Гость 12 Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 добрый день! по приказу мин юста 112 для регистрации изменений и дополнений в устав необходимо представить: 5) подлинники прежних учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации), копия свидетельства налогоплательщика); учредительные документы, насколько я понимаю, это устав но в скобках (в качестве учредительных ?) перечислены свидет о регистрации и копия свидет РНН означает ли это, что надо представить все таки прежний устав и измен к нему + свидет о регистрации + копия рнн? Цитата
Диас_юрист Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 добрый день! по приказу мин юста 112 для регистрации изменений и дополнений в устав необходимо представить: 5) подлинники прежних учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации), копия свидетельства налогоплательщика); учредительные документы, насколько я понимаю, это устав но в скобках (в качестве учредительных ?) перечислены свидет о регистрации и копия свидет РНН означает ли это, что надо представить все таки прежний устав и измен к нему + свидет о регистрации + копия рнн? Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств 34. В случае внесения изменений и дополнений в учредительные документы, не влекущие государственную перерегистрацию юридическое лицо, филиал (представительство) извещает об этом регистрирующий орган в месячный срок. К уведомлению прилагаются решение либо выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о внесении изменений и дополнений в учредительные документы, скрепленное печатью, а также текст внесенных изменений и дополнений скрепленные печатью юридического лица. При поступлении уведомления о внесенных изменениях и дополнениях в учредительные документы, не влекущее регистрацию внесенных изменений и дополнений в учредительные документы, органы юстиции не позднее трех рабочих дней со дня поступления уведомления вносят соответствующие сведения в Регистр и единый электронный регистр юридических лиц, филиалов и представительств, с последующим направлением электронного извещения в налоговые органы. Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, филиала и представительства производится в случаях перемены местонахождения юридического лица из одной области в другую (городов Астаны и Алматы), из района в район одной области, а также в случае принятия устава (положения) в новой редакции и реорганизации путем присоединения. Цитата
Гость 12 Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 Диас, у нас устав в новой редакции, поэтому нам нужно регистрировать. Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, филиала и представительства производится в случаях перемены местонахождения юридического лица из одной области в другую (городов Астаны и Алматы), из района в район одной области, а также в случае принятия устава (положения) в новой редакции и реорганизации путем присоединения. Цитата
Донна Роза Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) В случае перемены адреса вы можете внести изменения двумя способами: 1. подписать устав в новой редакции либо 2.подписать дополнения или изменения в устав. Собираете пакет документов, в том числе: устав (оригинал) с приложениями к нему, свидетельство о гос.регистрации (оригинал), копия РНН. Кроме того, есть уведомительный порядок, как описано выше. Изменено 6 Июня 2012 пользователем Донна Роза Цитата
Диас_юрист Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 Диас, у нас устав в новой редакции, поэтому нам нужно регистрировать. Регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, филиала и представительства производится в случаях перемены местонахождения юридического лица из одной области в другую (городов Астаны и Алматы), из района в район одной области, а также в случае принятия устава (положения) в новой редакции и реорганизации путем присоединения. Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 12 апреля 2007 года № 112 Об утверждении Инструкции по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств п.35. Для регистрации внесенных изменений и дополнений в учредительные документы, не влекущих перерегистрацию, в регистрирующий орган представляются: Подпункт 1 изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 13.10.08 г. № 273 (см. стар. ред.) 1) заявление, установленного образца согласно приложению 52 (17), для субъектов малого, среднего и крупного предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на основании Типового устава согласно приложению 50, 61, 64, 65, 68, 69 (35, 36, 39, 40, 43, 44) к настоящей Инструкции, за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, скрепленное печатью (юридические лица с участием государства - заявление с отметкой реестродержателя); В подпункт 2 внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 08.10.07 г. № 279; приказом Министра юстиции РК от 13.10.08 г. № 273 (см. стар. ред.) 2) копии документов, удостоверяющих личность руководителя и учредителей юридического лица, их свидетельств налогоплательщика (за исключением документов учредителей хозяйственных товариществ, в которых ведение реестра участников хозяйственного товарищества осуществляется профессиональным участником рынка ценных бумаг, имеющим лицензию на осуществление деятельности по ведению системы реестров держателей ценных бумаг). В случаях, когда учредителем юридического лица является другое юридическое лицо, то в регистрирующий орган представляются копии свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) и свидетельства налогоплательщика. 3) решение либо выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о внесении изменений и дополнений в учредительные документы, скрепленное печатью; 4) три экземпляра изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, которые могут быть оформлены в виде приложения к прежним учредительным документам либо как учредительные документы в новой редакции, скрепленные печатью юридического лица. Если учредительные документы в соответствии с законом подлежат нотариальному удостоверению, то и вносимые в них изменения и дополнения должны быть удостоверены в нотариальном порядке; 5) подлинники прежних учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации), копия свидетельства налогоплательщика); 6) документ, подтверждающий новое местонахождение (в случаях изменения местонахождения). При реорганизации путем присоединения дополнительно представляются документы, предусмотренные пунктом 9 настоящей Инструкции 36. После получения указанных документов регистрирующий орган: 1) издает приказ о регистрации внесенных изменений в учредительные документы, выдаче переоформленного свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) и аннулировании прежнего свидетельства; 2) вносит в Регистр, а также в единый электронный регистр юридических лиц, филиалов и представительств сведения о юридическом лице; 3) выдает свидетельство о регистрации (перерегистрации) юридического лица с присвоенным БИН, с указанием его нового местонахождения, регистрационного номера и даты регистрации (перерегистрации) юридического лица и первичной даты государственной регистрации и прежнего регистрационного номера с указанием даты внесения изменений в учредительные документы юридического лица; 4) запрашивает документы юридического лица из регистрирующего органа по прежнему месту нахождения; 5) подшивает в дело прежние подлинники свидетельства, свидетельство налогоплательщика, а также вновь представленные документы; 6) направляет копию приказа в регистрирующий орган по прежнему месту нахождения юридического лица. На основании полученной копии приказа регистрирующий орган исключает сведения о ранее зарегистрированном юридическом лице из Регистра, путем внесения в него записи о прекращении деятельности юридического лица и электронный регистр юридических лиц, филиалов и представительств. Цитата
Гость 12 Опубликовано 6 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2012 что то я по новому прочитала эти нормы, я ведь правильно понимаю, что надо регистрировать если устав в новой редакции? или это относится только к случае, если параллельно идет реорганизация??? Цитата
Гость Гость Опубликовано 7 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2012 что то я по новому прочитала эти нормы, я ведь правильно понимаю, что надо регистрировать если устав в новой редакции? или это относится только к случае, если параллельно идет реорганизация??? Надо регистрировать. Прежний устав сдаете. Цитата
Legally Blonde Опубликовано 22 Июля 2014 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2014 Добрый день! В ноябре 2013 года в связи с изменением состава участников ТОО утвержден устав в новой редакции. При перерегистрации юстицией штамп на уставе проставлен не был. Полагаю, что данное действие было отменено и в настоящее время юстиция штампы на уставе и изменениях не проставляет. Подскажите, пожалуйста, каким документом это было отменено. В Законе РК "О регистрации..." и "инструкции..." не нашла. Спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.