Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

План мероприятий по атестации сотрудников правоохран-х органов.


Рекомендуемые сообщения

Указ Президента Республики Казахстан от 8 апреля 2012 года № 292 «О проведении внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан»

К нему идут Правила и План мероприятий.

Выручайте!!!!

Очень нужен план мероприятий. Срочно.

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIT, вот правила, а плана нет.есть только:

1)Положение о Комиссии;

2) состав Комиссии;

3) Правила проведения внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан.

Указом Президента

Республики Казахстан

от 8 апреля 2012 года № 292

ПРАВИЛА

проведения внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных

органов Республики Казахстан

1. Общие положения

1. Настоящие Правила проведения внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан (далее - Правила) определяют порядок проведения внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов (далее - сотрудники), в том числе:

Подпункты 1, 2, 3 пункта 1 вводятся в действие после введения в действие соответствующих поправок в Закон Республики Казахстан «О правоохранительной службе»

1) первых заместителей и заместителей первых руководителей правоохранительных органов;

2) сотрудников, имеющих стаж службы в правоохранительных органах не менее двадцати лет;

3) сотрудников, назначенных на новые должности менее одного года назад, если назначение повлекло изменение функциональных обязанностей*.

2. Организация подготовки к проведению аттестации

2. Основными критериями оценки при внеочередной аттестации являются:

1) способность сотрудников выполнять возложенные на них обязанности и результаты их работы;

2) уровень теоретических знаний и практических навыков.

Дополнительные критерии оценки аттестуемых сотрудников с учетом специфики и возложенных на них обязанностей определяются руководителем правоохранительного органа.

3. Аттестация включает ряд последовательных этапов:

1) подготовка к проведению аттестации;

2) компьютерное тестирование сотрудника, подлежащего аттестации, на знание законодательства Республики Казахстан и логическое мышление;

3) сдача установленных нормативов по физической, боевой и служебной подготовке с учетом специфики деятельности соответствующего правоохранительного органа, а также прохождение собеседования на психологическую устойчивость;

4) собеседование с сотрудником, проводимое Высшей аттестационной комиссией при Президенте Республики Казахстан по проведению внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан (далее - Комиссия) либо соответствующей аттестационной комиссией;

5) вынесение решения Комиссией либо аттестационной комиссией.

4. Кадровое подразделение письменно уведомляет сотрудников о сроках проведения внеочередной аттестации не позднее чем за двадцать календарных дней до начала ее проведения.

5. Руководитель сотрудника, подлежащего аттестации, оформляет его служебную характеристику по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, ознакамливает его и в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения аттестации направляет ее в соответствующее кадровое подразделение.

3. Аттестационная комиссия

6. Аттестационные комиссии состоят из председателя, членов и секретаря. В состав соответствующей аттестационной комиссии должно входить не менее пяти членов. Замещение отсутствующих членов аттестационной комиссии не допускается.

Председателем центральной аттестационной комиссии является первый руководитель правоохранительного органа, председателем региональной аттестационной комиссии - руководитель территориального подразделения правоохранительного органа.

Секретарем аттестационной комиссии является представитель кадрового подразделения правоохранительного органа, который осуществляет организационное обеспечение ее работы и не вправе принимать участие в голосовании.

7. Составы центральных аттестационных комиссий правоохранительных органов утверждаются их первым руководителем по согласованию с Администрацией Президента.

Составы региональных аттестационных комиссий утверждаются руководителем правоохранительного органа или уполномоченным руководителем правоохранительного органа по согласованию с Администрацией Президента.

Графики работы соответствующих аттестационных комиссий устанавливаются руководителем правоохранительного органа или уполномоченным руководителем правоохранительного органа с учетом необходимости обеспечения рационального функционирования нижестоящих подразделений.

8. В состав аттестационной комиссии включаются предварительно прошедшие внеочередную аттестацию в вышестоящей аттестационной комиссии руководители подразделений, представители службы собственной безопасности, кадровой и юридической служб (либо лица, которым подотчетны данные службы), иные сотрудники, за исключением сотрудников, проходящих аттестацию, а также ветераны правоохранительных органов. К участию в работе аттестационных комиссий всех уровней привлекаются представители общественности и соответствующих ветеранских организаций, средств массовой информации.

