Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шило на мыло в данном случае. Но Ниссан как то больше доверия внушает.

Опубликовано

А как насчет доступности запчастей и цен на них по Фордам?

"Америкосы", как и "немцы" всю жисть дорогие по запчастям и еще некоторые фих найдешь...В прошлом годе пришлось на заказ тащить корзину сцепления на "Кабана", ни в ламате, ни в астане, ни тем более в у-ка не нашел.

Опубликовано (изменено)

Цефиро битая не первый раз, ходовка и движок подшатанные. У Форда ходовка подшатанная и задние арки ржавеют. От Мерса ходовка не подходит на него? Предложение об обмене на Toyota Caldina поступило еще, 2,0 л.

____.doc

Изменено пользователем Орал
Опубликовано

А как насчет доступности запчастей и цен на них по Фордам?

У меня уже был американец.... намучился до ужасов с ним! запчасти не найдешь, только под заказ (иногда даже заказом тяжело найти) и уошэн дорогие! Орал, советую (по своему опыту) отказаться от Форда.

з.ы. если б была бы Тойота какя нибудь американской сборки, тогда еще можно было бы согласиться

Опубликовано (изменено)

а как насчет

Предложение об обмене на Toyota Caldina поступило еще, 2,0 л.

у них кузов универсал у всех, если не ошибаюсь?

еще более - менее. какого годка?

95-го

Изменено пользователем Орал
Опубликовано

Есть еще и седаны, но их очень мало в городе (за свою жизнь пару штук всеголенько видел).

На мой взгляд хорошая машинка, запчасти есть, к тому же недорогие

Опубликовано

Еще вопрос. Сейчас такие Цефиро, если судить по объявлениям, стоят 6500 $. Реальная цена такая же или можно за 5500 купить?

Опубликовано

Цефирик битый, требует затрат и это явно причина его слива. В чем причина слива скорпиона? Там небось тоже засады. Уж лучше калдину, хоть полный привод и универсал, на природу ездить мило-дело, хотя у кента скорпио был на механике , 2, 8 по моему коробас, так он 220 уносился.

Опубликовано

Калдина если состояние хорошее - мой выбор. Сам катался на такой 2 года, проблем не было. двигло вполне надежное и простое в обслуге. Форд не стал бы брать однозначно, тем более у него задний привод.

Опубликовано

Я за Калдину. Запчастей валом. У механиков рука набита. Машина неприхотливая. Кстати кузов только универсал. Седан - это Корона. Имел такую - горя не знал.

Опубликовано

а лучше еще подкопить и не брать весь этот шрот, сколько раз убеждался берешь дешевую машину вкладываешься в нее до бесконечности,

возьмите хотябы галант 2003 г. хюндай какой-нибудь все в р-не 10-11 тыс., пару лет точно проблем не будет

Опубликовано

а лучше еще подкопить и не брать весь этот шрот, сколько раз убеждался берешь дешевую машину вкладываешься в нее до бесконечности,

возьмите хотябы галант 2003 г. хюндай какой-нибудь все в р-не 10-11 тыс., пару лет точно проблем не будет

Цефиро/Максиму никак к шроту отнести нельзя. :good_evil: В хорошем состоянии если, конечно.

  • 1 month later...
Опубликовано

"Америкосы", как и "немцы" всю жисть дорогие по запчастям и еще некоторые фих найдешь...

Распространенное заблуждение про американские машины. Дружище, на Форд запчасти по цене - близки к Жигулям вашим устькаманским. А вот Ниссан - достаточно дорогие запчасти, даже в сравнении с Тойотой и Субару.

Опубликовано

Самые дорогие запчасти это на БМВ, ну если не брать в сравнение такие марки элитных суперкаров как lamborghini, ferrari, maserati, pagani.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования