непонимающий Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2012 Господа выручайте, подскажите как быть. Я Поставщик, участвовал в гос.закупках способом из одного источника. Оформил, сдал Конкурсную документацию, но получилось так, что КДшку Заказчик потерял (при переезде). Договор подписан и уже исполнен. Короче заказчик в слезах, по человечески жалко, что в таких случаях сделать, как помочь, я могу конечно сейчас напрячься по полной и в течение этой недели начала следующей подготовить всё заново, но даты будут "плясать" договор будет более ранней датой. Прошу помощи, может было у кого такое же? Цитата
Була Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2012 Может все таки не КД-шку Вы сдали, а свое письменное согласие с приложением документов, подтверждающие ваши квалификационные требования, раз Вы указываете что закуп осуществлен способом из одного источника. Насчет повторной сдачи документов, думаю, что это не совсем правильный выход из сложившейся ситуации. Цитата
Нысанбаева Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2012 я бы тоже не стала собирать повторный пакет, придется заверять документы, дата заверения будет позже, чем сами торги, можно где-то что-нибудь проглядеть, а потом объяснять придется - как так получилось. Цитата
Була Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2012 Хотя... предложите Заказчику такой вот вариант: 1. Заказчик составляет акт об утере документов поставщика. 2. В связи с утерей документов, заказчик направляет Вам повторный письменный запрос, с просьбой предоставить все те доки, которые были предоставлены ранее в целях восстановления утерянных документов (и весь перечень документов должен соответствовать тому перечню, указанному в Протоколе об итогах закупа из ОИ). 3. и заказчик составит какой нибудь документ чтоб все эти дела письменно подтвердить. П.С. Мож кто сталкивался с такой ситуацией более верный вариант подскажет... Цитата
непонимающий Опубликовано 17 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 17 Мая 2012 Хотя... предложите Заказчику такой вот вариант: 1. Заказчик составляет акт об утере документов поставщика. 2. В связи с утерей документов, заказчик направляет Вам повторный письменный запрос, с просьбой предоставить все те доки, которые были предоставлены ранее в целях восстановления утерянных документов (и весь перечень документов должен соответствовать тому перечню, указанному в Протоколе об итогах закупа из ОИ). 3. и заказчик составит какой нибудь документ чтоб все эти дела письменно подтвердить. П.С. Мож кто сталкивался с такой ситуацией более верный вариант подскажет... Спасибо! Этот вариант в моей голове пока тоже единственный. Вот только не ясно как к этому отнесутся проверяющие, скорее всего казнят так же как и за просто отсутствие документов! Цитата
Була Опубликовано 17 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2012 Спасибо! Этот вариант в моей голове пока тоже единственный. Вот только не ясно как к этому отнесутся проверяющие, скорее всего казнят так же как и за просто отсутствие документов! Но (!) таким образом заказчик хоть предпринял какие то действия по исправлению данной ситуации, чем просто все б осталось на уровне утери. Цитата
непонимающий Опубликовано 24 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 Мая 2012 Вопрос еще актуален! Есть мнения на этот счёт? Цитата
Була Опубликовано 25 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2012 У заказчика (точнее у того спец-та, который потерял) хоть какие то варианты имеются? Или только Вас это беспокоит Цитата
непонимающий Опубликовано 25 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 Мая 2012 У заказчика (точнее у того спец-та, который потерял) хоть какие то варианты имеются? Или только Вас это беспокоит Да имеется. Исполнитель согласен понести ответственность, в т.ч. материальную в полном размере. Кстати какая в данном случае будет ответственность? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.