской сборки, тогда еще можно было бы согласиться
Urbanus Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 Предложение об обмене на Toyota Caldina поступило еще, 2,0 л. еще более - менее. какого годка?
Орал Опубликовано 11 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) а как насчет Предложение об обмене на Toyota Caldina поступило еще, 2,0 л. у них кузов универсал у всех, если не ошибаюсь? еще более - менее. какого годка? 95-го Изменено 11 Апреля 2012 пользователем Орал
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 калдина мне нравится. Только с другим двигателем. который турбовый. GT
Urbanus Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 Есть еще и седаны, но их очень мало в городе (за свою жизнь пару штук всеголенько видел). На мой взгляд хорошая машинка, запчасти есть, к тому же недорогие
Орал Опубликовано 11 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 Еще вопрос. Сейчас такие Цефиро, если судить по объявлениям, стоят 6500 $. Реальная цена такая же или можно за 5500 купить?
B-52 Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 Цефирик битый, требует затрат и это явно причина его слива. В чем причина слива скорпиона? Там небось тоже засады. Уж лучше калдину, хоть полный привод и универсал, на природу ездить мило-дело, хотя у кента скорпио был на механике , 2, 8 по моему коробас, так он 220 уносился.
Marvel Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 Калдина если состояние хорошее - мой выбор. Сам катался на такой 2 года, проблем не было. двигло вполне надежное и простое в обслуге. Форд не стал бы брать однозначно, тем более у него задний привод.
Нуржан Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 Друг одно время ездил на калдине. Не припомню чтобы он торчал в сервисе.
Орал Опубликовано 11 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 Всем спасибо за мнения. В общем, насчет Форда сомнения подтвердились. Насчет Калдины можно подумать.
Эдуард Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 Я за Калдину. Запчастей валом. У механиков рука набита. Машина неприхотливая. Кстати кузов только универсал. Седан - это Корона. Имел такую - горя не знал.
terminate Опубликовано 11 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 а лучше еще подкопить и не брать весь этот шрот, сколько раз убеждался берешь дешевую машину вкладываешься в нее до бесконечности, возьмите хотябы галант 2003 г. хюндай какой-нибудь все в р-не 10-11 тыс., пару лет точно проблем не будет
Орал Опубликовано 11 Апреля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2012 а лучше еще подкопить и не брать весь этот шрот, сколько раз убеждался берешь дешевую машину вкладываешься в нее до бесконечности, возьмите хотябы галант 2003 г. хюндай какой-нибудь все в р-не 10-11 тыс., пару лет точно проблем не будет Цефиро/Максиму никак к шроту отнести нельзя. В хорошем состоянии если, конечно.
Орал Опубликовано 8 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июня 2012 Тут попросили насчет Ауди Б4, универсал, объем 2,6, шестицилиндровый узнать. Как движок, нормальный?
Mishanya Опубликовано 8 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2012 "Америкосы", как и "немцы" всю жисть дорогие по запчастям и еще некоторые фих найдешь... Распространенное заблуждение про американские машины. Дружище, на Форд запчасти по цене - близки к Жигулям вашим устькаманским. А вот Ниссан - достаточно дорогие запчасти, даже в сравнении с Тойотой и Субару.
Avenger Опубликовано 8 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2012 Самые дорогие запчасти это на БМВ, ну если не брать в сравнение такие марки элитных суперкаров как lamborghini, ferrari, maserati, pagani.
Рекомендуемые сообщения