Кравченко Евгений Опубликовано 25 Мая 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Мая 2012 Доброго всем времени суток! У меня такой вопрос: я купил ноутбук в SULPAK, по документам притензий нет, всё оформлено правильно. Покупал в Алматы, но живу в Петропавловске. За три дня до истечения гарантии ноутбук сломался. Нашёл сервис центр, который принимает по гарантии, сдал в ремонт. Когда спросил о сроках ремонта, ответили что полтора-два месяца. В сервис центр сдал 13-го февраля 2012 года. По истечении двух месяцев позвонил, хотя они сказали что сами уведомят по телефону. В очень невежливой форме мне ответили что запчасть ещё не пришла. Я подождал ещё месяц и опять позвонил, результат тот же-запчасть в пути. На талоне, выписанном в сервисе, прочитал что детали могут идти до четырёх месяцев. Хочу подождать и опять звонить. Что я могу сделать, если и после истечения четырёх месяцев запчасти не будет? И почему меня в устной форме заверили, что срок будет не более полутора-двух месяцев? Ещё они заявляют, что поставщики не оговаривают с ними сроки поставки деталей-это же смешно, в любой мало-мальски серьёзной конторе всегда известно о сроках. Заранее благодарен всем откликнувшимся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александер Опубликовано 25 Мая 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Мая 2012 Скачайте с интернета Закон РК "О защите прав потребителей" от 04.05.2011г. с изменениями от 05.07.2011 г. Прочитайте там все ответы на ваши вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кравченко Евгений Опубликовано 25 Мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 Мая 2012 Скачайте с интернета Закон РК "О защите прав потребителей" от 04.05.2011г. с изменениями от 05.07.2011 г. Прочитайте там все ответы на ваши вопросы. Спасибо, но в законе надо очень долго искать нужную информацию. Я хотел бы получить ответ от специалистов, как действовать в данной ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amental Опубликовано 29 Мая 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 Мая 2012 Лучше всего будет обратиться в общество защиты прав потребителей, они вам помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.