Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Екатерина
Опубликовано

приобрели видеокамеру в магазине Мечта по Богенбая. не прошло и 2-х месяцев как она перестала работать.мы ее 2 раза ставили на зарядку, когда она в очередной раз разрядилась,зарядка больше не работала. причем, пробовали заряжать от розетки и через usb. нас отправили в сервис центр сначала по адресу : Победа, 29/1, офис находится в строящемся здании, но они там не занимаются ремонтом видеокамер, только комп-ры и ноутбуки. вернулись снова в Мечту на Богенбая, на этот раз дали визитку по адресу 6 мкр.

сама я нахожусь на последнем месяце беременности и мне тяжело бегать туда-сюда.

подскажите, имею ли я право обменять камеру на другую, если поломка произошла не по нашей вине? Или нужно в сервис -центр, чтобы они подтвердили неполадку со стороны производителя:?

Опубликовано

Вам нужно вначале обратиться в сервис-центр для подтверждения неисправности. При этом, имхо, таким с.ц. может быть и не тот, который порекомендует продавец, а любой специализирующийся на ремонте/диагностики вашего вида товара. Там диагностируете, получаете акт, и если там указана заводская неисправность (т.е. неисправность не по вашей вине), то несёте продавцу и меняете его на другой товар либо возвращаете деньги.

Опубликовано

Если гарантийный срок не закончился, бремя доказывания отсутствия заводских дефектов на Продавце. Предъявляйте письменную претензию о замене товара.

Опубликовано

Но это только, имхо, после определения того, чьи действия повлекли поломку товара:

5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.

А доказать он сможет посредством того выявления причин поломки сервис-центром.

Опубликовано

А доказать он сможет посредством того выявления причин поломки сервис-центром.

Всё верно. Но коли товар на гарантии, и бремя доказывания на Продавце - его проблема найти сервис-центр, который будет выявлять причины неисправности, а не покупателя.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования