Без пяти минут Юрист Опубликовано 16 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2012 Здравствуйте уважаемые уже Коллеги! В фирме в которой я работаю, украли ноутбук! Было это 28 июня 2012 года, С 13.00 до 14.00 дня. Пока наша сотрудница выходила на обед, приехали 2 работников Казахтелекома проводить интернет. Им открыли дверь от кабинета и они остались там работать, через пол часа пришли и сказали что закончили работу. С ними было замечено 3-е лицо. После допроса, стало ясно, что они думали что это наш сотрудник, а мы думали что это их сотрудник. Приехала полиция, составила протокол осмотра места происшествия, приняли заявление от сотрудницы, НО не дали квиток (талон). Мне они рассказали об этом сегодня и теперь не знаю что делать! Я позвонил в "дежурку" узнал номер нашего заявления! Но квиток сказали, выдать не могут так, как прошло время, дело открыли, оно у следователя. Для чего я пишу сюда, мое Начальство, которое, "КОНЕЧНО ЖЕ РАЗБИРАЕТСЯ ВО ВСЕХ ЗАКОНАХ И ЗНАЕТ ВСЕ" считает что следствие бездействует, и специально не дало квиток! Хотят писать заявление в прокуратуру! Но все же спрашивают у меня, человека который получил диплом бакалавра права неделю назад, что делать!? Подскажи мне, неопытному начинающему юристу, что делать мне в сложившейся ситуации?
Electrolux Опубликовано 16 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2012 узнать у кого в производстве находится ваше заявление, дозвонится до сотрудника и узнать на какой стадии.
Адвокат Терразини Опубликовано 16 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2012 Утверждена приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 12 сентября 2011 года № 83 Инструкция о приеме, регистрации, учете, в том числе в электронном формате, и рассмотрении заявлений, сообщений, жалоб и иной информации о преступлениях, происшествиях На обороте отрывного талона-уведомления указаны адрес Интернет-ресурса http://service.pravstat.kz, номера телефонов: 1012 (SMS-сервиса), 8 800-080-7777 (со стационарного), 1414 (с мобильного), по которым заявителю можно получить соответствующую информацию и телефон органа уголовного преследования, принявшего заявление.
АК-84 Опубликовано 25 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2012 Лучше самому сходить в УВД, узнать в дежурной части номер КУЗа и от какого он числа, узнать у какого следователя, подняться к нему, почитать УД (в котором скорее всего ничего кроме пары допросов "свидетелей" и отдельного поручения Вы не найдете), пофотать УД на сотку и ждать. В принципе можете накатать жалобу в райпрокуратуру, что не сделано то-то и то-то. Не забудьте доверенность.
kakeizkrg Опубликовано 26 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2012 СОГ должна была на месте выдать талон-уведомление. Если есть желание наказать за нарушение учетной регисирационной дисциплины, жалуйтесь в прокуратуру или начальнику УВД(ОП). Но ничего в том что не выдали талон нет. в вашем случае заявление зарегистрировано, возбуждено дело. уже почти месяц прошел с момента возбуждения, так что основной массив действий следователь уже должен был выполнить. если следователь не выходит на связь, идите на прием к начальнику УВД(ОП) или заместителям. или сразу в прокуратуру.
Гость Сов Опубликовано 26 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2012 мое Начальство, которое, "КОНЕЧНО ЖЕ РАЗБИРАЕТСЯ ВО ВСЕХ ЗАКОНАХ И ЗНАЕТ ВСЕ" считает что следствие бездействует, и специально не дало квиток! Следствие квиток точно не выдает..:-) Получите у следователя копию постановления о возбуждении уголовного дела и других процессуальных документов.Дабы руководство успокоилось.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти