Гость Меди Опубликовано 21 Апреля 2019 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2019 Пришла девушка якобы оскорбила ее сестру по телефону(оскорблений матерные не было) домой и в грубой форме потребовала у тещи отстать от сестры.сестра вообще не в курсе.и мы расстались за день до этого.поговорив с ней я не понял ее.тк она ищет меня.на вопрос что хочет внятно не обьяснила Цитата
ZhanelDanial Опубликовано 22 Апреля 2019 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2019 15 часов назад, Гость Меди сказал: Пришла девушка якобы оскорбила ее сестру по телефону(оскорблений матерные не было) домой и в грубой форме потребовала у тещи отстать от сестры.сестра вообще не в курсе.и мы расстались за день до этого.поговорив с ней я не понял ее.тк она ищет меня.на вопрос что хочет внятно не обьяснила ничего не понятно... Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 22 Апреля 2019 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2019 В 01.12.2018 в 13:28, Гость Никит сказал: Я купил телефон 24.11.18. Телефон мнеине понравился, сегодня 01.12.18. Могу я вернуть телефон и вернуть деньги? Покупал за наличку Теперь даже не юзанный нельзя вернуть. Внесены поправки в закон О защите прав потребителей. Мобильное устройства не принимают согласно ст. 30 (в течении 14 дней) Цитата
Гость Адиль Опубликовано 9 Мая 2019 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2019 Здравствуйте купил зарядку на телефон который через день сломался, через день мне поменяли зарядку, и эта зарядка сломалось через день, принёс и этот. Продавщица сказала я не могу делать возврат, через неделю приедет хозяйка скажи ей. Мне этот товар продала эта продовщица, чек у меня имеется и я евляюсь несовершеннолетним подростком, куда я могу обратится? Цитата
Гость зарета Опубликовано 30 Июня 2019 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2019 Добрый день! Мы взяли ноут в технодоме,он работал исправно и 20 числс закончилась гарантия. а 25 числа ноут отключился. отвезли на переустановку а нам говорят что он заводской брак. а гарантия закончилась 20 числа. как нам поменять егл? Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 1 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2019 23 часа назад, Гость зарета сказал: гарантия закончилась 20 числа. как нам поменять егл? Гарантия была на год? Цитата
Гость Nasss03@mail.ru Опубликовано 31 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2019 Здравствуйте, дайте пожалуйста совет, купила на базаре на витрине телефон без документов, просто в пакетике, срочно нужен был. Пришла домой и весь вечер просидела около зарядки, (батарея слабая) еще и помехи при разговоре, симка временами не показывает, вообщем хотела вернуть, а продавец деньги не отдает, чтл делать в такой ситуации? Цитата
Гость Гость Опубликовано 10 Августа 2019 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2019 Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация такая, оплатила за аттракцион за ребёнка сумму и ребёнок отказался заходить в него.,оплату не вернули. Правомерно ли это? Расписку об отказе взяла. Цитата
Гость Александр Опубликовано 6 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2019 Добрый день! Купил б/у телефон в магазине. Дома выяснил, что модель не соответствует той, что я просил мне продать. Телефон без дефектов и работает хорошо. Купил 1 день назад. Продавец отказывается возвращать деньги. Какие у меня права в таком случае? Цитата
Сов Опубликовано 7 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2019 Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона. Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: 6) абонентского устройства сотовой связи. То есть телефоны теперь у нас поменять невозможно. О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития бизнес-среды и регулирования торговой деятельности Закон Республики Казахстан от 2 апреля 2019 года № 241-VІ ЗРК. 5) в статье 30: часть первую пункта 1 дополнить подпунктом 6) следующего содержания: "6) абонентского устройства сотовой связи."; Сам в шоке от последних изменений. Телефон с трусами уровняли. Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 27 Ноября 2019 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2019 В 07.11.2019 в 09:54, Сов сказал: Сам в шоке от последних изменений. Телефон с трусами уровняли. Может этого из-за того, что ввели регистрацию устройств?! Цитата
Гость Азмз Опубликовано 1 Декабря 2019 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2019 Здравствуйте! Наша компания занимается производством корпоративной одежды и униформы на заказ. Между двумя компаниями был заключен договор на производство униформы на заказ. Согласно договору заказчик не имеет право сделать возврат продукции если товар был утверждён и согласован. Но темнее менее заказчик хочет сделать возврат и подал в суд. Я тут читал что продукция сделанная на заказ не подлежит возврату. Не могли бы подсказать согласно какому пункту в законе? Цитата
CaponeAl Опубликовано 12 Декабря 2019 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2019 (изменено) Помогите пожалуйста с таким вопросом, купила 2 ноута оформив их как юр. лицо и оплатив по безналу. Хочу один из них вернуть обратно, но не принимают т.к утверждают, что компаниям нет возврата, только обмен есть. (А если бы оформили как физ. лицо то поменяли бы) (14 дней еще не прошли и ноут упакован, даже не открывался) Изменено 12 Декабря 2019 пользователем CaponeAl Цитата
Ustas.uk Опубликовано 13 Декабря 2019 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 11 часов назад, CaponeAl сказал: Помогите пожалуйста с таким вопросом, купила 2 ноута оформив их как юр. лицо и оплатив по безналу. Хочу один из них вернуть обратно, но не принимают т.к утверждают, что компаниям нет возврата, только обмен есть. (А если бы оформили как физ. лицо то поменяли бы) (14 дней еще не прошли и ноут упакован, даже не открывался) Утверждать может и попугай если его научить, Вы выясните на чем основано это утверждение, чем регламентирован такой порядок.Вы договор заключали ? Физическому лицу тоже бы поменяли только в случае отсутствия необходимого для обмена товара(если кроме этих ноутов, других в продаже нет- что маловероятно). Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона. 2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму. 3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором. 1 Цитата