9. Председатель соответствующей аттестационной комиссии и ее члены должны занимать такую же или более высокую должность, чем сотрудники, подлежащие аттестации.

10. В зависимости от направлений работы правоохранительного органа может быть создано несколько аттестационных комиссий.

11. Решение аттестационной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов из числа присутствовавших на заседании членов аттестационной комиссии.

В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель аттестационной комиссии.

12. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.

4. Проведение аттестации

13. Графики сдачи нормативов по физической, боевой и служебной подготовке, проведения компьютерного тестирования на знание законодательства Республики Казахстан и логическое мышление, а также собеседований утверждаются руководителем или уполномоченным руководителем правоохранительного органа.

14. Порядок прохождения собеседования на психологическую устойчивость, сдачи нормативов по физической, боевой и служебной подготовке, а также прохождения тестирования, тестовые задания и пороговые значения для категорий должностей определяются руководителем правоохранительного органа.

Компьютерное тестирование на знание законодательства Республики Казахстан и логическое мышление сотрудников:

подлежащих аттестации Комиссией - проводится уполномоченным органом по делам государственной службы;

подлежащих аттестации центральными и региональными аттестационными комиссиями - правоохранительными органами самостоятельно.

15. На заседании Комиссии либо соответствующей аттестационной комиссии проводится собеседование с аттестуемым сотрудником.

Сотрудники, отсутствовавшие на заседании Комиссии либо соответствующей аттестационной комиссии по уважительным причинам, проходят внеочередную аттестацию по выходу на службу.

В случае неявки сотрудника на заседание Комиссии либо соответствующей аттестационной комиссии без уважительных причин аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений, предусмотренных подпунктами 3), 4), 5) пункта 16 настоящих Правил.

16. По итогам собеседования Комиссия либо соответствующая аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) соответствует занимаемой должности и рекомендуется для зачисления в кадровый резерв или выдвижения на вышестоящую должность;

2) соответствует занимаемой должности;

3) не соответствует занимаемой должности и рекомендуется к понижению в должности;

4) не соответствует занимаемой должности и рекомендуется к переводу в другую службу (должность);

5) не соответствует занимаемой должности и рекомендуется к увольнению из правоохранительного органа.

17. Решение Комиссии либо соответствующей аттестационной комиссии в течение трех рабочих дней оформляется протоколом, который подписывается членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на ее заседании, и секретарем.

18. Кадровое подразделение вносит решение Комиссии либо соответствующей аттестационной комиссии в аттестационный лист сотрудника по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

Сотрудник ознакамливается с решением Комиссии либо соответствующей аттестационной комиссии под роспись в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

19. Сотрудники правоохранительных органов, не прошедшие внеочередную аттестацию и (или) отказавшиеся продолжить службу в правоохранительных органах на иных, в том числе нижестоящих, должностях, подлежат увольнению в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «О правоохранительной службе» (далее - Закон).

5. Обжалование решения аттестационной комиссии

20. Решения Комиссии либо соответствующей аттестационной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом.

Примечание: * - настоящие Правила распространяются на сотрудников органов таможенной службы Республики Казахстан после завершения мероприятий по их «разаттестации»

Приложение 1

к Правилам проведения внеочередной

аттестации сотрудников правоохранительных

органов Республики Казахстан

ТИПОВАЯ ФОРМА

служебной характеристики сотрудника, подлежащего аттестации

(заполняется непосредственным руководителем сотрудника)

Ф. И. О. сотрудника___________________________________________________________

Должность___________________________________________________________________

Дата назначения ______________________________________________________________

Звание (классный чин)_________________________________________________________

1. Исполнение должностных обязанностей (приводится перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие сотрудник; оценивается эффективность и добросовестность исполнения служебных обязанностей, творческая инициатива, работа с гражданами и др.).

2. Знание стратегических и программных документов в сфере деятельности государственного органа, применение профессиональных знаний, а также, если это входит в должностные обязанности, применение коммуникационных и информационных технологий (характеризуются знание стратегических и программных документов, уровень профессиональных знаний, знаний коммуникационных и информационных технологий, применение их в работе и др.).

3. Соблюдение законности, в том числе антикоррупционного законодательства, Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан, а также государственной и трудовой дисциплины (указываются сведения о дисциплинарных взысканиях, соблюдении законности, в том числе антикоррупционного законодательства, Кодекса чести государственного служащего, а также государственной и трудовой дисциплины, внутреннего служебного распорядка и др.).

