Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день господа юристы! Прошу помощи по вопросу закона об амнистии. если дело прекращено по акту амнистии а я представитель потерпевшей юридической стороны (я не юрист, но мне приходится осваивать это дело), мне же нужно взыскать сумму хищения. Какие действия мне нужно произвести чтобы в судебном порядке добиться взыскания суммы хищения? Заранее благодарю!!!!

Опубликовано

Ваш вопрос, к собственно амнистии отношения не имеет. Вам следует составить и предъявить гражданский иск в суд о взыскании ущерба. К делу приложить документы об амнистии и т.п. Это будет бесспорным доказательством. Рекомендую при этом воспользоваться профессиональной помощью.

Опубликовано

Ваш вопрос, к собственно амнистии отношения не имеет. Вам следует составить и предъявить гражданский иск в суд о взыскании ущерба. К делу приложить документы об амнистии и т.п. Это будет бесспорным доказательством. Рекомендую при этом воспользоваться профессиональной помощью.

:smile:

ТС амнистия освобождает от уголовного наказания, но не от гражданско-правовой ответственности. К то му же амнистия применяется если лицо заявит о её применении, что само собой подразумевает признание факта совершения лицом преступления.

Таким образом, акт об амнистии (постановление следственного органа или суда) будет являться бесспорным доказательством вины Вашего субъекта, а следовательно и подтверждением факта причинения Вашему ТОО ущерба.

Опубликовано (изменено)

К то му же амнистия применяется если лицо заявит о её применении, что само собой подразумевает признание факта совершения лицом преступления.

Уголовное дело не может быть возбуждено, а возбужденное уголовное дело подлежит прекращению, если акт амнистии устраняет применение наказания за совершенные деяния, независимо наличия или отсутствия заявления лица об ее применении в его отношений.