Inna-67 Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2012 Добрый день! Помогите, пожалуйста, выяснить. есть ли онования для возврата косметики продавцу в следующих случаях: 1. губная помада не подошла по цвету / не нравится ощущение на губах 2. крем не понравился, вызывает неприятные ощущения - жирность на коже 3. от тонального кремя случились прыщи 4. в пробнике парфюм понравился, а дома побрызгалась - уже не нравится / не понравилось мужу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость _Т_ Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2012 Да никак вы не вернете уже! 1. косметика относится к разряду товаров, которые не подлежат возврату (нижнее белье, лекарства и т.д.). 2. надо было раньше смотреть, как вам подходит цветовая гамма и какую вы косметику покупаете (в смысле производителя) и где вы ее приобретаете, не просрочена ли она и какой имеет состав, это если по поводу прыщей и аллергических реакций. 3. на счет парфюма - та же история. Надо было брать тогда пробник для начала и уже потом согласовывать запахи с мужем дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inna-67 Опубликовано 12 Апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2012 а где написано, что нельзя вернуть? я весь закон о защите прав просмотрела, и не нашла, что косметика не подлежит обмену! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость _Т_ Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2012 Ну попробуйте тогда вернуть или хотя бы обменять и вам тогда там популярно все объяснят. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inna-67 Опубликовано 12 Апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2012 а общество по защите прав потребителей обещало помочь. обманули?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость _Т_ Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2012 Ну а почему вы пришли тогда на форум, раз "Лига по защите прав потребителей" взялась за это дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inna-67 Опубликовано 12 Апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2012 им по телефону только звонили, и они сказали, что надо идти к продавцу и добиваться, чтобы вернули деньги. дело в том, что купили продукцию не в магазине, а у консультанта сетевой компании, и нет чека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2012 (изменено) а где написано, что нельзя вернуть? я весь закон о защите прав просмотрела, и не нашла, что косметика не подлежит обмену!если в каждом нормативном правовом акте перечислять ВСЕ товары, которых он касается то, для производства бумаги древесины на земле не хватит. есть обобщающие категории, например: товары, работы, услуги.... есть ли онования для возврата косметики продавцу в следующих случаях: 1. губная помада не подошла по цвету / не нравится ощущение на губах 2. крем не понравился, вызывает неприятные ощущения - жирность на коже 3. от тонального кремя случились прыщи 4. в пробнике парфюм понравился, а дома побрызгалась - уже не нравится / не понравилось мужуоснования подробно изложены здесь:Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем). Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона. 2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму. 3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.порядок производства обмена:Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: лекарственных средств, изделий медицинского назначения; нательного белья; чулочно-носочных изделий; животных и растений. В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя). 2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором. 3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором. В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя. 4. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) не установлен гарантийный срок, либо в случае и порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2 статьи 17 настоящего Закона, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки проданного (изготовленного) товара и тогда, когда он не знал о них. Соглашение об освобождении продавца (изготовителя) от ответственности или об ее ограничении недействительно. 5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы. 6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан. 7. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. При замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула) перерасчет цены не производится. При расторжении договора расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар исходя из его цены на момент расторжения договора, а в случае снижения цены - исходя из цены товара на момент покупки. При замене товара с недостатками на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен заплатить разницу в ценах. В случае отказа потребителя от доплаты стороны расторгают договор и потребителю возвращается денежная сумма за купленный товар. В случае, когда цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах оплачивается потребителю. В указанных расчетах в случае повышения цены товара, подлежащего замене, применяется его цена на момент предъявления требования, в случае понижения цены - на момент покупки. 8. Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества. 9. Форма оплаты приобретаемого товара определяется по соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) в порядке, установленном законами Республики Казахстан.