4. Личностные качества (характеризуются личностные качества сотрудника: коммуникабельность, способность работать с гражданами, психологическая устойчивость, способность к самосовершенствованию, лидерство и др.).

5. Итоговая оценка деятельности сотрудника (указывается мнение непосредственного руководителя о сотруднике: соответствует занимаемой должности либо не соответствует, может быть рекомендован на вышестоящую или нижестоящую должность и др.).

6. Результаты работы возглавляемого аттестуемым лицом подразделения либо курируемого им подразделения, в том числе сведения о состоянии противодействия коррупционным проявлениям.*

7. Иные сведения.**

Ф. И. О. руководителя__________________________________________________

Должность____________________________________________________________

Звание (классный чин)__________________________________________________

Дата «__»___________20__года

МП

Примечание:

* - данное требование распространяется на лиц, занимающих руководящую должность;

** - в служебную характеристику могут быть включены дополнения с учетом специфики правоохранительных органов.

Приложение 2

к Правилам проведения внеочередной

аттестации сотрудников правоохранительных

органов Республики Казахстан

ТИПОВАЯ ФОРМА

аттестационного листа сотрудника, подлежащего аттестации

1. Фамилия, имя, отчество________________________________________________________________________

______________

2. Дата рождения «___»__________________19___года

3. Образование_____________________________________________________________________

__________________________

4. Специальность___________________________________________________________________

__________________________

5. Занимаемая должность на момент аттестации___________________________________________________________________

6. Звание (классный чин)____________________________________________________________________________

___________

7. Решение аттестационной комиссии________________________________________________________________________

____

8. Иные сведения*_______________________________________________________________________

______________________

Председатель аттестационной комиссии________________________________________________________________________

___

(подпись)

Секретарь аттестационной комиссии____________________________________________

(подпись)

Дата проведения аттестации «____»________________20___года

С аттестационным листом ознакомлен __________________________________________

(подпись сотрудника и дата)

МП

Примечание:* - в аттестационный лист могут быть включены дополнения с учетом специфики деятельности правоохранительных органов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на закон.кз

Указом утверждены Положение о Высшей аттестационной комиссии, состав, Правила проведения внеочередной аттестации и план соответствующих мероприятий.

Дело в том что аттестацию будем проводить мы. И мне срочно нужен план мероприятий. Дуристика какая то...

Спасибо за правила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

VIT, вот правила, а плана нет.есть только:

1)Положение о Комиссии;

2) состав Комиссии;

3) Правила проведения внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан.

Указом Президента

Республики Казахстан

от 8 апреля 2012 года № 292

ПРАВИЛА

проведения внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных

органов Республики Казахстан

1. Общие положения

1. Настоящие Правила проведения внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан (далее - Правила) определяют порядок проведения внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов (далее - сотрудники), в том числе:

Подпункты 1, 2, 3 пункта 1 вводятся в действие после введения в действие соответствующих поправок в Закон Республики Казахстан «О правоохранительной службе»

1) первых заместителей и заместителей первых руководителей правоохранительных органов;

2) сотрудников, имеющих стаж службы в правоохранительных органах не менее двадцати лет;

3) сотрудников, назначенных на новые должности менее одного года назад, если назначение повлекло изменение функциональных обязанностей*.

2. Организация подготовки к проведению аттестации

2. Основными критериями оценки при внеочередной аттестации являются:

1) способность сотрудников выполнять возложенные на них обязанности и результаты их работы;

2) уровень теоретических знаний и практических навыков.

Дополнительные критерии оценки аттестуемых сотрудников с учетом специфики и возложенных на них обязанностей определяются руководителем правоохранительного органа.

3. Аттестация включает ряд последовательных этапов:

1) подготовка к проведению аттестации;

2) компьютерное тестирование сотрудника, подлежащего аттестации, на знание законодательства Республики Казахстан и логическое мышление;

3) сдача установленных нормативов по физической, боевой и служебной подготовке с учетом специфики деятельности соответствующего правоохранительного органа, а также прохождение собеседования на психологическую устойчивость;

4) собеседование с сотрудником, проводимое Высшей аттестационной комиссией при Президенте Республики Казахстан по проведению внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан (далее - Комиссия) либо соответствующей аттестационной комиссией;

5) вынесение решения Комиссией либо аттестационной комиссией.

