Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мир вам, пользователи этого сайта.

Специализированный административный суд, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по жалобе на постановление пограничников о наложении административного взыскания по ч. 1 ст. 394 КРКоАП за нарушение иностранцем правил пребывания в РК, выразившееся в несоблюдении установленных законодательством РК сроков регистрации, определил: в удовлетворении жалобы отказать, постановление о наложении административного взыскания по ч. 1 ст. 394 КРКоАП оставить без изменения. Определение обжалованию не подлежит, может быть опротестовано в порядке главы 40 КРКоАП.

Помогите, пожалуйста! Кому, куда и как опротестовывать, т.е. писать?

Опубликовано (изменено)

Опротестовывает прокурор. Но города или области?

Что ему написать? Просьбу, ходатайство?

Я не юрист, потому могу ошибаться.

Подавайте ходатайство о принесении протеста прокурору области, согласно ч. 1 ст. 674 КоАП

Статья 674. Принесение протеста на постановления по делам об административных правонарушениях и определения по результатам рассмотрения жалобы, протеста на них

1. Право на принесение протеста на вступившие в законную силу постановления и определения, указанные в статье 672 настоящего Кодекса, принадлежит Генеральному Прокурору, его заместителям, прокурорам областей и приравненным к ним прокурорам и их заместителям.

Изменено пользователем D@N
Опубликовано

Я не юрист, потому могу ошибаться.

Подавайте ходатайство о принесении протеста прокурору области, согласно ч. 1 ст. 674 КоАП

Милость тебе и мир.

Большое спасибо.

Может кто из юристов этого сайта дать совет юриста - какому прокурору и что писать (ходатайство на подачу протеста или ни как не назвать письмо)?

Опубликовано

Милость вам и мир, юристы, адвокаты и гости этого форума.

Помогите, пожалуйста, опротестовать определение спец. адм. суда города в Казахстане в порядке главы 40 КРКоАП.

Куда и что писать?