Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

У меня была временная прописка до 18 лет(истекла полтора года назад) в Алматы(Бостандыкский район). Сейчас я учусь в г. Санкт-Петербург. Хочу устроиться на лето на работу в Алматы. Я так понял, что из-за прописки меня никуда не возьмут? Куда мне нужно обратиться и какие документы предоставить, чтобы прописаться по тому же адресу? На воинском учете состою в Бостандыкском военкомате. Буду благодарен за помощь.

Опубликовано

Буду благодарен за помощь.

52. Прием материалов на регистрацию (снятие с регистрации) и выдача оформленных документов по регистрации (снятие с регистрации) осуществляется в ЦОН и органами юстиции, где отсутствуют ЦОН.

53. Срок оформления регистрации и снятия с регистрации граждан не должен превышать двух рабочих дней.

54. Регистрация граждан осуществляется на основании документов, подтверждающих приобретение ими в установленном порядке жилища в собственность либо свидетельствующих о получении его в пользование, в том числе по договору найма (аренды), поднайма, а также предоставляющих им право на вселение в жилище по иным основаниям, предусмотренным законодательством Республики Казахстан (далее - документы на жилище), а также по письменному согласию собственника (нанимателя) жилища.

Регистрация граждан осуществляется в жилых домах, квартирах, дачных строениях садоводческих товариществ и кооперативов, общежитиях, гостиницах, домах отдыха, санаториях, профилакториях, лечебных учреждениях, домах-интернатах, пансионатах, домах престарелых, служебных зданиях и помещениях.

55. Для регистрации граждан представляются:

заявление о регистрации с согласием собственника жилища;

оригинал и копию документа на жилище (оригинал после сверки возвращается владельцу, копия - заверяется специалистом, осуществляющим регистрацию, и подшивается в дело);

книгу регистрации граждан