4. Кадровое подразделение письменно уведомляет сотрудников о сроках проведения внеочередной аттестации не позднее чем за двадцать календарных дней до начала ее проведения.

5. Руководитель сотрудника, подлежащего аттестации, оформляет его служебную характеристику по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, ознакамливает его и в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения аттестации направляет ее в соответствующее кадровое подразделение.

3. Аттестационная комиссия

6. Аттестационные комиссии состоят из председателя, членов и секретаря. В состав соответствующей аттестационной комиссии должно входить не менее пяти членов. Замещение отсутствующих членов аттестационной комиссии не допускается.

Председателем центральной аттестационной комиссии является первый руководитель правоохранительного органа, председателем региональной аттестационной комиссии - руководитель территориального подразделения правоохранительного органа.

Секретарем аттестационной комиссии является представитель кадрового подразделения правоохранительного органа, который осуществляет организационное обеспечение ее работы и не вправе принимать участие в голосовании.

7. Составы центральных аттестационных комиссий правоохранительных органов утверждаются их первым руководителем по согласованию с Администрацией Президента.

Составы региональных аттестационных комиссий утверждаются руководителем правоохранительного органа или уполномоченным руководителем правоохранительного органа по согласованию с Администрацией Президента.

Графики работы соответствующих аттестационных комиссий устанавливаются руководителем правоохранительного органа или уполномоченным руководителем правоохранительного органа с учетом необходимости обеспечения рационального функционирования нижестоящих подразделений.

8. В состав аттестационной комиссии включаются предварительно прошедшие внеочередную аттестацию в вышестоящей аттестационной комиссии руководители подразделений, представители службы собственной безопасности, кадровой и юридической служб (либо лица, которым подотчетны данные службы), иные сотрудники, за исключением сотрудников, проходящих аттестацию, а также ветераны правоохранительных органов. К участию в работе аттестационных комиссий всех уровней привлекаются представители общественности и соответствующих ветеранских организаций, средств массовой информации.

9. Председатель соответствующей аттестационной комиссии и ее члены должны занимать такую же или более высокую должность, чем сотрудники, подлежащие аттестации.

10. В зависимости от направлений работы правоохранительного органа может быть создано несколько аттестационных комиссий.

11. Решение аттестационной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него подано большинство голосов из числа присутствовавших на заседании членов аттестационной комиссии.

В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель аттестационной комиссии.

12. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.

4. Проведение аттестации

13. Графики сдачи нормативов по физической, боевой и служебной подготовке, проведения компьютерного тестирования на знание законодательства Республики Казахстан и логическое мышление, а также собеседований утверждаются руководителем или уполномоченным руководителем правоохранительного органа.

14. Порядок прохождения собеседования на психологическую устойчивость, сдачи нормативов по физической, боевой и служебной подготовке, а также прохождения тестирования, тестовые задания и пороговые значения для категорий должностей определяются руководителем правоохранительного органа.

Компьютерное тестирование на знание законодательства Республики Казахстан и логическое мышление сотрудников:

подлежащих аттестации Комиссией - проводится уполномоченным органом по делам государственной службы;

подлежащих аттестации центральными и региональными аттестационными комиссиями - правоохранительными органами самостоятельно.

15. На заседании Комиссии либо соответствующей аттестационной комиссии проводится собеседование с аттестуемым сотрудником.

Сотрудники, отсутствовавшие на заседании Комиссии либо соответствующей аттестационной комиссии по уважительным причинам, проходят внеочередную аттестацию по выходу на службу.

В случае неявки сотрудника на заседание Комиссии либо соответствующей аттестационной комиссии без уважительных причин аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений, предусмотренных подпунктами 3), 4), 5) пункта 16 настоящих Правил.

16. По итогам собеседования Комиссия либо соответствующая аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) соответствует занимаемой должности и рекомендуется для зачисления в кадровый резерв или выдвижения на вышестоящую должность;

2) соответствует занимаемой должности;

3) не соответствует занимаемой должности и рекомендуется к понижению в должности;

4) не соответствует занимаемой должности и рекомендуется к переводу в другую службу (должность);

5) не соответствует занимаемой должности и рекомендуется к увольнению из правоохранительного органа.

