Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Суть в теме.В Апеляционной коллегии участвовал прокурор, который высказал свое мнение, что мы виновны. Постановление СМАС и Определение вступили в законн.силу. Решили дальше идти, пишем в обл.прокуратуру ход-во на внесение протеста, однако, оно попадает к тому же прокурору.Понятно, что примет то же решение, что и озвучил на апелляции.Написали заявление об отводе прокурора, и опять к тому же прокурору...Кому жаловаться на это???Как так?

Опубликовано

пишем в обл.прокуратуру ход-во на внесение протеста, однако, оно попадает к тому же прокурору.

Я не юрист, потому могу ошибаться, в связи с чем, все нижеописанное - чистое ИМХО.

Согласно ч.3 ст. 332 ГПК "Право апелляционного обжалования и опротестования судебного решения", право принесения протеста принадлежит прокурору, участвовавшему в рассмотрении дела. Генеральный прокурор Республики Казахстан и его заместители, прокуроры областей и приравненные к ним прокуроры и их заместители, прокуроры районов и приравненные к ним прокуроры и их заместители в пределах своей компетенции вправе опротестовать судебное решение, независимо от участия в рассмотрении дела.

Сам факт подачи ходатайства о принесении протеста уже заставляет думать прокурора в том русле, в котором думает заявитель. Потому, я считаю, прокурор должен будет либо направить отказ о принятии ходатайства к производству, что будет незаконным, потому обязан будет принять и подать протест.

Опубликовано

Конечно, подожду официального ответа..Я просто психологически смотрю на это: неужели прокурор признается. что на апелляции" ой. ошибся!!" В ход-ве конкретно по пунктам расписала, где были процессуальные нарушения, с доказательствами..другой прокурор не стоял бы перед таким выбором...

Опубликовано

неужели прокурор признается. что на апелляции" ой. ошибся!!"