Мистер-Твистер Опубликовано 13 Мая 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 Мая 2012 Всем привет!!! Есть такой вопрос, а что если я на долгосрочное пользование взял у родственника(приятеля) гражданина России или РБ автомашину, и какое время я могу тут ею пользоваться без постановки на местный учет, тем самым не платя НДС, реально ли это на практике, существует ли понятие "временный учет" или долгосрочный временный ввоз в рамках ТС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 14 Мая 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 Мая 2012 Всем привет!!! Есть такой вопрос, а что если я на долгосрочное пользование взял у родственника(приятеля) гражданина России или РБ автомашину, и какое время я могу тут ею пользоваться без постановки на местный учет, тем самым не платя НДС, реально ли это на практике, существует ли понятие "временный учет" или долгосрочный временный ввоз в рамках ТС? Я не юрист, потому могу ошибаться, в связи с чем, все нижесказанное - чистое ИМХО. Таможенный режим "временный ввоз" применяется к лицам, имеющим право на применение такого режима. В данному случае, гражданин РК, являющийся резидентом РК, не имеет право ввезти автомобиль с таким таможенным режимом. Однако, настоящий владелец авто, являющийся гражданином РБ или РФ, может лично въехать на территорию РК, поставить данный автомобиль в режим временного ввоза и беспрепятственно управлять им в течение срока, указанного в разрешении на временный ввоз. Передача права управления другому лицу, являющемуся гражданином РК, может быть расценено как попытка уйти от обязательной процедуры растаможки, потому таможенные органы пресекают такие попытки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...