17. Решение Комиссии либо соответствующей аттестационной комиссии в течение трех рабочих дней оформляется протоколом, который подписывается членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на ее заседании, и секретарем.

18. Кадровое подразделение вносит решение Комиссии либо соответствующей аттестационной комиссии в аттестационный лист сотрудника по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

Сотрудник ознакамливается с решением Комиссии либо соответствующей аттестационной комиссии под роспись в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

19. Сотрудники правоохранительных органов, не прошедшие внеочередную аттестацию и (или) отказавшиеся продолжить службу в правоохранительных органах на иных, в том числе нижестоящих, должностях, подлежат увольнению в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «О правоохранительной службе» (далее - Закон).

5. Обжалование решения аттестационной комиссии

20. Решения Комиссии либо соответствующей аттестационной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом.

Примечание: * - настоящие Правила распространяются на сотрудников органов таможенной службы Республики Казахстан после завершения мероприятий по их «разаттестации»

Приложение 1

к Правилам проведения внеочередной

аттестации сотрудников правоохранительных

органов Республики Казахстан

ТИПОВАЯ ФОРМА

служебной характеристики сотрудника, подлежащего аттестации

(заполняется непосредственным руководителем сотрудника)

Ф. И. О. сотрудника___________________________________________________________

Должность___________________________________________________________________

Дата назначения ______________________________________________________________

Звание (классный чин)_________________________________________________________

1. Исполнение должностных обязанностей (приводится перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие сотрудник; оценивается эффективность и добросовестность исполнения служебных обязанностей, творческая инициатива, работа с гражданами и др.).

2. Знание стратегических и программных документов в сфере деятельности государственного органа, применение профессиональных знаний, а также, если это входит в должностные обязанности, применение коммуникационных и информационных технологий (характеризуются знание стратегических и программных документов, уровень профессиональных знаний, знаний коммуникационных и информационных технологий, применение их в работе и др.).

3. Соблюдение законности, в том числе антикоррупционного законодательства, Кодекса чести государственных служащих Республики Казахстан, а также государственной и трудовой дисциплины (указываются сведения о дисциплинарных взысканиях, соблюдении законности, в том числе антикоррупционного законодательства, Кодекса чести государственного служащего, а также государственной и трудовой дисциплины, внутреннего служебного распорядка и др.).

4. Личностные качества (характеризуются личностные качества сотрудника: коммуникабельность, способность работать с гражданами, психологическая устойчивость, способность к самосовершенствованию, лидерство и др.).

5. Итоговая оценка деятельности сотрудника (указывается мнение непосредственного руководителя о сотруднике: соответствует занимаемой должности либо не соответствует, может быть рекомендован на вышестоящую или нижестоящую должность и др.).

6. Результаты работы возглавляемого аттестуемым лицом подразделения либо курируемого им подразделения, в том числе сведения о состоянии противодействия коррупционным проявлениям.*

7. Иные сведения.**

Ф. И. О. руководителя__________________________________________________

Должность____________________________________________________________

Звание (классный чин)__________________________________________________

Дата «__»___________20__года

МП

Примечание:

* - данное требование распространяется на лиц, занимающих руководящую должность;

** - в служебную характеристику могут быть включены дополнения с учетом специфики правоохранительных органов.

Приложение 2

к Правилам проведения внеочередной

аттестации сотрудников правоохранительных

органов Республики Казахстан

ТИПОВАЯ ФОРМА

аттестационного листа сотрудника, подлежащего аттестации

1. Фамилия, имя, отчество________________________________________________________________________

______________

2. Дата рождения «___»__________________19___года

3. Образование_____________________________________________________________________

__________________________

4. Специальность___________________________________________________________________

__________________________

5. Занимаемая должность на момент аттестации___________________________________________________________________

6. Звание (классный чин)____________________________________________________________________________

___________

7. Решение аттестационной комиссии________________________________________________________________________

____

8. Иные сведения*_______________________________________________________________________

______________________

Председатель аттестационной комиссии________________________________________________________________________

___

(подпись)

Секретарь аттестационной комиссии____________________________________________

(подпись)

Дата проведения аттестации «____»________________20___года

С аттестационным листом ознакомлен __________________________________________

(подпись сотрудника и дата)

МП

Примечание:* - в аттестационный лист могут быть включены дополнения с учетом специфики деятельности правоохранительных органов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования