Гость Дана Опубликовано 12 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2012 Здравствуйте! Я являюсь студентом очной формы обучения. При этом решил трудоустроиться. Работадатель заключил со мной ТД по совместительству (хотя я больше нигде не работаю), аргументировав тем, что я учусь и мне нужно быть в первой половине дня в ВУЗе. Таким образом, в ТД рабочий график мой обозначен с 14.00 до 18.00, оклад в ТД прописан - 150 000 тенге. В начале месяца мне выдали ЗП из расчета 75 000 тенге. Вопросы: прав ли работадатель прописав полный оклад в ТД? Правильно ли заключен со мной ТД (по факту я целый день на работе, я взял свободное посещение)? Как должно было быть в идеале? Цитата
Roman.kz Опубликовано 12 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2012 Дана писал(а): Здравствуйте! Я являюсь студентом очной формы обучения. При этом решил трудоустроиться. Работадатель заключил со мной ТД по совместительству (хотя я больше нигде не работаю), аргументировав тем, что я учусь и мне нужно быть в первой половине дня в ВУЗе. Таким образом, в ТД рабочий график мой обозначен с 14.00 до 18.00, оклад в ТД прописан - 150 000 тенге. В начале месяца мне выдали ЗП из расчета 75 000 тенге. Вопросы: прав ли работадатель прописав полный оклад в ТД? Правильно ли заключен со мной ТД (по факту я целый день на работе, я взял свободное посещение)? Как должно было быть в идеале? По моему он был бы прав в том случае, если бы в ТД был прописан график с 09-00 до 18-00, а вы отработали только половину часов. А если вы отработали в соответствии с оговоренным в ТД графике, то и зп вам должны начислить в соответствии с указанной, т.е. 150 000 тенге. Цитата
Юрэк Опубликовано 12 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2012 Дана писал(а): Как должно было быть в идеале? В идеале должно быть - основное место работы, график - реально, как договорились о фактическом режиме работы, з/п - согласно фактическому режиму работы. Цитата