Гость Екатерина Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 Мая 2012 приобрели видеокамеру в магазине Мечта по Богенбая. не прошло и 2-х месяцев как она перестала работать.мы ее 2 раза ставили на зарядку, когда она в очередной раз разрядилась,зарядка больше не работала. причем, пробовали заряжать от розетки и через usb. нас отправили в сервис центр сначала по адресу : Победа, 29/1, офис находится в строящемся здании, но они там не занимаются ремонтом видеокамер, только комп-ры и ноутбуки. вернулись снова в Мечту на Богенбая, на этот раз дали визитку по адресу 6 мкр. сама я нахожусь на последнем месяце беременности и мне тяжело бегать туда-сюда. подскажите, имею ли я право обменять камеру на другую, если поломка произошла не по нашей вине? Или нужно в сервис -центр, чтобы они подтвердили неполадку со стороны производителя:? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр К Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 Мая 2012 Вам нужно вначале обратиться в сервис-центр для подтверждения неисправности. При этом, имхо, таким с.ц. может быть и не тот, который порекомендует продавец, а любой специализирующийся на ремонте/диагностики вашего вида товара. Там диагностируете, получаете акт, и если там указана заводская неисправность (т.е. неисправность не по вашей вине), то несёте продавцу и меняете его на другой товар либо возвращаете деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 Мая 2012 Если гарантийный срок не закончился, бремя доказывания отсутствия заводских дефектов на Продавце. Предъявляйте письменную претензию о замене товара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр К Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 Мая 2012 Но это только, имхо, после определения того, чьи действия повлекли поломку товара: 5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы. А доказать он сможет посредством того выявления причин поломки сервис-центром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 16 Мая 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 Мая 2012 А доказать он сможет посредством того выявления причин поломки сервис-центром. Всё верно. Но коли товар на гарантии, и бремя доказывания на Продавце - его проблема найти сервис-центр, который будет выявлять причины неисправности, а не покупателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.