CaponeAl Опубликовано 13 Декабря 2019 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 10 часов назад, Ustas.uk сказал: Утверждать может и попугай если его научить, Вы выясните на чем основано это утверждение, чем регламентирован такой порядок.Вы договор заключали ? Физическому лицу тоже бы поменяли только в случае отсутствия необходимого для обмена товара(если кроме этих ноутов, других в продаже нет- что маловероятно). Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона. 2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму. 3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором. Договор не заключали, просто нам прислали счет на оплату и мы оплатили. Они апеллируют тем, что якобы в правилах о защите прав потребителей сказано о том, что на юр. лицо нет возврата. Говорят, что потребитель это физическое лицо... а кем является тогда юр. лицо они понятия не имеют и никакого ответа не могут дать внятного) Цитата
Victen Опубликовано 13 Декабря 2019 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2019 Действительно, юр. лицо не является потребителем. Но это не мешает ему быть покупателем. Поэтому вам надо руководствоваться не Законом о защите прав потребителей, а Гражданским Кодексом. В частности, параграфом 2. РОЗНИЧНАЯ КУПЛЯ-ПРОДАЖА. Права покупателей там аналогичные тем, что указаны в Законе о защите прав потребителей. Таким образом, вы имеете право на обмен товара. Или на возврат его, в случае отсутствия аналогичного. 1 Цитата
Гость Галина Опубликовано 15 Декабря 2019 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2019 Я неделю назад приобрела в кредит норковую шубу ..но заметила .что в заде окрас стал стираться и она стала лезть ...могу ли я отказаться от шубы Цитата
Борис Борисович Опубликовано 15 Декабря 2019 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2019 закон о защите прав потребителя обязывает продавца принять назад товар и вернуть деньги покупателю.. если товар не входит в список не обмениваемых товаров. Шуба= подлежит замене в до судебном порядке до 14 дней после даты продажи товара. Начиная с 15 дня, в случае отказа возврата стоимость товара и приёма товара назад, тоже можно - ......, но уже через суд. 1 минуту назад, Борис Б. сказал: закон о защите прав потребителя обязывает продавца принять назад товар и вернуть деньги покупателю.. если товар не входит в список не обмениваемых товаров. Шуба= подлежит замене в до судебном порядке до 14 дней после даты продажи товара. Начиная с 15 дня, в случае отказа возврата стоимость товара и приёма товара назад, тоже можно - ......, но уже через суд. Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона. Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: Цитата
Гость Аливия Опубликовано 19 Января 2020 Жалоба Опубликовано 19 Января 2020 Здравствуйте! Ситуация такая, я записалась на курсы. Курсы длятся с сентября по апрель(8 месяцев), но пошла я только в ноябре(проходила 3 месяца). Хоть и начала ходить только с ноября, мне сказали, что надо заплатить за весь курс(за все 8 месяцев) в итоге я заплатила 120.000тг. Больше ходить не буду из-за низкого качества предоставляемых услуг. Никакого договора не заключали, есть только чек. Возможно ли забрать деньги за период, который не буду ходить. Цитата
Гость Юрист практик Опубликовано 27 Января 2020 Жалоба Опубликовано 27 Января 2020 Добрый день хотела спросить если ребенок ходил на курсы по математике уже больше полу года но мы решили дальше не ходить так как там в данный момент очень много детей уже 10 человек в группе. И нам очень далеко ездить но мы оплатили посетили только 2 занятия. Попросили вернуть оставшуюся сумму нам отказывают и договор в начале нам не дали. Помогите советом. Цитата
Гость Гость Евгений Ш. Опубликовано 30 Марта 2020 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2020 Здравствуйте, 25.03.2020 купил ноутбук б/у в сети магазинов STechno (они продают новую и б/у электронику), получил товарный и кассовый чек и гарантийный талон, хочу вернуть его из-за сложившихся финансовых трудностей. В магазине говорят, что не смогут сделать возврат из-за того что товар б/у. Подскажите правомерно ли это? Цитата
Гость Гость Евгений Ш. Опубликовано 30 Марта 2020 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2020 Здравствуйте, 25.03.2020 купил ноутбук б/у в сети магазинов STechno (они продают новую и б/у электронику), получил товарный и кассовый чек и гарантийный талон, хочу вернуть его из-за сложившихся финансовых трудностей. В магазине говорят, что не смогут сделать возврат из-за того что товар б/у. Подскажите правомерно ли это? Цитата
Гость Константин Опубликовано 1 Октября 2020 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2020 Здравствуйте. Отдал на диагностику технику более 30 дней назад. Технику отправили в другой город поставщику. Было устное уведомление об этом. Можно ли вернуть товар и потребовать возврат средств по прошествии еще какого-то времени? Цитата
Сов Опубликовано 1 Октября 2020 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2020 Нужно смотреть условия договора купли-продажи или гарантийное обязательство. Обычно там указываются сроки проведения гарантийного ремонта. Цитата
Гость Константин Опубликовано 2 Октября 2020 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2020 По договору 30 дней на диагностику + 20 на ремонт. Значит пока не пройдет 50 дней - требовать возврат бесполезно, правильно понимаю? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.