Aslan Опубликовано 13 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2012 Здравствуйте форумчане! Такой вопрос, может кто знает с чего начать. Хочу занятся установкой газо балонного оборудования для авто! В данный момент ищу в Москве фирмы которые занимаются обучением. Вопрос в другом, какие разрешительные документы нужны для того чтобы устанавливать их на машины? Спасибо заранее всем ответившим!
Burubek Опубликовано 13 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2012 Вопрос в другом, какие разрешительные документы нужны для того чтобы устанавливать их на машины? Я не юрист, потому могу ошибаться, но думаю, что ваша деятельность попадает в разряд лицензируемых. Исходя из смысла п. 4 ст. 12 Закона "О лицензировании" от 11 января 2007 года N 214 4) проектирование, изготовление, монтаж, ремонт химического, бурового, нефтегазопромыслового, геологоразведочного, горно-шахтного, металлургического, энергетического оборудования, взрывозащищенного электротехнического оборудования, подъемных сооружений, а также котлов с рабочим давлением выше 0,7 кг/см2 и температурой теплоносителя выше 1150С, сосудов и трубопроводов, работающих под давлением выше 0,7 кг/см (за исключением проектирования, изготовления, монтажа, ремонта оборудования, используемого в едином технологическом процессе); Ваша деятельность попадает в разряд лицензируемых в случае, если деятельность будет связана с монтажом и ремонтом сосудов и трубопроводов, работающих под давлением свыше 0,7 кг/см. Согласно пп. 1.5.ст.471 НК РК ставка лицензионного сбора составляет 10 МРП. Для разъяснения по вопросам получения лицензии обратитесь в территориальное Управление предпринимательства и промышленности.
Aslan Опубликовано 13 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) Спасибо большое, так и сделаю. Не знал с чего начать! Изменено 13 Мая 2012 пользователем М.Ю.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт