Alabama Опубликовано 11 Июня 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 Июня 2012 Добрый день господа юристы! Прошу помощи по вопросу закона об амнистии. если дело прекращено по акту амнистии а я представитель потерпевшей юридической стороны (я не юрист, но мне приходится осваивать это дело), мне же нужно взыскать сумму хищения. Какие действия мне нужно произвести чтобы в судебном порядке добиться взыскания суммы хищения? Заранее благодарю!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пацан Опубликовано 11 Июня 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 Июня 2012 Ваш вопрос, к собственно амнистии отношения не имеет. Вам следует составить и предъявить гражданский иск в суд о взыскании ущерба. К делу приложить документы об амнистии и т.п. Это будет бесспорным доказательством. Рекомендую при этом воспользоваться профессиональной помощью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нурике Опубликовано 11 Июня 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 Июня 2012 Ваш вопрос, к собственно амнистии отношения не имеет. Вам следует составить и предъявить гражданский иск в суд о взыскании ущерба. К делу приложить документы об амнистии и т.п. Это будет бесспорным доказательством. Рекомендую при этом воспользоваться профессиональной помощью. ТС амнистия освобождает от уголовного наказания, но не от гражданско-правовой ответственности. К то му же амнистия применяется если лицо заявит о её применении, что само собой подразумевает признание факта совершения лицом преступления. Таким образом, акт об амнистии (постановление следственного органа или суда) будет являться бесспорным доказательством вины Вашего субъекта, а следовательно и подтверждением факта причинения Вашему ТОО ущерба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...