если помада, помазанная на губы и, духи, побрызганные разок, считаются не бывшими в употреблении - требуйте возврата денег. )) Изменено 12 Апреля 2012 пользователем Q100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость _Т_ Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2012 им по телефону только звонили, и они сказали, что надо идти к продавцу и добиваться, чтобы вернули деньги. дело в том, что купили продукцию не в магазине, а у консультанта сетевой компании, и нет чека. А, ну все понятно, они просто от вас отмахнулись, видя наперед все бесперспективность этого дела. Нет чека - нет вообще никаких доказательств. Продавец-консультант, что та иголка в стоге сена, ищи ветра теперь в поле. На будущее, вы уж простите, вам будет наука - не брать что попало и у кого попало с рук. Считайте, что ваша глупость/опыт обошлись вам именно в эту сумму. В след. раз будете умнее. Без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
непонимающий Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2012 Добрый день! Помогите, пожалуйста, выяснить. есть ли онования для возврата косметики продавцу в следующих случаях: 1. губная помада не подошла по цвету / не нравится ощущение на губах 2. крем не понравился, вызывает неприятные ощущения - жирность на коже 3. от тонального кремя случились прыщи 4. в пробнике парфюм понравился, а дома побрызгалась - уже не нравится / не понравилось мужу Закон о защите прав потребителей Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: лекарственных средств, изделий медицинского назначения; нательного белья; чулочно-носочных изделий; животных и растений. Судя по Вашим претензиям к товару, он был в употреблении! Как довод в Вашу пользу 2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Но из всех "симптомов" которые у Вас вызывает косметика более или менее подходит п. 3 (про прыщи)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
непонимающий Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2012 1. косметика относится к разряду товаров, которые не подлежат возврату (нижнее белье, лекарства и т.д.). Просветите, почитаю? Я думал в новом законе этого уже нет... кажется вместе с золотом убрали косметику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inna-67 Опубликовано 12 Апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2012 Да я не о себе, просто стала свидетелем таких разборок. Одна из участниц - моя знакомая. понятно, что дело это сложное, но все же интересно, имеет ли юридически право покупатель требовать возврата денег и если имеет, то получится ли его реализовать? Что, через суд отстаивать свои права на 2000 тенге? так-то для потребителя, конечно, хорошо, если все это реально, ну а для тех же консультантов - если каждая тетка станет не понравившуюся помаду возвращать - это ж капец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2012 ... понятно, что дело это сложное, но все же интересно, имеет ли юридически право покупатель требовать возврата денег и если имеет, то получится ли его реализовать? Что, через суд отстаивать свои права на 2000 тенге? ...мое личное имхо в том, что, в описываемом случае, остается пробовать притянуть за уши нарушение продавцом 25 и 26 статей закона. удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inna-67 Опубликовано 12 Апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2012 эти статьи не нарушены. вся продукция была в упаковках. на упаковках состав, название фирмы, назначение продукта - все указано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2012 остается так и мотивировать, верните деньги - не нравится парфюм моёму благоверному! :good_evil: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость таня Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2013 Люди вы о чем?Вы приводите статьи которые применяются при продаже одежды,а при продаже косметике и парфюмерии, аптечных препаратов, нижнего белья и.т.д действуют абсолютно другие законы. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 1.Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)Парфюмерно-косметические товарыТекстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камниАвтомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначенияТехнически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему (п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)Животные и растения (п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изо-издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) (п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81) И от себя добавлю если в течении 2х недель все это можно было бы менять это был бы кошмар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Агата Опубликовано 20 Мая 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2013 Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Аня Опубликовано 15 Января 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 Января 2014 Здравствуйте!Подскажите,если я купила тушь,вечером,и придя на следующий день с возвратом,с чеком,не вскрытым тюбиком,хочу сделать замену всё таки на другую,на другую марку либо вернуть деньги,такое возможно?или тоже возврат,обмен,по закону не меняют,не возвращают? хочу вернуть,потому что,послушав консультанта,купила ту тушь,которую она рекомендовала.но,прийдя домой,почитав отзывы в инете и узнав,послушав отзывы подруг,кто уже брал себе такую и всем не понравилось,я захотела ее обменять на другую.пусть будет дороже,но действительно хорошую.либо возврат денег и я куплю в проф.марке,закажу с Америки. и где можно скачать,почитать в инете,права потребителя закон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.