Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Вопрос, как получить лицензию адвоката? У меня нет опыта работы в правоохранительных органах, судах и органах прокуратуры. После окончания КазГЮУ в 2004 году служил в вооруженных силах страны, работал в кадровой системе, был кадровиком. Недавно уволился по истечению срока контракта и сейчас работаю в бюджетной сфере главным инспектором по кадрам. Практиковал частную исковую-претензионную работу, получилось и понравилось. Сдавал тесты на государственную службу и в аттестате (если так можно назвать) выданный Агентством гос службы мне насчитали опыт по специальности более 6 лет.

И теперь вопрос, могу ли получить лицензию адвоката?

Если да, то какие требования?

Обязательна ли стажировка в адвокатской конторе?

Я звонил в местную адвок. контору для прохождения стажировки, там у меня потребовали 200 000 тыс. тенге за стажировку, но сказали, что не сейчас, а попозже надо приходит, т.к. много стажеров дел нет. Хотя согласно ст. Закона Об адвокатской деятельности "5. Отказ в допуске к прохождению стажировки по причине набора большого количества стажеров адвокатов не допускается."

Перечень документов и образец заявления я могу найти, просто, интересует необходимо ли в моем случае стажировка в конторе? Заранее спасибо.

• Ответы 124
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано

Доброго времени суток!